Очень много всяких заморочек. Это всё должно быть на доверии, чтобы быть уверенным, что человек не будет сознательно убивать машину. Есть сервис, кстати - https://rentride.ru/ Проехав круг на встрече ничего не поймёшь. Тут хотя бы пару дней...
На любом профильном форуме можно попросить: "парни, дайте прокатиться" и покажут и расскажут и прокатят. Хочешь, на роуде прокачу?)
Спасибо, но как едет роуд я представляю себе (думаю): нечто среднее между A4 и Q7 , и на том, и на другом я довольно долго ездил. Кстати, и на A5 1,8 МКПП '11 тоже ездил какое-то время
Я 14го в отпуск улетаю, так что 13го можем попробовать, но не факт. Давай созвонимся 11-12го и решим.
Когда рассыпался успокоитель и сломался натяжитель, я поехал к Roman 8E 3 года назад на ремонт цепей (АндрейР его знает). Москва-Сапожок (~350км), средний расход 8.7л/100км при средней 90-110км/ч. Ни единого резкого ускорения из-за боязни поломки, Ваши 6.5л выглядят просто смешно на 3.0 ТДИ турбодизеле))))
Владельцы 4.2 настолько суровы, что не давя на газ получают среднюю скорость по б/к 110 км/ч! В этом месте должна быть картинка с котом и лампой
https://www.avito.ru/vologda/avtomobili/audi_a4_2009_1429397830 - вот тут точно неадекватная цена ) В рамках up'a
Заезды 3.0 TDI S-Tronic stage 3 против S5 (356 л. с.) МКПП, ехали с 60 до 170 БЖ Audi A4 3.0 TDI S-Tronic stage 3
Нет Но это ни о чём не говорит, я продаю ещё одну машину - тот самый X3. Недостатков нет, по цене он стоит третьим с низу (в своём двигателе и году) на auto.ru. И за полтора месяца было 2 звонка и все.
Это приближает её к массовому рынку... ;-) Па факту ничего не снято, если появится кто-то интересующийся, можно обсуждать варианты.