Ответ: А4 2002г. горит на компе лейка масла! да ничем, просто когда масло загорелось у меня лично не гаснет если капот открыть или щюп достать! вот я так скидываю! там скидывать то нечего......ну случайно модешь скинуть только пробег суточный или как там он называеться.....
Ответ: А4 2002г. горит на компе лейка масла! так она у тебя теперь вообще не зажигается? или зажигается и ты ее так гасишь?
Ответ: А4 2002г. горит на компе лейка масла! как масло на минимум подходит так и загораиться, масло долил, сделал процедуру скидывания лампочки и поехал дальше.
Ответ: А4 2002г. горит на компе лейка масла! в сервисе проверь давление масла на заведеном двиге при повышении числа оборотов. Точно не помню, у них таблица должна быть, при 2 или 3 к оборотах, должно быть 4.2 по моему. Вобщем у меня давление 2.8 было, машинке - 110 к км пробег, промыли маслоприеник и все гуд стало, лампочка погасла =)
Ответ: А4 2002г. горит на компе лейка масла! ого, так здесь еще одна ветка про лампочку, так ее никто и не победил? как загоралась каждые 100 км, так и загорается...
Ответ: А4 2002г. горит на компе лейка масла! А разве давление масла имеет значение, ведь показывает что сенсор неисправен
Ответ: А4 2002г. горит на компе лейка масла! ребята - с цветом лампочки определитесь - желтая уровень, красная - давление... а вообще темка-то древняя
Ответ: А4 2002г. горит на компе лейка масла! НЕ думаю что сюда обратились с такой крайностью, когда загорелась красная масленка, значит суши весла! Разговор об уровне! Я так понимаю, что датчик работает не понятно как, то ли уровень меряет, то ли заставляет просто проверить его. Та часть которая находится внутри картера подвижная, когда вставляеш щуп он наклоняет ту самую подвижную часть и вроде даем понять что уровень проверили! Может и ошибаюсь, но другого ничего в голову не приходит! Возможно датчик служит роль концевика, как в капоте.
не подскжете....тоже горит лампа уже полгода...ужос как надаела!!!!....прочитал тему ....делал все - не помогло.... как проявляется....сажусь в авто....еду ...все оке проходит мин 10 заговарется.... вагком говорит на приборке ошибка к.з. на массу... это ли означает что датчик каюк? читал что америкосы масло хреновое льют....пожет поддон промыть .... дерьма там поднакопось возможно... ой выручайте=)
у меня не ауди, а фольксваген сирокко 2.л турбо Возникла такая проблема показывает леику и пишет давление масла, на спорте появляетя epc? проверяли в салоне неделю, поменяли масло насос, не помогло у нас в саратове особо знатоков в фольксвагене нет, они тупо чешут голову и не знают что делать. Сразу скажу это не датчики их меняли, распредвал тоже вроде норм, снимали картер стружки нет идеально чисто, электрику всю просветили, тоже ничего. Едет норм, но когда выскакивает ошибка EPC? тупо блокирует на 4000 оборотах, из-за этого чуть не попал в аврию на трассе. ЕСЛИ ВДРУГ КТО СТАЛКИВАЛСЯ НАПИШИТЕ ПРОШУ!