Нет, но зато была на европейца а4 б6 (2001) сервисная книга с "чистейшей историей как слеза младенца" и пробегом в 90000 км в 2015 году и протертым салоном. Даже все штампы стояли, написано по-немецки и история обслуживания в Германии. И с пробегом она оттуда вышла аж в целых 25000, представляйте? За сколько думайте я её продал? За 700000р, как единственный в нашей стране эксклюзив, скажу по секрету. Что за бред? Вы ищите авто 15 летнего возраста с сервисной книгой и что бы все было у официалов и по феншую? Удачных поисков
Как думаете почему у америкосов повально нет сервисных книжек? А у европейских и российских машин книжки всегда в наличии? Знаете что такое elsаpro.
Знаю. Так о чем речь-то? Лохам впаривать такие сервисные книжки как была у меня? Покупатель был не дурак и сразу понял о чем речь и даже на эту книжку не взглянул. Мне от машины было достаточно, что она не бита, не покрашена даже (кроме 2 мест) и все стоит родное. Вот только незадача - нет книжки. Надо было ведро искать убитое, но с книжкой)
Вообще не понимаю такого подхода. Эти книжки в Польше направо и налево на коленке корябались. Ну если кому важно - пусть ищут с книжкой. Флаг им в руки, как говорится. Бумажка - главное
Господа. Вопрос не в том что сервисная книжка является гарантом качества обслуживания машины. А в том почему на американках повально нет сервисных книжек. Какие есть мысли почему их нет? На европейские ауди можно узнать досконально всю историю обслуживания и ремонтов. И проверить правдивость предоставленной информации.
Я думаю это не повод соотносить с тем, что они все утопленники, конструктора, битые в хлам итд, итп, но тоже сей факт интересен. Книжка это конечно хорошо, никто не спорит, но где найти машину ухоженную внешне и технически, с полным комплектом ключей, со всеми документами, с хорошей комплектацией, без аварий и за умеренные деньги? Да их за 100500 тысяч никто не отдаст, если они и существуют вообще. Я на себе уже это проверил.
Лирика. Есть практика. Машины с европы как правило везут не тотальные и не утопленные. Перегоньщикам нет смысла гнать утиль. А вот с америки очень часто едут машины под ремонт в рф. В америки не принято ремонтировать серьезные кузовные и технические проблемы. Получили страховку и продали через копарт.
Действительно. Практика есть. Было три штуки B6. Две с европы. И один пиндос. Две европейки которые продавались как конфетки в итоге окзались хламом. А пиндоска как продавалась конфеткой. Так такой и оказалась. Дермантин? По мне это одно из самых лучших моментом. Не трескается не вытирается. 140ткм пробега. Салон как новый. Люк. Босе. Электроприводы кресел. Все попогреи. Действительно куда там пиндосу до европейки...
И то и то субъективно т.к. везде живут люди и эксплуатируют везде по-разному. Тут уже мн ого писалось о том, что американцы к дорогим машинам относятся очень бережно. Битые и под восстановление - ну х.з, может факт есть такой, не спорю, но на что есть глаза, уши и приборы. Проверять надо перед покупкой.
Полностью поддерживаю. Сервисная книжка актуальна для машины 1-3 летней. Завернуть в узел европейку, например уложить на крышу или утопить в пруду с идеальной сервисной историей не сложно. После отогнать в "носорог" сервис, где её "сделают красиво" без вреда для бумажной истории. Душа спокойна,по бумагам всё красиво, а по факту ведро. Судить о состоянии 11 летней машины (из которых большую часть она провела в России),по стране привоза, как минимум не разумно.
