столько вопросов=))) почитай чуть чуть форум=) нет это про клапан PCV клапан картерных газов ХАОС как там внутрь еще не смотрел? что тама=)))
Вообщем пока внутри сухо,а вот шланг внутри в масле,но не криминально)Зато как машина прёт,просто кайф
Не совсем понял, получается вместо самого клапана PCV стоит маслоуловитель? ЗЫ щас сам заморочился этим вопросом, правда заказал оригинальный нового образца.
не не ничего не перепутал, я про клапан рециркуляуии картерных газоа, он внешне чуть другой стал, менял недавно)
Дабы не заводить новую тему: Какой номер обновленного клапана PCV? 06F129101L? Или другой? (двиг. BWE) Нужно ли что-то еще покупать помимо самого клапана? (прокладка, верхний и нижний патрубки) Решил начать с малого в борьбе с резко возросшим расходом масла....
я когда его менял клапан, поменял заодно и прокладку, хуже не стало. нижний и верхний патрубок аккуратней снимай, я верхний решил отогнуть в итоге сломал, он обманчиво рифленый и осень хрупкий.
Говорят можно проверить клапан рециркуляции картерных газов. Снять патрубок, продуть его если продувается значит не работает. Может из за него быть большой расход масла. (только какой именнно патубок снять?).
что-то отчёт пропал совсем.. ребят, кто себе ставил маслоуловитель, и на сколько это сложно? задам сразу и второй вопрос. кто-нибудь отключал "насос продувки катализатора"? заранее спасиб!
Доброго времени суток! Недавно поменял этот клапан на нового образца и не могу понять все равно масла во впуск кидает(( Так и должно быть или шланг который идет во впуск должен быть сухим?
Последняя ревизия клапана с номером 06F129101N ... http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=8&pcode=06F129101N
А маслопомойку, вместе этого клапана надо подключать чтоль ? я был уверн, что её дополнительно ставят
XAOS, после того как вы установили новый клапан ВКГ и уловитель масла, изменился ли расход масла? Может это и есть то самое решение с масляным жором двигателей 2.0TFsi ???
Братцы, а подскажите - на мотор BGB тоже клапан идет с таким индексом 06F129101L? А то у меня только что засвистел этот засранец, прочитал на форуме, что это - расходник для 2.0TFSI.
Да хорош вам уже) клапан PCV стОит 1,5 рубля, меняется за 5 минут с 3-мя перекурами - там всего 4 самореза и 3 трубки отщелкнуть. А XAOS уже свою ракету запродал, теперь с новой мудрит)) С жором масла в разумных пределах на 2,0 ТФСИ придеццо смириццо у моей пробег 170 ткм на данный момент - как был 1,5 л на 7,5 ткм, так и есть - это с чипом от Калекса гражданским на 235-240 сил на 95-м
Подскажите плиз ... нужно ли обслуживать маслоуловитель? там внизу его есть сливная пробка, нужно ли периодически сливать с него масло?