У меня 3 недели. До этого с 2004 года в одних руках. Рейка сухая, сервотроник. Гур сухой, звуков не издает. Маслонасос менялся, но когда не скажу(в бумажках не нашел накладную о его замене). Снимал поддон с целью проверить состояние вкладышей\сетки\замер давление. Все снял и понял что зря полез. Поддон чистый, сетка чистая, дальше не стал смотреть. Подушки мотора(частое у них явление) живые в оригинале. Мотор сухой. Лишних звуков кроме прогревочного шума из выбитого ката не издает(СВВ стоит). Кат вырезан(по хорошему ставить доунпайп). Вторая лямбд через обманку. ГРМ новый. Цепь и натяжитель полностью исправна(никакого треска по утрам нет). По мотору ошибок нет. При покупке была одна по клапану N75-заменил клапан на новый. ВКГ я чистил с заменой трубок, грибка. Турба сухая(ни подтеков, ни маслянно грязевой шубы нет). В патрубках масла нет(малянный налет на стенках имеется). В адаптациях поправил 14 группу. КПП меняная. Масло поменял на оригинал. Подушка новая.(пробег вариатора 70т.км) Радиаторы оригинальные. Антифриз я менял при смене ГРМ. Термостат работает. Помпа новая. Приводной ремень новый. Генератор, компрессор кондея крутятся без лишних звуков. По подвеске-новые втулки переднего стаба, заднего стаба, левый наконечник(лемфердер, стоял оригинал но при регулировки сход развала не смог его раскрутить), 6 сайлентов нижних рычагов новые-лемфердер. Верхние рычаги свежие их не трогал. По задней подвеске-все болты развала\схождения крутятся. Кроме правого болта развала-закис в сайлентблоке. Но развал и сход в допусках. По хорошему поменять сайлентблок(хотя он и не провернутый). Аммортики передние потные. Задние сухие. Машину не качает по дороге. Выхлоп живой. Тормоза-новые колодки по кругу. Диски на последние колодки. Пыльники на суппортах не драные. Суппорта не заклинившие. Ручник работает. Шланги тормозные в замене не нуждаются. ТЖ менял. Электрика вся работает. Ошибок по блокам нет. Все стеклоподьемники, электро замки, дворники и т.п работают. По электрики не работает только жопогрев водительского седла(спинка греет). Аирбеги все на месте. VAS крашдат не обнаружил. Пробег не скручен(тоже проверил через VAS). Больше сказать в принципе нечего. Продаю до конца месяца. В декабре сдам в трейд ин.
Сегодня установил БК(поставил ручку с кнопками и перекодировал). Работает, расход и все прочие данные показывает. Но есть один нюанс-горит на приборке что мало омывайки.
Уже разобрался и заказал датчик, прокладку под датчик, штекер. Честно говоря не ожидал что машина за 1.2 ляма не оборудована датчиком уровня.
Покупалась не на короткий срок. Жене не нравится(хотя при осмотре было не выгнать). До этого ездила на Тигуане, его разбила.
Апну Пробег на данный момент 346800км. За прошедшее время сделано: -замена обоих ПТФ+лампы -замена штатных ксеноновых ламп на новые Филипс -доустановка БК+датчик омывайки -дворники новые по кругу -востановленна проводка в водительской подогреве .опы -заменены клапан N75 и 249 -опрессовка с удалением подсосов(была парочка незначительных) -снятие впускного коллектора, чистка, замена прокладки(лечил подсос) -врезка клапана в систему вкг(отчет на VW форуме нашел) -изменения вакуумной системы для более внятного отклика электронной педали газа(там же отрыл отчет) -ДМРВ(новый БОШ) По клапанам. Пару недель назад жена пожаловалась что машина стала вяло ехать. Появилась одна ошибка по мотору 16683. Поменял все что описал выше-проблема ушла. Никаких ошибок нет сейчас ни по одному блоку. БК показывает 8.7 средний расход. Продаю или обменяюсь на полноприводный автомобиль. К машине также прилагается новые задние аммортики, новая турбина ККК(не китайская, купленна в авто Z). Клапана и ДМРВ что стояли на моторе исправны, отдам с машиной.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146272 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273 честно говоря каких то изменений я не почуствовал. но едет хорошо.
Не интересует обмен на VW Jetta 6,вот ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/...его плохого о машине,просто хочу опять А4 8Е.