Еще помятый вкруг и с засраным салоном. Только тсссс, говорить об этом нельзя, потому что "здесь именно продажа автомобиля". Обсуждение не включено в опции объявления, тс обижается очень...
Это специфический авто. Хозяин использовал его для трека и отжигов по КАДу и ЗСД, пока камеры не включили. (Отсутствие камер- безусловное зло. Количество гонщиков и дерзких водителей в Питере поражает. По Тбилиси спокойнее ездить)) Если подходить к нему как к боевой зажигалке, то все ок. Вторую фару для симметрии заклеить и пох. А если как к городскому автомобилю, то конечно это усратый барабан, который на самомойке мыли.
Спасибо за адекватность Если чинить ее вкруг, отмывать, и пытаться продавать как городской авто, то это вообще нелеквид, тк комплектаха рили барабанчик. Но если продавать как зажигалку для трека и ночного драга, то покупателей намного больше. (бывшие субаристы и тп люди типа меня, у которых не все дома, по мнению бОльшинства)
Ну так субаристы бедный народ. Да и те кто отжигает в усмерть на таких авто до последнего пони под капотом. Цена ей в базарный день в таком состоянии 700-750.
Посмотри цены на Субару, они там совсем епа*нулись) за 6-8 года могут больше ляма просить) 3-4 года за 650-700) По технической части все огонь, смысла не вижу в такой машине, которая начинает хуже ехать) тем более причина продажи не для того, чтобы избавиться, так за 750 ее уже забрали, если бы избавлялся. Просто хотелось бы поскорее продать и на новую пересесть)
800 - 850 ее цена я думаю. Год назад, я отдал свою 2.0tq на мешалке, 211сил stage простиГосподи 2 за 670. У меня была комплектация посильнее намного, но она была дорест. И пробег 180. (но она была с новой сцепой, поршневой и полностью покрашена без косяков). В твоей плюс рест. + небольшой пробег. Но это как раз 150 сверху не более. На палке она классная, по моим маршрутам в Питере пробок не было, поэтому было приятно ездить.
для трека под убой пойдет. по городу ездить стыдно. с учётом (полной) покраски, замены фар и пр., проще и дешвле купить целую ген3 на коже с трехзонным климатом и дсг, добавив те же 250-300. если перекупы не забрали за указанную цену, значит, лот не настолько вкусен. ps: ничего личного, простая арифметика.
- цене несколько часов - для многих людей не «проще» добавить к своей сумме 300 тысяч) - если не знаешь ничего про ремонт автомобиля, не нужно писать об этом Я уже не знаю, стоит ли отвечать что-то на подобные сообщения. Так же без обид, просто не терплю глупости
к сожалению, я знаю. ибо этим занимаюсь. те, которым "не проще", подходят ближе и покупают 1.8т в стоке. при этом - дешевле. нравится быть д'артаньяном - дело твое, это форум, так даже интереснее)
на поверку все эти стэйджи скрывают под красивым названием отсутствие катализатора и сопли полуавтомата на кастрированном выхлопе.
Я просто продаю свою тачку, чтобы купить другую, не более того. Но люди могут прочесть твой комент и взять это за истину, хотя таковым это не является) Мой авто для перекупа - совершенно не интересная вещь, тк ликвид этой машины - 0, она слишком узконаправлееная, под совсем небольшую аудиторию. Массмаркет в корне отличается, тебе, как человеку, который этим занимается, должно быть это понятно)
Ох, посмотри лучше ветку с машиной массмаркета, не нужно больше бреда) Отсутствие катов с увеличенным даунпайпом, прошивка под бОльшее октановое число топлива, подвинутые ключи, прямоточный выхлоп и тп. Прошивка - важная часть тюна, а на вагах - самый простой и бюджетный способ улучшения динамики. Но пусть это все останется «стэйджами и соплями», для тебя, как жертвы маркетинга, так проще и понятнее Тысяча чертей
я бы себе купил, но покраска третьей машины за год - слишком тяжелое моральное испытание) с механической частью проблем нет, приведение ген2 в заводское состояние отнимает не так много сил и средств)