Закажи лучше оригинал и отцентруй кронштейны. C corteco может быть больше гул в кузов когда газ в пол.
Интересно, для альта все здесь написанное актуально? Тоже достала вибрация, подушки все равно вытекли. Заказать не проблема. Единственная проблема кого заморочить регулировкой положения подушек и двигателя (это как я понял половина успеха). Какой нибудь фотоотчет посмотреть, стоит заморачиваться на самостоятельное рукоприкладство...
Ничего сложного. Ослабляешь болты крепления кронштейнов гидроопор и подрамника, в отверстия вставляешь подходящую длинную головку, центруешь и притягиваешь. Поскольку кронштейны гидроопор центруются вместе с подрамником, то после сей процедуры возможно потребуется сход-развал.
Вижу что кронштейны, понимаю что крепятся к кузову. Ямы к сожалению нет, посмотреть сейчас не могу. Не могу понять связи разрегулировки развала-схождения с кронштейнами. Конечно надо заглянуть и посмотреть. Интересно, правые ВАГовские то же мягче для АЛТа? Спасибо за терпение.
Там бутербродом проушины от подрамника. Центруется он по тем же отверстиям в кузове. Отдельно кронштейны отцентровать нельзя, не ослабив крепления подрамника (если нет соосности между отверстием в подрамнике и кузове). Подрамник потом отдельно сдвинуть можно, не трогая болты крепления кронштейнов. Двигая влево-вправо подрамник соответственно смещается развал.
Сегодня был на станции, там сказали что подушки у меня электрические запчастники пробивают, но находят простые гидравлические, охренеть. Задал вопрос про маховик, говорят, у вас простой литой, а по форуму я понял двухмассовый или я не правильно понял (у меня мультик-вариатор). Нифига не понимаю...
У вас после всех этих процедур вибрация полностью пропала и зимой и летом?все эти действия какой смысл имеют?Как они влияют на положение опор?В общем, в чем заключается физика данной процедуры? Хочу заморочиться и сделать так же.
Есть небольшое уточнение. Если есть чип-тюнинг, то левую опору мягче ставить не надо. Все остальные процедуры делаются для того, чтобы убрать боковой натяг опор силового агрегата. Нагрузка на опоры должна быть только вертикальная. Вибрация полностью не пропала, но стала ощутимо меньше, и улучшился акустический комфорт в салоне.
Полного устранения вибрации пока еще не нашел никто, вы не в курсе? Вообще есть смысл ходить по разным мастерам и просить их решить проблему вибрации? И еще вопрос, описанную вами процедуру в обычной мастерской поданной инструкции смогут повторить?
Все-таки я не пойму, проблема вибрации на этих машинах - это просчет при разработке гидроопор или косяк мотора, который проявляется после определенного пробега?
Высокая удельная мощность на 4-х цилиндрах требует жестких опор под нагрузкой и мягких опор на холостых. Проблема вибраций на ХХ была решена установкой сначала одной, а потом двух электрических опор на более поздних версиях 2.0Т.
Есои ставить другую опору не такую жесткую, подбирать от 4-х цилиндрового мотора или не имеет значения? Думаю, может от мерса поставить.