А4 2.0Т quattro vs А4 3.2 quattro! Что взять?

Тема в разделе "A4", создана пользователем FeRZ', 12 янв 2011.

  1. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    #41 Spyzzz, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    И зря сомневаетесь!!!
    чип на турбине даёт до 30% прироста, тут уже полсайта на чипе ездеют, а Вы всё сомневаетесь.
    Это же не атмосфера, где чип реально если 10 л.с. прибавит уже хорошо.

    Чтобы не сомневались, вот здесь посмотрете: http://neoaudi.turbo-quattro.com/uslugi-resheniya/audi/Audi-A4-8E/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я не сомневаюсь,я знаю.Уедет 3,2 от 2,0Т(после 100км\ч)....уедит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    Да, пускай едит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот и я про что,думаю автор сделает правильный выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    ... и все таки не будет так категорично отметать 3 л дизель :bt:
     
  6. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    Вот здесь соглашусь!!!
    у меня вторая машина дизель, не могу нарадоваться!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #47 КАВ, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    Езжу на А6/3,2FSI quattro (мощность 249 л.с.) и периодически на А5/2,0TFSI (мощность 180л.с.) монопривод.

    С 2,0TFSI более легкая моноприводная машина менее динамична и удобна, чем более тяжелая полноприводная машина с 3,2FSI.

    Кроме того, необходимо учесть, что для 3,2FSI штатный 95-й бензин и допускается 91-й с потерей мощности, а для 2,0TFSI штатный 98-й бензин и допускается 95-й с потерей мощности.

    Главным критерием в данном случае должна быть цена автомобиля.
     
  8. MikX

    MikX Завсегдатай

    17 окт 2009
    512
    Москва
    A4 DTM 07г. жОлтый
    про новый кузов точно не скажу, в нем вроде бы развесовка меняется немного, машинка поболее как никак..но в старом кузове 2,0Т даже в стоке по факту (просто при обыденной езде) быстрее 3,2...если на 3,2 начинаешь активно вваливать морду сносит даже на асфальте не говоря уже про зиму, машина больше на передний привод становится похоже. При перестроениях с ускорением тоже стремновато тянет нос. 3,2 наверное для трассы, межгорода больше подходит. Хотя может это все дело привычки и возможно в новом кузове развесовка чуть получше. Чипованный 2,0Т лучше 3,2 вне всякого сомнения, до 250 лс чипуется легко а 15 лс преимущества у 3,2 теряются в весе и коробке.
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Такое впечатление, что автомобиль большинство покупает для гонок, прохождения поворотов с визгом покрышек и "перестроениях с ускорением". Но автор об этом ничего не говорил. В основном водители просто двигаются по улицам в городах и шоссе за городом в штатных режимах без экстрима, часто с полной загрузкой. И в этих условиях движения обычного водителя, а не "гончега", 3,2FSI удобнее и комфортнее.

    Выбор должна определить цена автомобиля.
     
  10. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #50 Audier, 16 янв 2011
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Итак. Фактически личный опыт. До 100 км/ч стоковый 2.0Т быстрее. После 3.2 уезжает (не так уж и быстро) за счет своих 250+ сил.

    Чипованная до этих же сил 2.0Т едет до 120-140 значительно быстрее....после - тоже быстрее...но уже не такими темпами.

    Про "сомневаюсь". Посмотрите на график момента и мощности на 2.0Т. После 4000 об. момент "искусственно" падает с такой скоростью, чтоб мощность от 4000 до отсечки была 210-211 сил. Чиповкой полку момента задирают до 380-400Нм, и не дают ей так быстро падать. И уже получается, что в диапазоне от 4000 до отсечки у нас всегда 250-260 сил. На 3.2 же на 4000 оборотах сколько сил? около 200 наверно. И эти 200 сил превращаются в 255 только на 6000 тысячах. Вот как легко теоретически объяснить происходящее на практике.


    Обидно, когда самая дорогая <=> самая быстрая
     
  11. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09&quot; А4 2.0 tfsi Q
    у нас на работе служебная 3,2 так масложор аналогичен моему :))


    странно у меня написано 95 основной 92 с потерей :)))
     
  12. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    так , ну эволюшн это богемная машина из другой оперы, ну это не по теме, по вашему сообщению:

    1 - двигатель 211 л.с. и так имеет больший крутящий момент в стоке, чем 3.2 fsi, 350 hm против 330 hm.
    2 - после чипа добавится сил 40-45.
    3 - после отвратительно двигателя 2.4 и тест-драйва 3.2 265 сил думать об атмосфернике ауди может лишь совсем спокойный водитель, или дилетант, а их большинство, поэтому ауди и умудряются впаривать разные бестолковые версии со старым двигателем и коробками мультитрониками.
     
  13. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    Вообще-то, мы говорим про 200 л.с. и 280 Нм, про 211. и 350 я молчу.
    А Митсу я привел в качестве примера малолитражного двигателя, который по словам некоторых не едет))) я понимаю что это совсем другой рассказ.
    Я не понимаю, что своим сообщением Вы хотели до меня донести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Не. Речь с самого начала о 211л/с и 350Нм
     
  15. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    Тогда извиняюсь, думал про 200 л.с., ну в принципе, это даже еще лучше)) 211л.с. и 350 Нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FeRZ'

    FeRZ' Новичок

    12 янв 2011
    4
    A4/B8 2.0TQ 12 г.
    А вообще 3.2 кто-то эксплуатирует? Меня интересует надежность той и той! Просто если 3.2 ни разу не надежнее, то и нет смысла переплачивать и взять 2.0Т! А по скорости, после моего баяна 2.4 и та и та я думаю в динамике меня устроит! =)
     
  17. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    Мне говорили, что 2.0Т лучший выбор для четверки, повторюсь для четверки!!! А еще лучше дизель 3.0, машина-ураган!
     
  18. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Это последствия того, что ты приболела?)
     
  19. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    Я уже тьфу-тьфу-тьфу вjobываю сижу :)
     
  20. kialni

    kialni Участник форума

    18 июн 2009
    177
    Вологодская обл.
    Audi A4 1.8TQ 05г.
    Имею служебную А6 3.2Q 2008 года, сейчас пробег 106000 км. За неполные три года с двигателем никаких проблем не было, только долив масла. При спокойной езде на трассе, расход топлива 8 л. Пробовали старт с места с А6 2.7ТQ 2001 года с Чиптюнингом- 3.2 быстрее. Мне двигатель нравится!