A4 2004г

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем GSX, 9 окт 2015.

  1. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    #21 Arimon, 10 окт 2015
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
    Нет, но зато была на европейца а4 б6 (2001) сервисная книга с "чистейшей историей как слеза младенца" и пробегом в 90000 км в 2015 году и протертым салоном. Даже все штампы стояли, написано по-немецки и история обслуживания в Германии. И с пробегом она оттуда вышла аж в целых 25000, представляйте? За сколько думайте я её продал? За 700000р, как единственный в нашей стране эксклюзив, скажу по секрету.
    Что за бред? Вы ищите авто 15 летнего возраста с сервисной книгой и что бы все было у официалов и по феншую?
    Удачных поисков :)
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Как думаете почему у америкосов повально нет сервисных книжек?

    А у европейских и российских машин книжки всегда в наличии?

    Знаете что такое elsаpro.
     
  3. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Знаю. Так о чем речь-то? Лохам впаривать такие сервисные книжки как была у меня? Покупатель был не дурак и сразу понял о чем речь и даже на эту книжку не взглянул.
    Мне от машины было достаточно, что она не бита, не покрашена даже (кроме 2 мест) и все стоит родное. Вот только незадача - нет книжки. Надо было ведро искать убитое, но с книжкой)
     
  4. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    20 окт 2009
    764
    Москва
    BMW G01 3.0d
    Да срать на эти сервисные книжки)) че, гарантийное авто продается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Вообще не понимаю такого подхода. Эти книжки в Польше направо и налево на коленке корябались. Ну если кому важно - пусть ищут с книжкой. Флаг им в руки, как говорится. Бумажка - главное :nod:
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Господа. Вопрос не в том что сервисная книжка является гарантом качества обслуживания машины.
    А в том почему на американках повально нет сервисных книжек. Какие есть мысли почему их нет?

    На европейские ауди можно узнать досконально всю историю обслуживания и ремонтов. И проверить правдивость предоставленной информации.
     
  7. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Я думаю это не повод соотносить с тем, что они все утопленники, конструктора, битые в хлам итд, итп, но тоже сей факт интересен.
    Книжка это конечно хорошо, никто не спорит, но где найти машину ухоженную внешне и технически, с полным комплектом ключей, со всеми документами, с хорошей комплектацией, без аварий и за умеренные деньги? Да их за 100500 тысяч никто не отдаст, если они и существуют вообще. Я на себе уже это проверил.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Лирика.

    Есть практика.
    Машины с европы как правило везут не тотальные и не утопленные. Перегоньщикам нет смысла гнать утиль.

    А вот с америки очень часто едут машины под ремонт в рф. В америки не принято ремонтировать серьезные кузовные и технические проблемы.
    Получили страховку и продали через копарт.
     
  9. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    20 окт 2009
    764
    Москва
    BMW G01 3.0d
    Действительно. Практика есть. Было три штуки B6. Две с европы. И один пиндос. Две европейки которые продавались как конфетки в итоге окзались хламом. А пиндоска как продавалась конфеткой. Так такой и оказалась. Дермантин? По мне это одно из самых лучших моментом. Не трескается не вытирается. 140ткм пробега. Салон как новый. Люк. Босе. Электроприводы кресел. Все попогреи. Действительно куда там пиндосу до европейки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    И то и то субъективно т.к. везде живут люди и эксплуатируют везде по-разному. Тут уже мн ого писалось о том, что американцы к дорогим машинам относятся очень бережно. Битые и под восстановление - ну х.з, может факт есть такой, не спорю, но на что есть глаза, уши и приборы. Проверять надо перед покупкой.
     
  11. GSX

    GSX Новичок

    21 июл 2010
    44
    A4/8E
    #31 GSX, 11 окт 2015
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    Полностью поддерживаю. Сервисная книжка актуальна для машины 1-3 летней. Завернуть в узел европейку, например уложить на крышу или утопить в пруду с идеальной сервисной историей не сложно. После отогнать в "носорог" сервис, где её "сделают красиво" без вреда для бумажной истории. Душа спокойна,по бумагам всё красиво, а по факту ведро.
    Судить о состоянии 11 летней машины (из которых большую часть она провела в России),по стране привоза, как минимум не разумно.
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Сервисная книжка это показатель как обслуживали машину в период гарантии.
    Почему их нет у американских машин?

    Ответ прост-у американцев нет привязанности к дилеру. Их никто с гарантии не снимет если они просрочат ТО. И никто их не обязывает проходит ТО.

