1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

А4 2.0Т quattro vs А4 3.2 quattro! Что взять?

Тема в разделе "A4", создана пользователем FeRZ', 12 янв 2011.

  1. Andrei Ka

    Andrei Ka Участник форума

    13 апр 2007
    287
    Audi A4 2.0 TFSI D
    Я езжу на 2.0T - "чип" ну и ещё кое-что там по этой теме, по стенду 276 л.с. и скажу я Вам, АндрейР, от A4 3,2, от 330 всяких на недоприводе, да и на полном тоже, уезжал не раз спокойно и далеко, а 4,2 A8 после 120-130 тихо от меня уезжать начинает, ну это если с двух ног стартовать. Думаю 2,0T предпочтительней будет в любом случае. И ещё про жор. У меня лично расход - поллитра на 15000. Это полуровня по щупу - пробег за сотку уже. Если лить до max - то литр. Это что, критично??? Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Моторы на 2.0Т на B7 и на B8 -разные. Масло новый 2.0Т потребляет значительно больше предыдущего.
     
  3. ymelec

    ymelec Участник форума

    20 янв 2009
    172
    A4
    2011 год потребляет на порядок меньше масла, как мне сообщили в АЦ-Таганка и АЦМ
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Пока это лишь неподтвержденные обещания завода.
     
  5. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    Я за 2т+чип,ну или уж 3 ТДИ+чип.
     
  6. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    По этке видно, что идут замены деталей от декабря 2010. По крайней мере работа определенная выполнена.
     
  7. s-205

    s-205 Участник форума

    29 окт 2010
    447
    Свердловская обл.
    Q7 2021м.г.
    Если не затруднит. Каких конкретно деталей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Но самое первое, что бросается в глаза - другая прокладка....как в соседней теме кто-то писал раньше...собирались подымать давление, менять маслоотделитель и .т.д.
     
  9. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    а я за 3.2 =)
     
  10. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    ну каждый своё болото хвалит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    В этом-то сомнений нет. Вопрос в результате. И не на стенде в Венгрии, а в реальных пробках Москвы.
     
  12. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Ну если результат будет как на исправном предыдущем 2.0Т - то я буду больше чем доволен результатом
     
  13. epank

    epank Bad e-mail

    20 ноя 2008
    117
    A4 avant.2.8l. 30v
    Была и 2.0т (6.9 сек до 100, мак 240км\ч ) и 3.2л (6.8 сек,250 км\ч ) поэтому обозвать этот движок овощем может человек который не ездил ни на одном из этих авто,двух литровик т. умерает при 200 тыс пробега ,а 3.2л и 300 тыс не почём!Поэтому если хотите ездить быстро и долго не вкладывая в ремонт и литры масло ,то 3.2 лучшей выбор.)у меня лично 2.8 л 142 kw.(масло 1 л на 8000 тыс.км, до сотни 7.3 сек максималка 236 км.ч расход трасса 7.1л город 13.7л)
     
  14. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    сам понял что написал? с чего это вдруг 2и0 умирает после 200тыс.? что конкретно там умирает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. epank

    epank Bad e-mail

    20 ноя 2008
    117
    A4 avant.2.8l. 30v
    Турбина ,поршни ,вкладыши на шатунах, а если это каробка АККП ,то и она, тяга пропала до уровня простой 1.8 л.(машина на фирме в личном пользовании была обсалютна новая, прожила пять лет и начала разваливаться на глазах(ПРОДАЛИ в РОССИЮ) ,3.2л живая до сих пор ,350 тыс .по движку вообще ничего обсолютно не делали( маш.с нуля).Машины были купленны в один год в лизинг(личный Владелиц этих маш.)
     
  16. gm32

    gm32 Участник форума

    14 окт 2010
    270
    a6/с5 2.4 q/tip

    +1,имхо совпадает под данное мнение.
     
