A4 8E 1,8TQ при -20 аццкий трактор

Тема в разделе "A4", создана пользователем WiNNER-S, 14 дек 2009.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Нет. С corteco в принципе нормально, но в коробочке может прийти noname.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    То есть эти подушки на "АМВ кваку" подходят?
     
  3. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    А под коробкой надо сразу менять, у меня вроде родные на вид еще живы?
     
  4. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Ребят помогите разобраться есть 602571, 602572 и еще 80000219 мне для АМВ какие заказывать?
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Закажи лучше оригинал и отцентруй кронштейны. C corteco может быть больше гул в кузов когда газ в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Интересно, для альта все здесь написанное актуально? Тоже достала вибрация, подушки все равно вытекли. Заказать не проблема. Единственная проблема кого заморочить регулировкой положения подушек и двигателя (это как я понял половина успеха). Какой нибудь фотоотчет посмотреть, стоит заморачиваться на самостоятельное рукоприкладство...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ничего сложного. Ослабляешь болты крепления кронштейнов гидроопор и подрамника, в отверстия вставляешь подходящую длинную головку, центруешь и притягиваешь.
    Поскольку кронштейны гидроопор центруются вместе с подрамником, то после сей процедуры возможно потребуется сход-развал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    :shock: Это еще что? Подрамник? (стыжусь своей безграмотности)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Загляните под машину и осмотрите внимательно детали №8 и №9, думаю вопросов не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Вижу что кронштейны, понимаю что крепятся к кузову. Ямы к сожалению нет, посмотреть сейчас не могу. Не могу понять связи разрегулировки развала-схождения с кронштейнами. Конечно надо заглянуть и посмотреть.
    Интересно, правые ВАГовские то же мягче для АЛТа? Спасибо за терпение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #311 WiNNER-S, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    Там бутербродом проушины от подрамника. Центруется он по тем же отверстиям в кузове.
    Отдельно кронштейны отцентровать нельзя, не ослабив крепления подрамника (если нет соосности между отверстием в подрамнике и кузове).
    Подрамник потом отдельно сдвинуть можно, не трогая болты крепления кронштейнов.
    Двигая влево-вправо подрамник соответственно смещается развал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Левая - 602572, а правая какая - 602572 или 80000219?
     
  13. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Сегодня был на станции, там сказали что подушки у меня электрические:shock: запчастники пробивают, но находят простые гидравлические, охренеть. Задал вопрос про маховик, говорят, у вас простой литой, а по форуму я понял двухмассовый или я не правильно понял (у меня мультик-вариатор). Нифига не понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    У вас после всех этих процедур вибрация полностью пропала и зимой и летом?все эти действия какой смысл имеют?Как они влияют на положение опор?В общем, в чем заключается физика данной процедуры?
    Хочу заморочиться и сделать так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Есть небольшое уточнение. Если есть чип-тюнинг, то левую опору мягче ставить не надо.
    Все остальные процедуры делаются для того, чтобы убрать боковой натяг опор силового агрегата. Нагрузка на опоры должна быть только вертикальная.
    Вибрация полностью не пропала, но стала ощутимо меньше, и улучшился акустический комфорт в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Полного устранения вибрации пока еще не нашел никто, вы не в курсе?
    Вообще есть смысл ходить по разным мастерам и просить их решить проблему вибрации?
    И еще вопрос, описанную вами процедуру в обычной мастерской поданной инструкции смогут повторить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Повторить без проблем сможет любой адекватный мастер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Все-таки я не пойму, проблема вибрации на этих машинах - это просчет при разработке гидроопор или косяк мотора, который проявляется после определенного пробега?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Высокая удельная мощность на 4-х цилиндрах требует жестких опор под нагрузкой и мягких опор на холостых.
    Проблема вибраций на ХХ была решена установкой сначала одной, а потом двух электрических опор на более поздних версиях 2.0Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Есои ставить другую опору не такую жесткую, подбирать от 4-х цилиндрового мотора или не имеет значения?
    Думаю, может от мерса поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...