A4 2003, щёлкает реле при разгоне !!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем gesov, 25 янв 2011.

  1. Sergeygamer

    Sergeygamer Новичок

    17 окт 2012
    14
    A6/C6 3.2Q 2004
    Да предохранитель у меня там тоже есть, и он тоже был сгоревший.Поменял.Щёлкать не перестало.Посмотрел предохранитель, опять сгорел.Снял этот вакуумный моторчик.Разобрал, а таааам.....ужас. Все лопатки сломаны,весь моторчик в коррозии и заклинивший.Скорее всего это случилось из-за подсоса воздуха с улицы.На вакуумнике снизу есть маленькое отверстие через него шёл воздух когда надо и не надо.Потому что на входе в вакуумник не держал обратный клапан.Если посмотреть,то трубка от вакуумника идет к ГТЦ и дальше куда-то к дроссельной заслонке.Завел машину со снятой трубкой от вакуумника и вообще обороты двигателя начали плавать.А трубка засасывает приличный объём воздуха,пальцем трубку затыкаешь,обороты сразу нормализуются.Вот такая хрень.Теперь ищу вакуумник,трубку пока заглушил.Реле постоянно при разгоне тоже щёлкает.
     
  2. max.dj

    max.dj Участник форума

    31 май 2009
    114
    Пешеход, А4/8Е
    Подниму тему.
    Столкнувшись с такой проблемой и прочитав пару веток на эту тему решил довести дело до конца т.к. эта азбука морзе порядком надоела.
    Решил как и все начать с вакуумного насоса.
    Подключил VAG-COM, запустил тест вакуумного насоса, тест не прошел. Тут начал смотреть все трубки, они оказались в полном порядке, но для верности раз уж разобрал то и продул, прочистил. Разобрал насос, он тоже оказался в порядке, ни чего чистить не пришлось. По мотору висит знаменитая ошибка 17887. Ни кого не слушайте так не должно быть. Все ответы на глюк электроники это бред не грамотных автослесарей которые не хотят разбираться. Раскинув мозгами и внимательно посмотрев на схему трубок вакуумной системы мы видим два обратных клапана. Один возле насоса, второй через тройник соединен с ВКГ. Начал проверку с него. Вынул его (он к стати хорошо вынимается и стоит без хомута) Заткнул дырку пальцем и сново запустил тест. На мое удивление тест был пройден исключительно, система выдала Ок. Попробовал проверить клапан на герметичность отдельно. Оказалось в обратную сторону плохо держит. Полез на exist посмотрел сколько стоит эта сраная вонючая деталь, всего то 1500 р. :shock::rollingeyes:, за такую хрень. Пошел в авто магазин купил ВАЗовский за 44р. Сравнил он один в один по размерам совпадает с оригинальным. Поставил за 1,5 минуты включил тест, все ОК, завел, поехал ошибки по двигателю нет, а главное реле не счелкает. Все проблема решена за 44р.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Молодец, правильный подход к проблеме - думать нужно, а не тупо крутить гайки.
    А то понакупили шнурков и не знают что с ними делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slavinin

    slavinin Новичок

    28 ноя 2015
    45
    Мах DJ закинь ка номерки этих обратных клапанов пож-та. Ваговский и вазовский.