  17. Spyzzz

    Spyzzz Участник форума

    22 окт 2010
    349
    335
    Для меня не показатель, что машина может проехать 300 тыс., так как в основом пробег в год составляет 15 000 км, а эксплуатируют машину сейчас в среднем 3 года, т.е. получается 45 000 км. Возможно, конечно кто то и успевает намотать на машинах 200-300 тыс., но это маленькое количество владельцев.
    Если изначально покупать б/у с таким пробегом, то наверно Вы правы, ну я думаю, мало кто купит такое авто, из понимающих людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ymelec

    ymelec Участник форума

    20 янв 2009
    172
    A4
    от куда вообще такая информация, что 2.0 умирает от 200т.пробега? что за бред. логан даже ездит больше.
    знаю машинки а4 1,8 и а6 2.0 которые пробежали 300-400 тыс. и ничего.
     
  19. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    ВАГ официально (не помню где читал точно) заявил что ресурс современных автомобилей колеблится в районе 300 тысяч или 6 лет (3 срока гарантии). программы авто на всю жизнь закончены :) но это всеже не означает что они не проедут и 500 тысяч, дело в прокладке :) а разъездные машины в организациях долго не живут :)
     
  20. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник форума

    7 фев 2011
    334
    Audi Q7 4M, 2.0 TFSI, BMW f20 118d
    Езжу на А4 3,2 quatro tiptronic третий год.

    Динамика и поведение машины на дороге - близки к идеалу. При любом старте нет никаких пробуксовок. Разгон уверенный. Машину не кренит и не ведет при любых ускорениях и режимах (кто-то здесь выражал сомнения на этот счет).

    Средний расход топлива за все время эксплуатации с 0 до 60 000 км (в этом промежутке ни разу не обнулял) составил 11,4 л/100 км.
    Эксплуатация: 3/4 по Московской области, 1/4 по Москве. Езжу активно, но с холодной головой, без фанатизма, в основном быстро уезжаю со светофора, а потом наслаждаюсь спокойной ездой в одиночестве. Ну иногда, правда, не прочь нажать и усилить комплекс неполноценности какого-нибудь гонщика (но это редко).

    На 60 тысячах заменили коробку по гарантии. Кстати, коробку меняли в АЦ Запад. Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ. После замены коробка сильно дергалась. Две диагностики в АЦ Север ничего не выявили, кроме того, что эти дол...бы из АЦЗ не долили 0,5 литра масла. В итоге вылечили тем, что с инженером подключили компьютер и катались около 60 км по МКАД, адаптируя коробку. В общем, упомянутые выше дол...бы из АЦЗ, похоже, коробку еще и не адаптировали должным образом.

    Пока мне меняли коробку, 3 недели поездил на подменной А6 2,0 TFSI (180 сил, кажется). А6 показалась комфортнее, но, вальяжнее и, конечно, овощь, по сравнению с моей. В моей машине ощущаю, что всегда есть запас, а в А6 в общем-то потенциала хватает, но чувствуешь, что практически всегда едешь на пределе.

    В семье есть также 2 пассата 1,8 tiptronic и 7 ступ. DSG. Типтроник мне значительно больше нравится. ДСГ - дерганная, и на пробеге 25 тыс. сломалась. Машина, правда, худо-бедно как-то ездит, поэтому продолжаем эксплуатировать и третий месяц ждать доставки запчастей. Также пассат с ДСГ нещадно жрет масло. Пассат с типтроником не жрет вообще (будем считать повезло).
    На пассате с типтроником при пробеге 60 тыс., недавно также задергалась коробка. Но на следующий день и в последствии проблема не проявлялась. При случае поедем на диагностику.

    Вообще, мощный атмосферный двигатель мне показался более благородным, что-ли. Он более плавный, без дерготни и располагает к более "взрослому" вождению. Если нужно усраться в гонке, то для этого есть спорт-режим, в котором двигатель держит обороты, близкие к оптимальным, для реализации момента.
    Хотя и в турбированных движках тоже есть много плюсов, если закрыть глаза на жор масла (у друга на А6 2009 г.в. при 20 тысячном общем пробеге жрет 0,5 л на 1000 км.)

    Машина мне досталась с очень хорошей скидкой, поэтому над выбором особо не задумывался, но если б была возможность, то я все же взял бы 3-литровый дизель. Не из соображений экономии, конечно, поскольку в нашей стране эта экономия очень сомнительна, а просто из-за ощущений, которые дарит огромный момент.