Вот читал ,читал! И уши вянут от высказываний!Вот чипану 2.0л турбо(предел возможностей) и всё порву 3.2л -улечу в облака!!!Ну хорошо ребята! А Я вот чипанул свою А4 3.2л +2 ТУРБИНЫ и плюс КОМПРЕССОР сверху.Где 2.0 л.т будет?- -всем понятно!!Это для болтливых о драйве и что 3.2л старый движок!Никогда более объёмный двигатель при тюнинги не проиграет меньшему движку - ЭТО ЗАКОН ФИЗИКИ! Это для тех кто смотрит в будущие о дороботки машины.
Откуда у тебя две турбины на 3,2??? да еще и компрессор))) Сам прикрутил, что ли? Видно не внимательно ты читаешь тему, и причем здесь более объёмный движок??? Мы говорим об турбе и атмосфере, а не сравневаем их объёмы, ты хоть законы физики напиши))) а то тут все их уже забыли))) - а это вообще шедевр)))
Тебе всё таки советую 3 турбины, а то можешь и слить 2,0))) ну чтобы уже точно наверняка))) а клизму, точно поставь, заодно и себя облегчишь)))
Курил тему долго. У меня 2,0Т, но были бы деньги - обязательно купил бы 3 литра v-образную шестерку. Довод один - летом в пробках толкаться на перегретой "маленькой турбе" - совсем плохо. А еще с кондеем, который сам еще мощность забирает, ну вы понимаете...
Производительность турбины зависит от температуры воздуха вокруг машины... Чем выше температура - тем меньше эффекта от турбины. Кондей сидит на коленвалу. Вот что получается летом в пробке: - жара страшная - работает кондей... На выходе и так мощности не хватает, остужать интеркуллер нечем, так как машина не двигается , а тут еще всякие лишние потребители (кондей, генератор и далее) мешают работать... Другими словами жо-п-п-п-п-па... Особенно этот эффект заметен на ручной коробке. Мне что бы тронуться в жару на свой РС по большому счету с этим же двигателем, приходилось серьезно газку поддавать.. Так что если деньги есть лучше брать максимальный объем двигателя из того, что можете себе позволить... Минус может быть только один - вес двигателя.. И то это только для тех, кто постоянно катается на моменте срыва передней оси... Думаю, что таких отморозков мало
Забыл добавить про интеркуллер В Зубаре СиТиАй есть специальная баночка с водой и трубочка... Только не смейтесь - с ножной помпой Идея следующая, если интеркуллеру не хватает охлаждения, вы можете ногой нажать на эту грушу и водичка польется на интеркуллер Типа дополнительное охлаждение
Вполне себе справляется на Б8 интеркуллер....благо его наконец расположили в том месте, где он должен быть
по вашему разница градусов в 15 крадет столько мощности что прям жо-п-п-п-п-па? не думаю что немцы такие олени и не смогли расчитать интеркуллер. подскажите, вообще на каких обооротах подключается турбина?
Если внимательно почитать конфу именно об этом и пишут.. По поводу интрекуллера - проходил это все на Шкоде РС (BWA), там интеркуллер выполнен в виде еще одного радиатора охлаждения, который стоит первым из 3 шт, на морде авто По поводу оборотов - тубина раскручивается от выхлопных газов, то есть работает постоянно, пока заведен автомобиль... Одличается только давление во впускном коллекторе, на холостых оборотах - одно значение, на 5000 оборатах - немного больше... Излишнее давление сбрасывается при помощи клапана, врезанного во впускной коллектор. Как то так
Какую то ерунду пишешь!!! Касательно производительности в жару давно известный факт, причём тут с места тронуться? Может у Вас с коробкой, сцепой проблемы)) и вы поэтому тронуться не можете??? а не в температуре и маленькой турбине вопрос
На вкус и цвет все фломастеры разные Можно просто достать и промерять Я шестой год на этом двигателе катаюсь. А вы какой?
Причём тут вкус и цвет??? Да хоть 50 лет катаетесь и что??? и у меня ДСГ. проблем при троганье не имею!!!