Сервисная книжка это показатель как обслуживали машину в период гарантии. Почему их нет у американских машин? Ответ прост-у американцев нет привязанности к дилеру. Их никто с гарантии не снимет если они просрочат ТО. И никто их не обязывает проходит ТО. В сша в зависимости от штата разное законодательство. Где то нужно проходить только экологический контроль. Где то параллельно и тех осмотр(исключительно для страховки). На этом техосмотре проверяют только работоспособность тормозных систем, фар и систем безопасности. Это только для получения или продления страховки. Единственный, кто может привязать к прохождения периодического сервисного обслуживания-банк. Купить машину в штатах может студент или посудомой. Лизинговая система очень гибкая. Первоначальный взнос зачастую состоит из 100 баксов. У американцев нет такой привязанности к автомобилям. Они все как правило считают автомобиль средством передвижения. И первые 3-4 года ездят без каких либо обслуживаний. Байки про не замену масла или замену как загорится лампа давления-это не байки. Только в америке вам на заправке предложат помимо топливо и доливку масла в мотор. Как думаете почему на американках как правило грязные моторы, повышенных расход масла, проблемы с маслоприемниками и давлением масла? Да безусловно смотреть в сервисную книгу на 10 летней машине идиотизм. Ни кто не говорит, что надо смотреть. Это пример дабы обьяснить вам про обслуживание в сша. Про битье. Очень часто с америке тащат битые машины-почему? Ответ прост-они не просто дешевле исправных и комплектных. Они доступней в плане покупки. Их просто больше на аукционах. И купить машину без повреждений на копартах иногда просто не возможно. Их просто нет на аукционе.
Пробил, но ничего там я и не ожидал другого увидеть после замера прибором при покупке и чуть ли не каждый сантиметр уже дома. Последний хозяин вне России был в Финляндии, по карфаксу всего 17 записей.
И вообще - я не склонен копаться в том, где не надо. Выбрал машину, проверил, понравилась, работает - будь доволен. Идеал это вообще некий субъективизм, его не существует, в него ещё верить нужно и не сомневаться по пустякам. А карфакс это хрень и абстрактные фразы. Стукнули бампер и там впишут в графу "есть отклонения", "повреждение" или что-то в этом духе, а какой его характер (под поезд попала или дверь притерли) в подробностях там никто писать не будет.
Машину из сша сначало привезли в финляндию? Там она поездила и была пригнана в рф? Крайне редкий экземпляр.
Карфакс это хрень? Тип повреждения не указывается? Може скажете что и пробег там не указывают? И количество дтп и переоформлений. Вы извините понимаете о чем идет разговор? Тоест у вас есть возможность узнать что с машиной было когда то(тонула, билась, угонялась и пр), а вы этим не воспользуетесь?
Посмотрите образцовые отчеты на их же сайте, где там тип повреждения? Про пробег, количество владельцев и переоформлений я ничего не говорил. Да. Нет, не воспользуюсь. Зачем мне это? По пунктам: 1. Не тонула (поснимал уже все обшивки с дверей, смотрел днище, мотор, много чего другого), 2. Прибором смотрел толщину ЛКП (включая стойки, на которых кстати ещё наклейки) - всё хорошо, 3. Угонялась... Да мне пох вообще, пусть хоть на ней 100 человек замесили, банк ограбили и бросили в лесу - на учет мне её поставили - проблем нет. Что ещё нужно от авто? Как предварительный отчет пока машина ещё не куплена и рассматривается как вариант - вполне возможно будет ценная информация, если нет специалиста который посмотрит, да ещё и не факт, что будучи конфеткой по этому карфаксу она не будет ушатана русским Иваном по полной программе.
Хрень это все - они указывают только крупные повреждения которые сложно не заметить при покупке в виде лонжеронов кривых и зашпаклеванных швов. Так что ничего оттуда содержательного после нормального осмотра почерпнуть не получится. Лично по-моему, так все возможные проблемы с этими авто зачастую происходят в России.
Если по карфаксу и авточеку машина побывала в нескольких дтп и сменила несколько владельцев, и пробег в штатах выше чем сейчас указан-вы все равно поедите ее смотреть? Про аукционные отчеты слышали что нибудь?