в принципе, такой вариант можно проверить на подъемнике. лично я на это уже забил. на днях вышел, завел холодную машину, вибрации нет. такую систему уравнений с кучей переменных лично я решить не в силах.
сегодня меняли сцепление, сняли подрамник и правая опора отвалилась от 8Е не было, поставили от 8Д, перечитать всю тему не могу, мне кажется машина ровнее работать стала...
Поведу итог борьбы с гулом на разгоне и вибрацией. Причины в основном в жесткой левой опоре и натягом в опорах двигателя из-за различных предыдущих ремонтов. Итак, чтобы получить максимальный акустический комфорт в салоне делаем следующее: 0. Слева поставить правую гидроопору (8E0199382AH). Справа тоже оставить правую. Это улучшит акустический комфорт в салоне, особенно при низких температурах. 1. Ослабляем гайки ограничителя хода передней опоры двигателя (бублика). 2. Ослабляем болты крепления задней поперечной траверсы (куда упирается опора КПП) и нижние 2 гайки крепления задней опоры КПП. 3. Ослабляем нижние гайки гидроопор двигателя. 4. Ослабляем болты крепления нижних кронштейнов гидроопор двигателя и болты крепления подрамника. 5. Осматриваем нижние кронштейны гидроопор, и обнаруживаем в них отверстия диаметром около 18мм, и над ними такие же отверстия в подрамнике и кузове. Они сделаны для правильной установки (совмещения) кронштейнов и подрамника относительно кузова. 6. Берём длинную головку на 13-14, которая по внешнему диаметру практически совпадает с диаметром этих отверстий и совмещаем по одной оси кронштейн-подрамник-кузов и затягиваем соответствующие болты крепления кронштейнов, а затем передние болты крепления подрамника. 7. Монтажкой выравниваем гидроопоры двигателя так, чтобы шпильки опор оказались в середине овальных отверстий кронштейнов, и затягиваем гайки гидроопор двигателя. 8. Идём в заднюю часть. Приподнимаем монтажкой заднюю часть коробки и выставляем поперечную траверсу так, чтобы у шпилек задней опоры КПП не было натяга вперёд-назад-влево-вправо. Опускаем коробку и затягиваем болты крепления траверсы, нижние гайки опоры КПП и задние болты крепления подрамника. 9. Идем вперёд. Выставляем ограничитель хода передей опроры так, чтобы со всех сторон был примерно одинаковый зазор и затягиваем гайки. 10. Проверяем сход-развал и тестируем полученный результат
А вот как быть, если гул и вибрация именно на холостом ходу? Стоит прибавить оборотов до 1100-1200 и вибрация исчезает. При разгоне все тихо. Менял опоры двигателя передние и два раза снимал коробку.
У меня борьба с гулом на разгоне получилась постепенная. Сначала заменил левую опору, стало тише, потом поставил дизельный маховик, стало ещё тише, потом выставил кронштейны гидроопор по технологическим отверстиям, после чего пропала вибрация на ХХ при околонулевых температурах, и гул на разгоне ещё снизился до приемлемого мной уровня. Вот как-то так .
Вить, честно говоря у тебя вообще нет никакого гула, по крайней мере я не заметил, всё исправно работает.* З.Ы. Спасибо за "методичку", буду тоже пробывать.*
самый тихий мотор тот, который заглушен) я тоже ко всему придираюсь, шумы, стуки, звяки, а жене пофик, как будто и не слышит ничего, хотч слух у нее лучше))
у движков с нормальной выроботкой - это норма,тут уж ни чего не попишешь,только кулибить и методом тыка)),хотя моя в плане комфорта и зимой и летом меня устраивает (185000)
После замены опор АКПП, их центровки вибрация и гул почти исчезли. Родные были надорваны. Опоры двигателя стоят рекомендованные раннее Corteco, обратно менять не стал. Еще одна мысля была. На 3.0 и дизелях до какого-то момента и на некоторых других дизелях и А6С5 и т.д. стоят гидроопоры АКПП. Долго изучал вопрос. Как-то руки не дошли. Для их установки необходимы два новых болта, т.к. крепление болтом сверху, а не насквозь как резиновые и соответственно две опоры. Стоимость гидроопор АКПП порядка 1600 рублей за штуку, что в оригинале что по Лемфердеру, который и идет в оригинале. К сожалению реализация дошла только до покупки болтов. Я думаю установка гидроопор АКПП еще лучше решит эту проблему. Себе к сожалению поставил резину т.к. достались почти бесплатно родные резинки.
мда ) не надоело? с каждым постом про то, как клубни устраняют "аццкий трактор", мне всё больше хочется приехать и посмотреть, что же за трактора там у вас... четвертый год владею машиной, пробег на данный момент 167 тыс. км. и никаких проблем нет тьфутьфутьфу, работает как часики, вибрации нет.. только стрелка тахометра говорит что авто заведено... не мешайте машине ездить
Центровка всех опор реально даёт положительный эффект как по вибрациям так и по гулу. У меня сейчас небольшая вибрация на ХХ чувствуется только при прогреве в холодное время года. Летом вообще забыл что это такое.
Ребят подскажите а номера подущек "Кортеко" для 1,8т АМВ "квака" 2003г - 602571 и 80000219? Или для АМВ другие нужны?