WiNNER-S, обращаюсь к вам как человеку, собаку съевшему на этих экспериментах с опорами. Сегодня посадил человека за борт, в разных режимах наблюдал под капотом вибрацию. Значит, подушка условно делится на 2 части - верхняя та, что крепится к мотору и нижняя, что к лонжеронам. Конда есть вибрация, верхняя ее часть реально трясется, а нижняя как мертвая неподвижна вообще. Значит подушка гасит вибрацию, выходит дело не в ней. Я предположил, что в каком-то месте кузов косается мотора, не только в области гидроопор. Сам мотор трясется жестко как и у всех 2.0т, если он начнет косаться с кузовом хоть где-либо, он будет мощные импульсы передавать на этот объект. Выходит, надо искать место этого контакта и его устранить. Вообще, скажите мне, мотор кроме подушек как-то контактирует с кузовом, не считая коробки?
Визуально ничего не увидишь. Только явный дефект опоры (рваная резинка или вытекшее масло). Проблема с вибрацией решается заменой опор на новые и выставлением кронштейнов в заводское положение. Мотор у Вас кузова не касается. Даже и думать об этом забудьте. Год машины какой? Опоры стоят электрические или ещё нет?
У меня a4 b7 2006 2.0t quattro АКПП-типтроник. Замучался с этой вибрацией. Машина в илеальном состоянии техническом, ошибок по электронным блокам нет ни одной, едет отлично, но эта вибрация меня вымотала уже. Опора с водительской стороны у меня электрическая, а с правой обычная без всякого клапана и проводов. Помогите разобраться, устал уже с этим бороться. Все опоры новые оригинальные, в том числе опоры КПП и мотора по две штуки.
Попробуйте для начала выставить нижние кронштейны гидроопор по заводским отверстиям, как я описывал выше. Если нижний кронштейн опоры стоит кривовато, то вибрация будет.
в общем ситуация, имею обе вытекшие оригинальные гидроопоры. Менять на новый оригинал не буду, т.к. цена вопроса слишком неадекватна. Хочу поставить corteco от 8D. Вопрос, на B7 avant quattro они встанут? И правильно ли я понимаю, что любые новые рабочие (не вытекшие) гидроопоры, в любом случае будут лучше вытекших оригиналов? Забыл сказать, вибрации на хх есть, но не критичные, немного отдает в кузов, руль и рычаг кпп. Ну и двигатель отчетливо слышно как работает. На предыдущем бюджетном 10 летнем хундае с 4цил 2л моторе такого не было, ни вибраций, ни такой сильной слышимости в салоне.. Но там была шумка капота, а на ауди у меня ее нет, может в этом дело?
в каком смысле нормально? конкретнее плиз... Ну что они разве будут хуже чем вытекшие ?? и как чип влияет на них??
Вот новый каталог кортеко http://www.corteco.com/uploads/media/Catalogo_supporti_motore_e_cambio_Corteco_01.pdf помогите подобрать гидроопоры...
Оригинал слишком дорого... 9 тыс... не стоит оно того! Что за последствия? Мне кажется от езды на вытекших последствия хуже будут чем от новых но не ориг. Те кто ставил справа и слева кортеко, отпишитесь как они ?
Не 9, а 7. Я бы посоветовал купить машину не ту, на которую есть деньги, а ту, которую в состоянии обслужить. Lemf 3110501
Lemf 3110501 спасиб .... а, обязательно оригинал заднию ставить или можно что попроще прикрутить!? сильно влияет на вибрацию, так же как и переднии или ни че страшного?
не... я конечно понимаю, праздник, ты выпимши, но спрошу ещё раз! обязательно ставить Lemf или можно поставить кЯтай за 20руб! зы: ты это, не спиши ток с ответом, вчитайся в мой вопрос
Кятайцы их вроде не делают. По крайней мере не делали раньше. Да и ценник не тот чтобы ещё что-то выкраивать. Передний бублик не принципиально какой ставить. Можно какой-нить сваг.