Отпишусь и я. Поставил оригинал левую + правую на двигатель. + 2 лемфердера на коробку + упор. Вибрация как была на холостых так и осталась. не изменилось вообще ничего. Толи нужно ставить не оригинал (не ужели новая машина с завода с такой же вибрацией шла?) то ли у меня в чем то другом дело.
У меня при такой температуре на оригинале не трясло. Вибрация была только при отрицательных темпераурах, и то с прогревом пропадала. Жестко, да было. По трассе ездить было некомфортно. После 3000об при движении накатом гул двигателя напрягал. Сейчас стало заметно мягче. На разгоне гул есть, но он стал глухой. Я вот тут ещё кое-что нашел по опорам: http://www.purems.com/products/product.php/II=1000 Аналог 8D0199382AN это Corteco 80000219. Можно попробовать поставить пару таких.
Ещё раз пощупав оригинальные опоры провел ещё один эксперимент. Левая оригинальная опора 8E0199379A жестче правой 8E0199382B (AH). По крайней мере субъективно именно так. Corteco 601571 и 602572 похоже отличаются только наличием презерватива у второй. По жесткости обе одинаковые. Попробовал поставить правый оригинал налево, справа оставив 602572. Тем самым пропорционально уменьшил жесткость, сохранив перевес в сторону левой. Вибрации на горячую практически нет. По виброощущениям этот вариант что-то среднее между оригиналом и вариантом с 602571 + 602572, но гул на разгоне в районе 3000об в этом варианте по-моему тише.
Я их уже закрытыми глазами могу менять Вобщем последний вариант мне тоже нравится. Не знаю как будет зимой, по крайней мере сейчас всё ОК. Вариант 602571 + 602572 больше гудит на разгоне после продолжительной езды (прогрева опор). Для чипа всё-таки лучше слева поставить опору пожестче.
Итак, обкатал разные варианты и подвожу итог. Вариант Corteco 602571 + 602572 хорош для зимы. При температуре воздуха больше 15 градусов после прогрева опор вибрации нет, но гул на разгоне чуть больше чем на оригинале. Учитывая что у меня чип на лето получается слишком мягко. Вот фотографии оригинальных опор: Слева 8E0199379A, Справа 8E0199382B (382AH). Как видно левая имеет больше "железа", меньше резины, соответственно она более жесткая. От неё то на мой взгляд в основном и зависит жесткость и вибрация. Сейчас поставил налево ошибочно замененную родную правую 8E0199382B и справа почти новую 8E0199382AH (по сути та же самая 382B, но с обновленным номером). То есть сейчас стоят обе оригинальных правых. На лето это оптимальный вариант. На холостых не вибрирует, на разгоне тоже нормально. На зиму думаю воткну 602571 + 602572.
мужики, вы тут занимаетесь какой то, извините, херней.....еще подушки зима-лето менять...что за бредятина? поставьте оригинал и ездите...неужели у вас вибрация прям такая до невозможности? у меня на разгоне ее нет вообще..ни вибрации ни гула...на холостых первые две минуты прогрева есть вибрация, затем когда скидывает обороты ее практически незаметно.... ВКГ чистая, подушки оригинал, опресованная, логи как с завода..бенз 98-экто с лукойла... угомонитесь пока не сделали машине хуже!
То, что у меня изначально стояло в оригинале приемлемо только летом, и то с натягом. Зимой при -15...-20 гул как в тракторе, особенно первые минут 20. Может кому-то это нравится. Мне - нет. Вибрация это вторично. Поменять подушки не сложнее чем пару колес перекинуть.
Пару кирпичей, чтобы наехать на них передними колесами, подкатной гидравлический домкрат, деревянный брусок, через который приподнимать двигатель, кривой U-образный ключ на 13 для откручивания верхней гайки правой опоры. Фото ключа выше в теме. Не забудь открутить ограничитель хода переднего бублика.
Вот наконец свершилось!!! Сегодня поменял опору КПП и поставил левую попору двигателя "Кортеко". Ощущения поменялись координально. В салоне стало гораздо тише. Вибрация на холостых до замены была практически не ощутимая (думаю в основном из за полностью разорванной опоры КПП) а сейчас пропала вообще. Но самое главное шум от двигателя на холостых пропал вообще (такое впечатление что двигатель заглушен ). Но самое главное при разгоне акустический комфорт оказался на недосягаемом до этого уровне, сейчас это не раздражающий гул, а глухой приятный слуху рык! Довлоен очень! Ради интереса сегодня целый день выкручивал тахометр почти до красной зоны. Комфорт в салоне супер! По ходу поменял еще два нижних рычага и стойки стабилизатора (лемфердер) и колодки (АТЕ). Весь день наслаждаюсь тишиной от подвески и двигателя!!!
Я так понял, у тебя несколько комплектов опор теперь образовалось? Может поделишься одним за денежку? А то обломалась моя доставка кортеко из германии, чел забыл про меня
Поставил недавно новые опоры двигла. Появилась небольшая вибрация по салону. Но терпимо... Ставил не оригинал.