И зря сомневаетесь!!! чип на турбине даёт до 30% прироста, тут уже полсайта на чипе ездеют, а Вы всё сомневаетесь. Это же не атмосфера, где чип реально если 10 л.с. прибавит уже хорошо. Чтобы не сомневались, вот здесь посмотрете: http://neoaudi.turbo-quattro.com/uslugi-resheniya/audi/Audi-A4-8E/
Езжу на А6/3,2FSI quattro (мощность 249 л.с.) и периодически на А5/2,0TFSI (мощность 180л.с.) монопривод. С 2,0TFSI более легкая моноприводная машина менее динамична и удобна, чем более тяжелая полноприводная машина с 3,2FSI. Кроме того, необходимо учесть, что для 3,2FSI штатный 95-й бензин и допускается 91-й с потерей мощности, а для 2,0TFSI штатный 98-й бензин и допускается 95-й с потерей мощности. Главным критерием в данном случае должна быть цена автомобиля.
про новый кузов точно не скажу, в нем вроде бы развесовка меняется немного, машинка поболее как никак..но в старом кузове 2,0Т даже в стоке по факту (просто при обыденной езде) быстрее 3,2...если на 3,2 начинаешь активно вваливать морду сносит даже на асфальте не говоря уже про зиму, машина больше на передний привод становится похоже. При перестроениях с ускорением тоже стремновато тянет нос. 3,2 наверное для трассы, межгорода больше подходит. Хотя может это все дело привычки и возможно в новом кузове развесовка чуть получше. Чипованный 2,0Т лучше 3,2 вне всякого сомнения, до 250 лс чипуется легко а 15 лс преимущества у 3,2 теряются в весе и коробке.
Такое впечатление, что автомобиль большинство покупает для гонок, прохождения поворотов с визгом покрышек и "перестроениях с ускорением". Но автор об этом ничего не говорил. В основном водители просто двигаются по улицам в городах и шоссе за городом в штатных режимах без экстрима, часто с полной загрузкой. И в этих условиях движения обычного водителя, а не "гончега", 3,2FSI удобнее и комфортнее. Выбор должна определить цена автомобиля.
Итак. Фактически личный опыт. До 100 км/ч стоковый 2.0Т быстрее. После 3.2 уезжает (не так уж и быстро) за счет своих 250+ сил. Чипованная до этих же сил 2.0Т едет до 120-140 значительно быстрее....после - тоже быстрее...но уже не такими темпами. Про "сомневаюсь". Посмотрите на график момента и мощности на 2.0Т. После 4000 об. момент "искусственно" падает с такой скоростью, чтоб мощность от 4000 до отсечки была 210-211 сил. Чиповкой полку момента задирают до 380-400Нм, и не дают ей так быстро падать. И уже получается, что в диапазоне от 4000 до отсечки у нас всегда 250-260 сил. На 3.2 же на 4000 оборотах сколько сил? около 200 наверно. И эти 200 сил превращаются в 255 только на 6000 тысячах. Вот как легко теоретически объяснить происходящее на практике. Обидно, когда самая дорогая <=> самая быстрая
у нас на работе служебная 3,2 так масложор аналогичен моему ) странно у меня написано 95 основной 92 с потерей ))
так , ну эволюшн это богемная машина из другой оперы, ну это не по теме, по вашему сообщению: 1 - двигатель 211 л.с. и так имеет больший крутящий момент в стоке, чем 3.2 fsi, 350 hm против 330 hm. 2 - после чипа добавится сил 40-45. 3 - после отвратительно двигателя 2.4 и тест-драйва 3.2 265 сил думать об атмосфернике ауди может лишь совсем спокойный водитель, или дилетант, а их большинство, поэтому ауди и умудряются впаривать разные бестолковые версии со старым двигателем и коробками мультитрониками.
Вообще-то, мы говорим про 200 л.с. и 280 Нм, про 211. и 350 я молчу. А Митсу я привел в качестве примера малолитражного двигателя, который по словам некоторых не едет))) я понимаю что это совсем другой рассказ. Я не понимаю, что своим сообщением Вы хотели до меня донести?
А вообще 3.2 кто-то эксплуатирует? Меня интересует надежность той и той! Просто если 3.2 ни разу не надежнее, то и нет смысла переплачивать и взять 2.0Т! А по скорости, после моего баяна 2.4 и та и та я думаю в динамике меня устроит! =)
Мне говорили, что 2.0Т лучший выбор для четверки, повторюсь для четверки!!! А еще лучше дизель 3.0, машина-ураган!
Имею служебную А6 3.2Q 2008 года, сейчас пробег 106000 км. За неполные три года с двигателем никаких проблем не было, только долив масла. При спокойной езде на трассе, расход топлива 8 л. Пробовали старт с места с А6 2.7ТQ 2001 года с Чиптюнингом- 3.2 быстрее. Мне двигатель нравится!