в моем понимании "тюн" - это то, что делают парни из mcm с гольф р. про гошу турботек говорить не буду, ибо это не про бюджет вагодрочеров) технологически же ген3 как заготовка куда более перспективен. с другой стороны, есть великолепный стоковый ea839 в корпусе новой а7, к примеру. для тех, кому не хватает, есть он же с 2 нагнетателями.
Я в целом не рассматриваю стэйджи как тюн, даже тот же 3тий стейдж- бессмысленен) каждую машину нужно строить индивидуально, под свою прошивку, чем я и планировал заняться, но нашёл машину поинтереснее под это дело. Просто формулировки более понятные, да и нет ничего проще, чем поехать в рево и посмотреть, что будет с 300 силами под капотом. Плавный переход по конфигам, вначале был просто ст1, теперь ст2, дальше хотел гибрид сток турбы до капиталк, а дальше гарет и ковка, одномас маховик и прч. Тот же 3ст, не вижу смысла платить 250 за боргвагнер и 360 лс под капот, когда можно заказать новую разработку от гарета за 140 под моторы с небольшим объемом и сварить все самим у своих ребят, без колхоза)