Ну--дык если А4 унылая. Решил помочь советом. Вроде под требования подходит Да шутка это была Без обид
унылая...рабочая лошадка...хочу на урода сменить трёхлитрового турботракторного.... да у меня всё нормально с шутковосприятием
Зря смеетесь, А2 очень ценится в Европе . Цены на эти старушки совсем не детские для ее года. А ценится она за счет очень малого расхода топлива , особенно дизельная 1,4 с расходом в 3 литра соляры . В ингольштате так их совсем много, несмотря на то что куча новых моделей под боком собирается. Разумеется в премиум класс ее никто не записывает))))
Мне вот тоже говорят а4 премиум, манагер в салоне говорит А4 это уже другой статус и т.д. А мне на самом деле плевать на статус, у меня есть чёткие критерии того что я хочу, например седан, что бы ехало более менее нормально, а не как например, астра с кондиционером на светофорах умирает совсем, что б полный привод был, ну и внешне что бы мне нравилось, конечно, я как давний поклонник ДТМ именно поэтому внимание обратил на ауди, а4 под это всё подходит. А то вот мне советовали в другой теме а6с6 брать, да нафиг он мне ? мало того что это реально уже другой статус, да ещё и внешне как волга.....имхо всё ЗЫ например за похожие деньги можно взять инсигнию на полном приводе, она помоему даже больше чем четвёрка, но во первых хватит опелей, хочется разнообразия. а во вторых там халдекс, и доступно только с автоматом - не варик для меня. кстати вот ещё по изменениям в 1.8 The turbocharger in the 1.8 TFSI is also an all-new design that develops the high relative boost pressure of up to 1.3 bar very systematically. Key features include a turbine wheel made from a new alloy that can withstand exhaust temperatures of up to 980 degrees Celsius, the oxygen sensor mounted directly upstream of the turbine wheel, a pulsation damper, a compressor wheel machined from a solid blank and an electric wastegate actuator that adjusts the boost pressure particularly quickly and precisely to further reduce fuel consumption. Engine weight has been reduced from 135 to 131.5 kilograms (297.62 to 289.91 lb). The new turbocharger/cylinder head module, a new casting process for the gray cast iron crankcase that reduces wall thickness to roughly three millimeters (0.12 in) and the crankshaft with four rather than eight counterweights and reduced main bearing diameters all contributed to this weight reduction. The pistons are made of new, high-strength alloy. Lightweight polymers are used for the oil pan, and many screws are made of aluminum. Internal friction has also been drastically reduced by the use of an innovative coating on the piston skirts and by mounting the two balance shafts that counteract the second-order inertial forces in roller bearings. The regulated oil pump requires little energy itself, and the oil-jet cooling for the piston heads is controlled via a high-precision electric system.
Немецкая тройка также как Lexus и Инфинити (можно также сюда вольво записать) - это премиум. Мазерати, феррари и Порше - лакшери. так что не путайте, по крайней мере маркетологи так их позиционируют. Просто у премиума есть разные сегменты. А1 тоже премиум в своем классе, также как и А4. Премуим это не только набор опций и технологии, но в основном имидж и позиционирование. Инсигния пока что не премиум, хотя Opel пытается ее так позиционировать (в том числе ценой).
Похоже-к тому времени как ты купишь Ауди,,,сможешь разбирать и собирать её на время, с завязанными глазами
так и с астрой было, пришёл озвучил список того что нужно и не нужно, ещё и манагерам рассказывал про технологии ) тогда машина тоже новая была, только начали выпускать
Как жалко что сейчас такие не выпускаются ИМХО-намного практичнее и экономичнее А1. И похоже вместительнее. Купил-бы жене не раздумывая