В общем да. Из Сербии приеду 10го числа, с новой машинкой закончу заниматься, марафет наведу с серенькой и снова во все тяжкие Будут добавлены колёса - 15" авусы для зимы и оригинальное литье для лета. Всё с резинкой
Антох, с новым годом! И снова удачи в продаже. З.Ы. Только сейчас обратил внимание, ручник у тебя работает хорошо, по крайней мере на снегу.
Вау! Дай конкретностей, если есть! Хотя по сервисной книжке ремонта не видно, но машина обслуживалась у официалов .. делалась (если повреждения были) наверное там же. Приглашаю искать следы А ещё, где пробивать можно - на будущее?
конкретность дам вечерком, если что, есть данные, но только до 2006 года!но ты не думай, я без злого умысла, просто очень интересный вариант, заинтересовался, начал копать!первый владелец по ПТС вроде девушка?
Олежище придёт - скажет. Мотор какой-то обалденный, т.к. едет шустрее многих, в том числе многих моих предыдущих 1.8т. Чип апсолют (сертификат есть), расход видимо из-за того, что недоприводная и на ручке и чипованная. Завтра на ней на работку показываться одноклубникам. Прокачусь музычку послушаю БК - нету БК только оставшийся километраж показывает до кончины бака. Надо ручку + вагком Тогда будет полноценный. Расход конечно .. сейчас на 3л кваке - просто пипец. за 200 км пол-бака ужрало
Я сюда выложу, чего скрывать-то: ДТП № 1 Дата и время ДТП: 25.07.2002 09:17 Вид ДТП: Столкновение Место ДТП: БЕРСЕНЕВСКАЯ НАБ. / СЕРАФИМОВИЧА УЛ. Отдел ГАИ: 18 ОГИБДД (МОСКВОРЕЦКИЙ) Участник № 1 Гос. номер: О486РР99 Марка, модель: АУДИ Свидетельство о регистрации: 77КР051877 Повреждения: ПЕРЕД-СЛЕВА Водитель: ПОЛУХИН ГЕННАДИЙ ЮРЬЕВИЧ Дата рождения: 17.05.1965 Номер водительского удостоверения: 77МВ580652 Скрылся с места ДТП: Нет Участник № 2 Гос. номер: 073К01877 Марка, модель: ВОЛЬВО Свидетельство о регистрации: 77КС267839 Повреждения: СПРАВА Водитель: ХЬЕРИ ВИНИАРСКИ ЕВА МАРИЯ Дата рождения: 10.05.1965 Номер водительского удостоверения: 129596 Нарушение ПДД: НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПЕРЕСТРОЕНИЯ, НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ДИСТАНЦИИ Скрылся с места ДТП: Нет Я завтра ещё пролезу впереди там. Но по фоткам и по моим рассмотрениям - крыло точно родное, вроде и краска родная. Может бампером зацепил - он покрашен когда-то вроде. Фары тоже с виду родные одинаковые .. фиг знает, приглашаю желающих искать )
Сарайчег 3.0 ква. Правда пока это он на мне ездит (лямбды всякие меняю, чищу-мою, лампочки меняю, жидкости все, ГУР чинил .. да много всего - мелочи и не мелочи после прошлого владельца исправляю. Внезапно получил хорошее предложение и согласился
Турбе 50 тык (с рассказов предыдущего владельца), но я залезал как только купил (я ж турбобарыго) - люфта осевого нет, трубки не коксованы. Оно живое. Турботаймер стоит и всегда работает. Сам я масло меняю раз в 5-7 ткм. Жор был - я выше писал когда замерял. Крайнюю тысячу на 5в40 и не крутя ездил - кажется вообще не ушло. Ну прям честно-честно. Я её готовил для себя и рассчитывал на запас где-то в 80 тык ещё (всё, что могло посыпаться заменил и проверил), ну не учитывая замен масла и колодок. Реально всё хорошо и всё работает
насчет базы дал знакомый, но она до 2006 года по всей России, если что, спрашивайте, с удовольствием отвечу!
Механика, недопривод, 216т.к. - я бы не брал, 450к для нее это слишком дорого, поскольку добавляем 150к и прыгаем на 4года вперед и на кваку в состаянии супер, с пробегом не более 60т.к. ИМХО цена на машину слегка перешкаленная и ошибки потерты !