Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old тебе же пишут,что,для того чтобы данное корыто поехало,нужен 4.2 зебин или 3.0 дизель иначе момента ек ну,конечно,есть вариант кожа-рожа-пафос без мотора 2007 г.в 2.0 турбо - бюджетно
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Прочитал: Дизель: 7,3 до 100,максималка-243.Бензин:7,1 до 100,максималка-250.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old УГУмс Если хочешь настоящую ауди то купи а 6 2.0 турбо с фаршем из (из отвратной кожи милано - но ведь кожа) с монохромным мми (а зачем больше если нави нет) ну и т.д... смешно. Я считаю большой автомобиль типа премиум класса (хотя я бы тут предпочел просто условно-высокого) должен иметь а) нормальный мотор + трансмиссия, нормальный салон с удобными креслами (а это спорт сиденья, но никак не штатные) и желательно полезными приблудами типа телефона, нави и т.д. А вот рассказы про звук бензиновой шестерки например 2.4 (которая на с6 орет так что хоть уши закладывай) я бы оставил.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Все машины едут. Если не прыгать из одной в другую и не сравнивать, то и 2.8 за глаза хватит. Может и 2.0т (не знаю, не ездил). Вопрос только в том, как машина будет эксплуатироваться и какие цели при покупке. Если нужно, чтоб было быстрее и интереснее чем раньше, то вопрос только в том, насколько. Если нужно, чтоб было быстрее всех, то вопрос только в деньгах. Здесь речь идет только о том, что 3.0 дизель на шестерке едет интереснее, чем 3.2 на ней же. Если ездил на А4 В7 1.8т или 2.0, то после нее, думается и 2.8 на шестерке будет восприниматься как качественный шаг вперед.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old +1. Надо не тупо сравнивать журнальные цифры, а пробовать. У fsi тяги внизу нет. Просто нет. Может со светофора при отсутствии торможений она и объедет тди, но стоит трассе стать чуть сложнее - с выходами из поворотов и т.д. бенза сольет. А сольет потому, как постоянно высокий крутящий момент вытащит дизель из поворота быстрее.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old еще раз - не всем нужны летающие корыта. кому-то важнее не позорицца тарахтеньем или парицца заправками (я не про себя, я вполне вижу СУВ с мощным дизелем).
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old 2Mc240 Прочитал ваш отчет по Мячково, здорово конечно - жаль не попал.. но конструктива там по 3TDI немного, кроме парадоксального вывода что он едет хуже 2.7TDI Сегодня планирую прокатится на нем в АЦМ - потом отпишусь..
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Это кого перед кем я буду стыдиться тарахтенья???????????? Лично мне мало принципиален мой статус, который должен определяться тарахтеньем. мне нужна машина отвечающая моим требованиям. Причем тут мнение окружающих. Кстати если уж о статусе.. Ну с6 это вообще один из основных corporate car в России, причем среднего состава. Так что имхо в ней нет статуса так как 90% это 2.4 передний привод черные, на черной коже с подогревом задних сидений)))))))
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Тут не совсем так. Ежели хочется , чтоб машина показывала избыточную поворачиваемость (особенно актуально для кваттр и тем более для 6ки), поворот нужно проходить под сброс газа. Причем, этот сброс газа должен происходить в режиме, когда мотор находится в моменте. Т.е. если на бензине ты входишь в поворот при относительно низких оборотах, то этот сброс не даст особо толку (Т.к. момент там будет не ахти какой). Если это происходит на дизеле, то с большой долей вероятности мотор будет находится в моменте и ввинчивание в поворот будет происходить активнее. Реально по скользкой дороге на дизеле удобнее тягу контролировать. Хотя, на счет кювета правда при любом из движков потому как прибавление газа сразу будет распрямлять траекторию. Но при этом при уже развивающемся заносе ведение машины с дизельным двигателем тоже будет удобнее (если нужны режимы, при котороых машина выставляется боком в повороте). Бензин заставит больше работать газом (с большей амплитудой), что увеличивает вероятность ошибок.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old А господин теоретик обычно на дмитровском полигоне бывает,(а чаще просто по дорогам России),и куда ему до господ практиков которые в мячково тестят супер автомобили.А последний дизель который я катал был за пределами России на полигоне BMW(осенью 2007)
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Я сейчас жалею, что не взял дизель 3.0. Можно было чипануть после обкатки, и он бы делал 3,2 FSI как щенка. А вот 3,2 FSI чиповать бесполезно
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Речь про "базу",чип это отдельный разговор,на 3,2 можно нагнетатель и т.п. поставить и что тогда чипованному дизелю делать?
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old по законам физики это чисто так и тока так. ибо доп.вес на передней оси способствует более раннему и тяжелому сносу (и при газе в пол, и без газа в пол, и ваще на нейтралке - похрен). остальное словоблудие мона скока угодно "подтверждать" маркетинговыми измышлениями, но ... толку ноль.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old +1000 А мне 3,2 очень понравился, по сравнению с моим 3,0 бензиновым, шума от него особого незаметил, а ускорение чувствуется спиной. После всего прочитанного очень сильно хочу потестить 3,0 дизель. Мой опыт дизельный ограничивается тест-драйвом олроуда 2,5 -понравился, хотя на холостых тарахтел неприятно, но на ходу тихо и хорошо ехал и тестом Пасфайндера - это полный пипец! машина вообще не разгоняется, в салоне вонища соляркой, я был в шоке.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Пробовать))) Нужно пробовать.. Я на дизил обратил внимание после того как проехал 500 км на 5ке бмв последней с типа самым быстрым дизелем в мире.. Впечатлило))) ВОт и на ауде потестил. Понравилось - купил. Рассуждения четверочников на четырыехцилиндровых бензинках о шестикотловых моторах в счет не берем)) Ниче личного))))))
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old в общем,ответь на вопрос,ты на текущих дизелях ауди а6 ездил или нет? Motorisierung Motorbauart V-6-Zylinder-Dieselmotor mit Common-Rail-Einspritzsystem und Abgasturboaufladung Hubraum 2967 cm3 Max. Leistung 171 (233)/4000 kW (PS) bei min -1 Max. Drehmoment 450/1400-3250 Nm bei min -1 Motormanagement Common-Rail-Einspritzsystem 1600 bar mit Piezoinjektoren Abgasreinigungssystem Luftspaltisolierter Abgaskrümmer, Oxidationskatalysator, wassergekühlte Abgasrückführung, beschichteter Dieselpartikelfilter Fahrleistung Höchstgeschwindigkeit 247 Beschleunigung 0-100 km/h 7,1 s Motorisierung Motorbauart V-6-Zylinder, Ottomotor mit Benzindirekteinspritzung, Vierventil-Technik, jeweils zwei oben liegende Nockenwellen (DOHC), kontinuierliche Nockenwellenverstellung, 2-stufiges Schaltsaugrohr Hubraum 3123 cm3 Max. Leistung 188 (255)/6500 kW (PS) bei min -1 Max. Drehmoment 330/3250 Nm bei min -1 Motormanagement Vollelektronisch mit E-Gas, Siemens SIMOS 6 Abgasreinigungssystem Zwei motornahe Hauptkeramikkatalysatoren, Lambda-Regelung Fahrleistung Höchstgeschwindigkeit 250 Beschleunigung 0-100 km/h 7,1 S http://www.audi.de/audi/de/de2/neuw...lestore/50100/a6/a6limo&modelRight=4f20nl_0,1 s
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Ну не скажи. 1. Чип можно сделать с сохранением гарантии! 2. Чип дешевле в разы!