Думаю не сильно быстрей(если вообще быстрей)она едет нежели стоковая А4 с 220-ю силами на роботе или ручке,ибо шестискоростной гидротрансформатор тот ещё тормоз. Теме АП.
5.85 до 100 на чипе у меня ехала без двух педалей. В теме фотки есть. Думаю, что чип от Раткова не хуже.
Понятно...в реале будут штатные показания т.е. чуть больше 6. У меня через ОБД-5,9 через рейслоджик-6,7
Гыгы , сам только что импрезу 300 сил продал ))) Это разные вещи. Субаристу не нужна такая машина, это точно.
Сложно так сказать, надо замерить ) PS Алекс, сорри, что флуд развел, просто машина хорошая, за бортовиком следил ) Вообщем удачи, если кому что интересно, пишите в личку, таких тачек мало, может что из первых рук подскажу.
troymclure, наоборот спасибо за поддержку! Я не люблю спорить и защищать субъективное мнение, а мнение о хорошести машины и адекватности цены на неё - всегда субъективное.
По поводу разгона Но в машине сидело два немаленьких мужика по 100 кг (во второй раз 3 человека), бак был без четверти полный, коврики в салоне тоже весят что-то и переключался автомат сам, не в ручном режиме. Если кому лень смотреть всё, про мою машину будет на 6:20 и 12:50. Данные замера (было слегка под горку): 0-100 км/ч — 6,4 сек 80-120 км/ч — 3,9 сек 402 м — 14,1 сек 158 км/ч Запись про это БЖ
У него одни плюсы и минусы, а ДСГ - другие Динамика реально очень хорошая. Конечно, было бы интересно прокатиться на 2.0, но не доводилось.