В 2012 году, когда я покупал, ситуация была другая: жрущие масло 2.0 бензинки дорест и рестайл, который был значительно дороже. Не могу сказать, 3.0 TDI лучше или хуже, чем 2.0 бензин, так как не ездил на бензине. 3.0 TDI мне очень нравится своей мощностью, моментом и экономичностью. Ехали по маршруту Москва — Ярославль. Пробок почти не было. Зато дорога была покрыта снегом, и было темно. На пустых участках ехал 100-120 км/ч. Специально экономией не озадачивался (было штук 5 остановок; несколько резких стартов со светофора; педаль нажималась в обычном режиме, а не максимально плавно), иначе расход 6 л, думаю, был бы вполне достижим
Зима пробки, Бутово - Яхрома(100км) и обратно. 2.0т вариатор передний привод. Расход 6.5-6.7 Полный привод на роботе думаю отъест ещё литр
6+ литров в режиме 100-120-экономично?...у меня на старой А6 трёхлитровый бензин в таком режиме жрал на литр больше.
Мож быть, у меня просто не получается ездить 100-120 ) Но да, для такого объема и полного привода - это экономично.
Не надо петь военных песен про расход бензинок. Зайдите в тему продажи аллроуда 3.2 и окунитесь в мир вашего реального расхода И ещё совсем недавно мне один из продавцов в автолавке отвечал насчёт расхода 2.0 т квака а4в8 с-тройник: 9 литров на сотню 98-го по трассе.
Про скорость не было уточнений http://www.audi-club.ru/threads/audi-a4-b8-quattro-2012.490277/#post-11997127 Кстати, вопрос про расход при 140 был поставлен мне в другой теме Алексеем ака Adb83. Так вот, я тогда все же сделал этот замер. Нашёл по пути нормальный прямой участок несколько км, разогнался до 140 и держал скорость пару минут, так вот расход моментальный при поддержании скорости 140 км/ч выше 8,2 л/100 км не поднялся, в зависимости от рельефа колебался от 6,3 до 8,2. Снимать не решился, был гололёд
Нормально. У меня летом 5,7 в одной поездке вышло. Правда, сильно не давил тапку, не более 110, но и несколько остановок было на перекур, двигатель не глушился.
Это ж дизель) Перед нг по Новой Риге, собственно до Риги, мой крокодил 7.5 жрал на шипах, трое взрослых в салоне плюс вещи, скоростной режим 120-150 в основном и несколько часов с включённым мотором на таможне. Летом по трассе 6,5 легко, не ограничивая себя.
Но они очень близки к показателям ауди ) Разные мысли меня посещают И даже такие крамольные )) Пока тут некоторые долго думают брать или не брать
Эх, я бы покатался на Фриле, интересно было бы его сравнить в X3 F25, на котором сейчас езжу (без восторга). Жаль, что не существует свингерского клуба для обмена машинами )