В таком варианте при температуре +10... +15 у меня небольшая вибрация всё-таки вылезала. В оригинале правая мягче левой, а так получается наоборот. Правда у тебя монопривод, может и так прокатит. Кстати, можно попробовать поменять их местами. Я тоже хочу попробовать поменять опору КПП, но всё никак экзист не разродится прислать Лемфердер по нормальной цене. Несколько раз поставщик снимал заказ. Сейчас доступен только оригинал по недемократичной цене. Сейчас лежит снятый комплект 602571 + 602572. Могу дать на пробу под залог. Не понравится - заберу обратно. Сам пока катаю 2 правых оригинала в ожидании новой опоры КПП.
Поставил новую опору КПП lemferder 31105 01. Звук мотора в салоне на разгоне стал ещё немного тише. В хвостовике кваттровой коробки снизу стоит заглушка - магнитная ловушка. Не ставьте под неё упор - она пластиковая! Я её случайно сломал и потекло масло... Будте внимательны. Новая стоит недорого, но в наличии нигде нет. Только под заказ.
Покатавшись 4 месяца на 2-х оригинальных правых опорах (одинаковые слева и справа 8E0199382AH) скажу, что на мой взгляд это оптимальное решение для 1,8Т в наших климатических условиях. В овощном режиме по трассе мотор слышно ощутимо меньше, вибраций на холостых нет. Сейчас, при температуре +10 виброакустические ощущения в салоне гораздо приятнее, чем было в стоке. Зимой думаю тоже будет приемлемо. Конечно стало не как с мотором V6, но однозначно лучше чем было. Вообщем, для тех, кому надоело ездить на тракторе рекомендую . Ещё советую переделать виброизоляцию крыши, по крайней мере для тех, у кого нет люка. Там крыша это одна большая мембрана, ни одного ребра жесткости. Гулкость кузова становится заметно меньше.
Есть разница в вибрации при включенном/отключенном климате? (у меня при нажатии ECON чуть больше трясется, т.е. обороты двигателя падают, хотя, в общем то уже привык, и не напрягает, от температуры на улице не зависит, только от кнопки ECON). И вопрос по крыше - обшивка потолка легко снимается? Нужно снимать обшивки стоек? есть ли какие-нибудь сложности связанные с подушками безопасности-шторками, которые в средних стойках? Сам замечаю, что половина гула идет от крыши, думаю несколько полосок вибропласта сильно улучшит ситуацию. В стоке крыша - чистый лист металла, или все же проклеена чем-то вибропоглощающим?
При температуре выше +15 вибрации нет никакой никогда. При +10 на холостых чуть-чуть осталась. При 0 должна пропасть (так было весной). При +10 с климой попробую побаловаться, посмотрю что получится. По крыше: Надо снять верхние части обшивки средних стоек, снять ручки, козырьки, передний плафон, обшивки передних и задних стоек. Разбирается всё достаточно легко. Я делал по книжке. Снял всё неторопясь где-то за час. Патроны боковых подушек стоят в задних стойках. Сама подушка тянется по периметру от задней до передней стойки. Снятию обшивок она не мешает и остается закреплена на кузове. На крыше штатно наклеена легкая картонка с пенным наполнителем типа монтажной пены. Вибрацию она не гасит совсем. Только высокочастотный шум. Я её содрал и наклеил сначала виброфильтр ВФ-100, затем 2 слоя изолона 4мм. Вот здесь СТАСЯНЫЧ фотки выкладывал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93242 У меня на крыше было тоже самое. Плохо сдираются полоски чёрного клея, на котором держалась штатная шумка. Его надо подцепить ножом со сменными лезвиями и аккуратно тянуть в горизонтальной плоскости. Примерно около часа я провозился только с ним, чтобы очистить крышу. Картонку тоже надо сдирать аккуратно, не дёргать её со всей дури вниз, а то можно и крышу помять. Сиденья не вытаскивал. Просто откинул их назад.
Читай внимательнее. Corteco в жару мне не очень понравились. В итоге остановился на двух правых оригиналах. То есть просто слева ставишь правый оригинал. Бублик - передняя опора двигателя. Когда заглянешь снизу, то поймешь что откручивать.
Млин, купил новую опору КПП lemferder 31105 01, а она не идёт на мою коропку, хотя машина 03 года, там два сайлента идут 21115 01 (по VAG 8D0 399 151 R). Мож кому надо за недорого
Вибрация при прогреве сейчас есть (-15). Как мотор разогревается до рабочей температуры практически пропадает. Гул в кузов от двигателя ощутимо меньше.
Сегодня было -20. После прогрева легкая вибрация ощущается только на руле. Не напрягает. Того гула по кузову, который выносил мозх :smile8: в первые 10-15 минут даже при движении накатом при оборотах больше 2000 теперь нет. Лёгкий гул есть, но это совсем не то что было раньше. Результат замены левой опоры на правую считаю вполне приемлемым.