Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Да сам удивился когда увидел... в местах закрытия дверей дополнительные резиновые уплотнители стояли (или как это называется), рядом была бензиновая машинка без них... Кстати насчет нового двигла 3.2 265 на А6 мне никто не говорил.. менеджер предлагал 2008 модельный год с движком 249... может будут оба варианта? Максимальный момент почти с холостых - это конечно очень удобно в городе.. ощутил пересев с 2 литров атмо мазды на 1.8Т ауди, но там правда и в конях прибавка была (150-163), а здесь наоборот..
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old У меня была возможность посравнивать 3.2 типтроник кваттро и 3.0 тди типтроник кваттро шестерки. На одном и том же участки за 5-7 попыток к концу дистанции 3.2- 140-150 км/ч, 3.0 тди 160 км/ч + при том, что она была на шипах и трмозить приходилось чуть раньше. Участок состоял приблизительно из 150 метров разгона, 400 метров дуги, (в которой надо было точно дозировать газ, т.к. скорость уже около 80 км/ч, а дуга достаточно крутая) и 400-600 метров достаточного крутого подъема. В конце коридор торможения и дальше змейка, вход в которую возможен только при определенной скорости. Метры приблизительные. В итоге и по ощущениям и по спидометру 3.0тди дал больше.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Уже 2ой дизель в семье. Один VAG, другой Митсу. Проблем никаких, в т.ч. и зимой. Пока привычка остается заезжать на первую попавшуюся заправку, не будет никакой нормальной соляры. ИМХО.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Точно... сидения от С6, черная решетка радиатора.. это как то связано?
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Возможно,я не спорю,хотя ТХ говорят другое,лично по мне:даже звук бензиновой шестёрки-это песня,которую я никогда не променяю на пердящий рык дизеля.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Выступают против дизеля те, кто на нем не ездил. Кстати о птичках - на высоких оборотах дизель аудевый как ни странно тише fsi. А вот на тему динамики - дизил рулит. Однозначно. Перестроение с ускорением на 90-130 км ч только он нормально проходит. Субъективно едет как 4.2 бенз. Вот мне моя с6 во многом не нравится, но именно к мотору - без претензий - только позитив. Единственно где шум досаждает - когда с холостых трогаешься - чуть шумно.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Там фишка в том, что свыше 250 лыс ставка налога изменяется ровно в 2 раза. Неудовольствие от повышенной и незаслуженной пайке нашим чиновникам гораздо выше сомнительного дополнительного удовольствия от лишних паспортных 7 лыс.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old 1) С чего Ты это взял?(если речь обо мне) 2) Это потому что шума много,а толку мало.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old писал не раз. Если по пунктам: - отвратительная шумоизоляция + тонкие стекла. Шумоизоляция продумана очень старанно - то есть двигатель не достает но шум от шин просто дикий. - салон сделан очень спорно. Деревяшка на консоли царапается, пластик собако скрипучий - Алькантара - жалею что взял. Светлая очень пачкается. - управляемость после заднего привода сомнительна лично для меня. - автомат типтроник зараза в пробках иногда достает - иногда нет. резкими переключениями первая-вторая и обратно плюсы: - мотор. который дизель. Был выбор 3.2 fsi который дешевле или 3 литра тди, который дороже. Речь шла о трехлетке. Собсственно дизель взят изза - тянет лучше. значительно. крутить надо, но не так как 3.2. - по шумности 3.2. удивил в худшую сторону. - 900 км на баке - приятно. Очень приятно. Что касается топлива - лукавят бензинщики. FSI мотор я бы тоже не стал заправлять на непонятной заправке - еще неясно где топливная аппаратура слабее. - налог. понятно что 15 тыр разницы в год - не смертельно. Но я очень не люблю платить просто так. Дороги отстойные, гаишники - молчим .... А я за это пбольше кило грина в год? принципиально не буду - лучше в детдом отдам.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Связано конечно. В этих машинах двойное остекление (или как-то так называется)
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Motorbauart V-6-Zylinder, Ottomotor mit Benzindirekteinspritzung, Vierventil-Technik, jeweils zwei oben liegende Nockenwellen (DOHC), kontinuierliche Nockenwellenverstellung, 2-stufiges Schaltsaugrohr Hubraum 3123 cm3 Max. Leistung 188 (255)/6500 kW (PS) bei min -1 Max. Drehmoment 330/3250 Nm bei min -1 Motormanagement Vollelektronisch mit E-Gas, Siemens SIMOS 6 Abgasreinigungssystem Zwei motornahe Hauptkeramikkatalysatoren, Lambda-Regelung http://www.audi.de/audi/de/de2/neuw...=/etc/vehiclestore/50100/a6/a6limo&modelRight= сорри ,255 тем обиднее,за 5 сил налог платить
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old что-то я господина теоретика в мячково на тесте дизелей не видел? видимо,последним тестируемым дизелем был мтз 50