А4 2.0Т quattro vs А4 3.2 quattro! Что взять?

Тема в разделе "A4", создана пользователем FeRZ', 12 янв 2011.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Grid

    Grid Участник форума

    18 май 2010
    281
    A4/B8FL 2.0TQ 13г.
    3,0TDI 500 ньютонов, 240 л.с., минимальный расход соляры, былиб $$$ взял бы такую
     
  3. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    #23 smile25, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    вам не смешно?
    1 - разница в цене порядка 300 т.р.
    2 - крутящий момент на 3.2 ниже 330, против 350, причём на 2.0 tfsi весь момент уже выдаётся при 1 800 об.м.
    3 - АКПП, ДСГ быстрее и интереснее, вопрос надёжности конечно открыт, но у меня было 3 автомобиля с ДСГ, и у знакомых, проблем не было
    4 - турбо -разгон всегда интереснее, чем атмо.
    5- двигатель 4 цилиндра леге, засчёт этого лучше управляется.
    6 - налог на 211 л.с. меньше, чем на 265.
    7 - возможность для дальнейшего тюнинга.
    8 - 3.2 банально старый двигатель.
    9 - не могу утверждать, но мне кажется при спокойной езде на 4 цилиндра будут меньше кушать бензина.

    Минусы, у кого то чуть больше расход масла, чем вы того ожидаете, ничего в этом криминального не вижу.
     
  4. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Вы безусловно правы, но...

    У людей бывают разные приоритеты...
     
  5. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    #25 -skyman-, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
    1- если человек выбирает, значит бюджет позволяет переплатить
    2- на бумаге да все красиво, а вот к примеру летом в жару с климатом, да с посадкой еще пару человек разница будет очень заметной
    3- ДСГ гораздо не надежней и не ремонтнопригодна вообще, менее комфортна и гораздо неудобней в пробках, в теории ДСГ быстрей, только вот у ВАГа как правило с переходом на одном и том же двигателе с Типа на ДСГ меняются только л.с и момент, а время разгона остается прежним, при этом конечно красиво заявляя о сокрашении расхода на какие нидь поллитра, умалчивая на сколько попадет потом владелец при ремонте ДСГ:D
    4- все зависит от класса автмобиля и условий эксплуатации
    5- разница в весе всего 35кг, на обычную городскую езду никак не влияющая, а с учетом что и с 1.8Т рулится весьма пресно, разговор ниочем
    6- налог да, зато с учетом косяков 2.0Т и ДСГ и их общеизвестности, на вторичке 3.2 с Типом будет ликвидней, регионалы с руками оторвут там налоги низкие, а сервисов нет как и лишних денег
    7- Тюнинг с ДСГ!?:icon_suicide:
    8- Старый, значит проверенный, надежный и окончательно доработанный
    9- кушать да меньше, но 6 цылиндров это звук и отсуствие колбасни на холостых
     
  6. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    #26 smile25, 15 янв 2011
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
    вы в это верите? 3.2 это старый не едущий атмосферник, новые а4 3.2 кватро были по лям 450-лям 500 год назад, они некому не нужны, дороже никто не брал их, турбо, это будущее, если хочется атмо-двигатель, то надо смотреть на бмв, по удовольствию за рулём летом разница огромная, для объективности вам нужно проехаться на обеих версиях.
     
  7. FeRZ'

    FeRZ' Новичок

    12 янв 2011
    4
    A4/B8 2.0TQ 12 г.
    Не, дизель отпадает, не люблю...
     
  8. Fer_nsk

    Fer_nsk Bad e-mail

    3 сен 2010
    138
    A4 2,0T Q 211 2011
    эти доводы для меня существеннее и оптимальние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Вот с чем не согласен:
    2- летом в жару штатный интеркуллер достойно справляется. Он теперь не в колесных арках, а посреди перед радиатором. Насчет загрузки - обо всем говорит момент... 3.2 Себя начинает лучше чувствовать только после ~4500 оборотов.
    5 - разница чувствуется. Дело не только в 35 кг. А в том - где эти 35кг.
    6- Я как не зайду посмотреть, на вторичке все больше 3.2 выставлены.
    7- Да Тюнинг с дсг и даже дсг! Если не ошибаюсь - эта ДСГ 0b5 расчитана даже на больший момент, чем тип на 3.2
     
  10. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    кроме того, что он старый я так и не понял его минусов:)
    2.0Т с ДСГ кроме как ценой и налогов и чуть меньшего расхода топлива ничем не лучше, зато в разы меньше надежность, это правильный выбор для тех кто ездит только гарантийный период, а для взрослого практичного человека выбор будет 3.2 с типтроном, чтоб надежно, комфортно в пробках до работы тошнить и когда нужно в спорт режиме зажеч, 2.0 даже близко спорт каром не будет, как его не чипуй, да и учитываю рулежку А4 смысла в этом немного, как ты заметил E90 какая нидь 335 для этих целей больше подойдет, но она тесная и убогая внутри, любителей трястисьв этом каждый день крайне мало. Кстати не подкажешь где за 1,5-рушку можно такую А4 нарыть, очень бы была кстати!;-)
     
  11. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Чипованная 2.0Т во всех режимах будет быстрее 3.2
     
  12. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    и много вы знаете людей, которые берут себе новые а4 с топовыми двигателями на 5-6 лет!? НА 3 год можно гарантию взять недорого, и всё равно потери в цене будут меньше, и советую проехаться на обеих версиях, сейчас за 1.5 наверное уже не взять 3.2 кватро, это было в конце 09 года и не в лучших комплектациях, дело не в этом, двигатель 3.2 мало кому интересен стал, при появлении 2.0 турбо кватро версии, так что если вы не берёте машину лет на 5-7, то версия 2.0 турбо кватро выигрывает , если на долгий срок, то опять же , сэкономите на налогах только сколько.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    Пока не проверяли, но думаю по весне проверим, и думаю Турбина будет быстрее, особенно ролл-он.
    Тоже присоединяюсь к 2,0Т, 3,2 мотор без потенциала. Возможно сток на сток 3,2 и не хуже (в некоторых моментах), но если смотреть вперед то 2,0Т. Сам пересел с атмосферы на турбину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Быстрее,до 100км\ч,после 100(или со 100км\ч) без вариантов 3,2 уедет,и уедит далеко.Малолитражные авто,это для "гонок со светофоров"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    Уважаемый а что Вам литраж даёт? момент!!! а момент у кого больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Почему все говорят про момент,забывая про мощность,или этот показатель не на что не влияет?Да и "силы" эти (малолитражная турбина)"надутые"-нельзя из ишака сделать мустанга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    никто не забывает, при чиповке мощность 2,0Т доводят 230-250 л.с., что практически равно 3,2, момент становится 380 Нм, даже больше чем у 3,2. И за счёт чего 3,2 после 100 будет просто в космос уходить от 2,0Т? И чем надутые отличаются от атмосферных сил??? мне так приятнее надутые.
    А вот, к примеру, Митсубиси Эволюшен (2,0Т) из Ишака делает такого мустанга, что многие спорткары позавидуют. Там тоже малолитражный турбированный мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    а я думал, единица измерения "лошадиная сила" во всех движках одинаковая. а по Вашему получается, в турбодвигателе пони, пардон ишаки сидят, а в атмосфернике "мустанги".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    250 сил только чипом?......очень сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...