просто прокатитесь на обоих и в сторону А4 вообще смотреть не будете, по устойчивости на дороге, комфорту и ощущению качества изготовления она в другой лиге, вот за лям триста имадж с 1.8Т хороший выбор стоящий своих денег
Очень интересно Особенно насчет устойчивости на дороге))) Вопрос: А ВЫ сами ездили на А4 3.2 с drive control ?? Я могу сказать по собственному опыту, так как до А4 3.2 у меня была А6 до рестайлинга с мотором 3.0 Q (220 л.с.), не думаю что после рестайлинга она поехала по другому По качеству отделки разница в пластике консоли и в отделке туннеля АКП ) но разница не столь весома + еще есть понятие, что дизайн в А4 свежее выглядит (более современно ). Если в А4 нормальная комплектация то брать ЕЕ
мне достаточно того, что я ездил на 1.8Т и 2.0Т Q и при равных исходных А6 на голову устойчивей Да после реcтайла кватра стала как и на А4 (40/60) По поводу качества B8-го кузова тут уже десятки старниц исписаны, не думаю что стоит еще раз это обсуждать, дизайн А4 гламурней да, А6 просто более строгая и классическая, под словом современней я могу понять лишь превосходство в технологичности, но в А4 нет ничего, чего нет в А6
Через год эксплуатации сверчки будут в обеих машинах )) Насчет устойчивости не соглашусь. На А6 мне было стремно ехать 250, а на А4 я проехал так не одну сотню км. хотя конечно это субъективное мнение)
Конечно ) А как ты думал)) только так))) Смотри и учись как надо делать самодельные машины )))) http://www.lastochka.org/catalog/audi/a6/a6_c6/a6_avant_4f_c6/3_0_i_v6_30v_quattro_218/
тут каждый сам для себя выбирает компромис, если упор на управляемость то надо вообще расматривать гольф класс типа горячих хетчей, А4 далеко до идеала управляемости, причем это касается всех ее покалений
А6 рулится не лучше, я на А6 откатал 3 года А если говорить о подвеске с Drive select то она рулится однозначно лучше. На обычной А4 не ездил , может у нее и есть проблемки , так же как не ездил и на А6 со спорт подвескоЙ !!
Почему-то мой выбор теперь падает на " A5 2.0 TFSI quattro S-tronic (211 Hp) ". Блин, что же брать то, цена примерно одинаковая.