Я езжу на 2.0T - "чип" ну и ещё кое-что там по этой теме, по стенду 276 л.с. и скажу я Вам, АндрейР, от A4 3,2, от 330 всяких на недоприводе, да и на полном тоже, уезжал не раз спокойно и далеко, а 4,2 A8 после 120-130 тихо от меня уезжать начинает, ну это если с двух ног стартовать. Думаю 2,0T предпочтительней будет в любом случае. И ещё про жор. У меня лично расход - поллитра на 15000. Это полуровня по щупу - пробег за сотку уже. Если лить до max - то литр. Это что, критично??? Удачи!
По этке видно, что идут замены деталей от декабря 2010. По крайней мере работа определенная выполнена.
Но самое первое, что бросается в глаза - другая прокладка....как в соседней теме кто-то писал раньше...собирались подымать давление, менять маслоотделитель и .т.д.
Была и 2.0т (6.9 сек до 100, мак 240км\ч ) и 3.2л (6.8 сек,250 км\ч ) поэтому обозвать этот движок овощем может человек который не ездил ни на одном из этих авто,двух литровик т. умерает при 200 тыс пробега ,а 3.2л и 300 тыс не почём!Поэтому если хотите ездить быстро и долго не вкладывая в ремонт и литры масло ,то 3.2 лучшей выбор.)у меня лично 2.8 л 142 kw.(масло 1 л на 8000 тыс.км, до сотни 7.3 сек максималка 236 км.ч расход трасса 7.1л город 13.7л)
Турбина ,поршни ,вкладыши на шатунах, а если это каробка АККП ,то и она, тяга пропала до уровня простой 1.8 л.(машина на фирме в личном пользовании была обсалютна новая, прожила пять лет и начала разваливаться на глазах(ПРОДАЛИ в РОССИЮ) ,3.2л живая до сих пор ,350 тыс .по движку вообще ничего обсолютно не делали( маш.с нуля).Машины были купленны в один год в лизинг(личный Владелиц этих маш.)
Для меня не показатель, что машина может проехать 300 тыс., так как в основом пробег в год составляет 15 000 км, а эксплуатируют машину сейчас в среднем 3 года, т.е. получается 45 000 км. Возможно, конечно кто то и успевает намотать на машинах 200-300 тыс., но это маленькое количество владельцев. Если изначально покупать б/у с таким пробегом, то наверно Вы правы, ну я думаю, мало кто купит такое авто, из понимающих людей.
от куда вообще такая информация, что 2.0 умирает от 200т.пробега? что за бред. логан даже ездит больше. знаю машинки а4 1,8 и а6 2.0 которые пробежали 300-400 тыс. и ничего.
ВАГ официально (не помню где читал точно) заявил что ресурс современных автомобилей колеблится в районе 300 тысяч или 6 лет (3 срока гарантии). программы авто на всю жизнь закончены но это всеже не означает что они не проедут и 500 тысяч, дело в прокладке а разъездные машины в организациях долго не живут
Езжу на А4 3,2 quatro tiptronic третий год. Динамика и поведение машины на дороге - близки к идеалу. При любом старте нет никаких пробуксовок. Разгон уверенный. Машину не кренит и не ведет при любых ускорениях и режимах (кто-то здесь выражал сомнения на этот счет). Средний расход топлива за все время эксплуатации с 0 до 60 000 км (в этом промежутке ни разу не обнулял) составил 11,4 л/100 км. Эксплуатация: 3/4 по Московской области, 1/4 по Москве. Езжу активно, но с холодной головой, без фанатизма, в основном быстро уезжаю со светофора, а потом наслаждаюсь спокойной ездой в одиночестве. Ну иногда, правда, не прочь нажать и усилить комплекс неполноценности какого-нибудь гонщика (но это редко). На 60 тысячах заменили коробку по гарантии. Кстати, коробку меняли в АЦ Запад. Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ. После замены коробка сильно дергалась. Две диагностики в АЦ Север ничего не выявили, кроме того, что эти дол...бы из АЦЗ не долили 0,5 литра масла. В итоге вылечили тем, что с инженером подключили компьютер и катались около 60 км по МКАД, адаптируя коробку. В общем, упомянутые выше дол...бы из АЦЗ, похоже, коробку еще и не адаптировали должным образом. Пока мне меняли коробку, 3 недели поездил на подменной А6 2,0 TFSI (180 сил, кажется). А6 показалась комфортнее, но, вальяжнее и, конечно, овощь, по сравнению с моей. В моей машине ощущаю, что всегда есть запас, а в А6 в общем-то потенциала хватает, но чувствуешь, что практически всегда едешь на пределе. В семье есть также 2 пассата 1,8 tiptronic и 7 ступ. DSG. Типтроник мне значительно больше нравится. ДСГ - дерганная, и на пробеге 25 тыс. сломалась. Машина, правда, худо-бедно как-то ездит, поэтому продолжаем эксплуатировать и третий месяц ждать доставки запчастей. Также пассат с ДСГ нещадно жрет масло. Пассат с типтроником не жрет вообще (будем считать повезло). На пассате с типтроником при пробеге 60 тыс., недавно также задергалась коробка. Но на следующий день и в последствии проблема не проявлялась. При случае поедем на диагностику. Вообще, мощный атмосферный двигатель мне показался более благородным, что-ли. Он более плавный, без дерготни и располагает к более "взрослому" вождению. Если нужно усраться в гонке, то для этого есть спорт-режим, в котором двигатель держит обороты, близкие к оптимальным, для реализации момента. Хотя и в турбированных движках тоже есть много плюсов, если закрыть глаза на жор масла (у друга на А6 2009 г.в. при 20 тысячном общем пробеге жрет 0,5 л на 1000 км.) Машина мне досталась с очень хорошей скидкой, поэтому над выбором особо не задумывался, но если б была возможность, то я все же взял бы 3-литровый дизель. Не из соображений экономии, конечно, поскольку в нашей стране эта экономия очень сомнительна, а просто из-за ощущений, которые дарит огромный момент.