Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old зачем куда-то специально ехать, если этих тарахтелок дофига вокруг? что полезно внедорожнегу не к лицу гламурному зидану.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old свою имел в виду что же касается тарахтелок и многого прочего,то,если периодически не пересматривать свой опыт, исходя из поступающих новых данных,можно остаться фанатом Тревитика (что,разумеется,почетно,но несколько удивляет)
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old Кроме мощности двигателя ЭСКУ от обычной чипованной А4 ОЧЕНЬ многое отличает.Не достаточно просто поднять мощность двигателя что бы получить то,что даёт настоящая ЭСКА.Ездить на базовой машине,которая расчитана на 150л.с. а в неё воткнуть двигатель 300л.с. и более ничего не делать....это для смертников.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old это называецца скрепя сердце идти на компромисс? да вроде нет таких машин уже лет 15. все давно уже проектируют с расчетом на избыточную мощность.
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old да,я могу привезти рс6 плюс авант из дойчлянда муха_не_сидела нет,я не могу его содержать компромисс? или здравый смысл?
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old просто психологически не дорос до такой машины. ибо содержание буит дешевле, чем средней турбовульвы =)
Ответ: А4 3.2 new vs A6 3.2 old +1 сам зачиповался 2 недели назад... едет хорошо) сейчас хочу менять турбину. хорошая замена тяжеленной S4)) и на треке и на прямой)