    В сша в зависимости от штата разное законодательство. Где то нужно проходить только экологический контроль. Где то параллельно и тех осмотр(исключительно для страховки).
    На этом техосмотре проверяют только работоспособность тормозных систем, фар и систем безопасности. Это только для получения или продления страховки.


    Единственный, кто может привязать к прохождения периодического сервисного обслуживания-банк.

    Купить машину в штатах может студент или посудомой. Лизинговая система очень гибкая. Первоначальный взнос зачастую состоит из 100 баксов.

    У американцев нет такой привязанности к автомобилям. Они все как правило считают автомобиль средством передвижения. И первые 3-4 года ездят без каких либо обслуживаний.

    Байки про не замену масла или замену как загорится лампа давления-это не байки. Только в америке вам на заправке предложат помимо топливо и доливку масла в мотор.



    Как думаете почему на американках как правило грязные моторы, повышенных расход масла, проблемы с маслоприемниками и давлением масла?


    Да безусловно смотреть в сервисную книгу на 10 летней машине идиотизм.

    Ни кто не говорит, что надо смотреть. Это пример дабы обьяснить вам про обслуживание в сша.

    Про битье. Очень часто с америке тащат битые машины-почему?

    Ответ прост-они не просто дешевле исправных и комплектных. Они доступней в плане покупки. Их просто больше на аукционах. И купить машину без повреждений на копартах иногда просто не возможно. Их просто нет на аукционе.
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Arimon вы пробейте свою машинку по карфаксу.
    Ну так-ради интереса.
     
  14. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Пробил, но ничего там я и не ожидал другого увидеть после замера прибором при покупке и чуть ли не каждый сантиметр уже дома.
    Последний хозяин вне России был в Финляндии, по карфаксу всего 17 записей.
     
  15. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    И вообще - я не склонен копаться в том, где не надо. Выбрал машину, проверил, понравилась, работает - будь доволен. Идеал это вообще некий субъективизм, его не существует, в него ещё верить нужно и не сомневаться по пустякам.
    А карфакс это хрень и абстрактные фразы. Стукнули бампер и там впишут в графу "есть отклонения", "повреждение" или что-то в этом духе, а какой его характер (под поезд попала или дверь притерли) в подробностях там никто писать не будет.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Машину из сша сначало привезли в финляндию? Там она поездила и была пригнана в рф?

    Крайне редкий экземпляр.
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Карфакс это хрень? Тип повреждения не указывается? Може скажете что и пробег там не указывают? И количество дтп и переоформлений.
    Вы извините понимаете о чем идет разговор?


    Тоест у вас есть возможность узнать что с машиной было когда то(тонула, билась, угонялась и пр), а вы этим не воспользуетесь?
     
  18. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    #38 Arimon, 11 окт 2015
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    Посмотрите образцовые отчеты на их же сайте, где там тип повреждения?
    Про пробег, количество владельцев и переоформлений я ничего не говорил.
    Да.

    Нет, не воспользуюсь. Зачем мне это?
    По пунктам:
    1. Не тонула (поснимал уже все обшивки с дверей, смотрел днище, мотор, много чего другого),
    2. Прибором смотрел толщину ЛКП (включая стойки, на которых кстати ещё наклейки) - всё хорошо,
    3. Угонялась... Да мне пох вообще, пусть хоть на ней 100 человек замесили, банк ограбили и бросили в лесу - на учет мне её поставили - проблем нет.
    Что ещё нужно от авто?
    Как предварительный отчет пока машина ещё не куплена и рассматривается как вариант - вполне возможно будет ценная информация, если нет специалиста который посмотрит, да ещё и не факт, что будучи конфеткой по этому карфаксу она не будет ушатана русским Иваном по полной программе.
     
  19. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    #39 Arimon, 11 окт 2015
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    Хрень это все - они указывают только крупные повреждения которые сложно не заметить при покупке в виде лонжеронов кривых и зашпаклеванных швов. Так что ничего оттуда содержательного после нормального осмотра почерпнуть не получится.
    Лично по-моему, так все возможные проблемы с этими авто зачастую происходят в России.
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
      Безымянный.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      269
    • у.jpg
      у.jpg
      Размер файла:
      101,3 КБ
      Просмотров:
      227
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если по карфаксу и авточеку машина побывала в нескольких дтп и сменила несколько владельцев, и пробег в штатах выше чем сейчас указан-вы все равно поедите ее смотреть?

    Про аукционные отчеты слышали что нибудь?