Странно, многие взрослые люди не понимают, что автомобиль - прежде всего тележка с мотором. А бирюльки второстепенны.
Это верно,тогда зачем платить больше.....за миллион рублей можно десяток жигулей купить....когда человек платит деньги за "премиум",он надеется получить максимально комфортабельную тележку.
отличная цена! брать не думая! Я бы взял, если бы были на это деньги. по комплектации - там в базе уже все что надо есть. Именно "надо", а не "хочется" и мотор 170сил не сравнивайте со 160 сильным. разные в поведении. Даже мультитроник по другому работает на рестайле. Как на А6 новой.
А момент какой? ))) проходили... правильно с 250 до 320-330 макс у 170 сильного момента в стоке на 70Нм больше т.е. уже 320. ему и чип не нужен. А когда начнут его чиповать во весь рост, то думаю будет на уровне 230-240 сил и 380-400Нм
А как быть с поршнями у которых ломаются стенки между кольцами, после чего машина и начинает жрать масло? Которые как-раз и меняют у ОД по гарантии если повезет и жор начнется в гарантийный срок? А скольки сильный-это вообще разговор "ни о чем". И 160 и 170 вполне хватает.
а вот по англ , если интересно могу перевести A new highlight of the TFSI family is the new 1.8-liter engine, available for the Sedan and the Avant. The four-cylinder engine delivers sporty thrust, with a power output of 125 kW (170 hp) and 320 Nm (236.02 lb-ft) of torque. The average consumption in the Audi A4 Sedan is limited to 5.6 liters per 100 km (42.0 US mpg), or 134 grams CO2 per km (215.65 g/mile). That is a decrease in consumption of 19 percent compared with the predecessor engine. The new 1.8 TFSI engine features many innovations: in the control of its valves and their lift, in the novel thermal management system, in the fuel injection system, in the turbocharger and in the integration of the exhaust manifold in the cylinder head. The engine weighs 3.5 kilograms (7.72 lb) less and its internal friction has sharply decreased.
Да тот-же самый там конструктив. Только немного изменена форма поршней, расстояние между кольцами и кажется настройки инжектора.
а ещё другая система охлаждения, другая система управления и подъёма клапанов, другой выпускной коллектор, просто настройками не снизить 3.5 кило веса так что много нового а, и типа сокращено внутреннее трение в двигателе, причём sharply
Ладно-УГОВОРИЛ Хорошо что у меня такой движок. Кстати--натяжитель второго распреда(иными словами-система подъёма клапанов)-тоже был слабым местом движка 160