Тож завелась сегодня без прогревочных, вроде ничего не тракторило, только холодно блин поначалу. А ещё вчера багажник открыл, а закрываться отказался, замок подмёрз, пришлось греть, помню у Димы mrc такая проблемка была в прошлом году
Ну может у меня задние банки подгоревшие, что добавляет гула в общий шумовой фон. Почти созрел на их замену. По результатам отпишусь. Что касается масла - лью 0w40. Для такой зимы в самый раз.
А моя старушенция завелась!!причем легко)и прогревочных тоже нет..держит 1100 и усе...звук мотора жесткий,не шумный,без стуков,но жесткий...дал поработать минут 10 и то стрелка ож даже не сдвинулась(((поехал...жесть...чуствувался каждый метр проеханый авто(((ей жутко трудно и не по кайфу было передвигатся по такому морозу(((в салоне даже подал голос сверчок(правдо редкий и прошел после прогрева салона),а потом вроде супер все)))даже по ощущениям по резвее едет(ну насколько это применимо к 2.8)
что вы хотите от несчастного заледеневшего куска металла?)) естественно, что пока не прогреется, всё будет со скрипом. сегодня аж заводить машину было жалко. самое ужасное это холодный руль)
Ну тогда почему нет ничего подобного в таких же заледеневших кусках железа, только выпущенных 10 годами раньше? Сегодня пытался понять локализацию гула. Нифига не понял, но даже на стоячей машине при 3000-3500об. звук в салоне напоминает работающий пылесос, и я при этом сижу внутри него :smile42: ТАЗы и то тише работают. С прогревом через 15-20 минут езды утихло.
У меня тоже гул. У тебя каты или пламягас стоит? Кстате, не очень понял почему отсутсвие прогревочных является нормальным. Может объяснит кто?
КАТ. Катался на холодную со знакомым. Спереди временами кажется что гудит сзади, сзади чувствуется что гул идет спереди. Пока доехали до гаража чтобы глянуть где косяк она прогрелась и затихла. 90% это подушки двигателя.
Я вот думаю не поставить ли подушки от кузова 8D, от тех же 1,8Т? На этих кузовах вроде никто не жалуется на гул. По креплениям и высоте они абсолютно одинаковы. Масса двигателя аналогична. Отличие только в форме верхнего резинового конуса. На 8D он больше напоминает опоры от 100-ок.
блин ржачно читать у вас тут ))))))) минус 20 и пипец))) у нас минус 20 это дети радуясь бегут играть в снежки ))))))) по сабжу: трактор в минус 15 и ниже для 1.8 т это нормально))) после того как дать машине просраца в минус 15 и ниже оно аботает ровно когда все полностью прогрееца ПС. когда педать сцепления в минус 35 и ниже возвращается из выжатого состояния в отжатое несколько секунд вот это попадос ))) а минус 20 это цветочки.
у меня например в минус 38-40 машина вниз под горку на нейтрали не ехала совсем масла трансмиссионные замерзли к чертовой матери.
была тема по этому вопросу. вроде как машины из пиндосии, а точнее из некоторых штатов, имеют измененную прошивку и прогревочных нет с определенной температуры. у меня они пропали, если Т +1 +2 градуса. типа ужесточенные нормы евро для америкосов. когда у меня в первый раз они не появились, я че т так стреманулся...))) а так странно видеть машину, которая в -25 заводится и на ХХ греется)
Я вам не завидую ездить на такой машине в сибири. Это всё равно что сидеть внутри включенного пылесоса :smile42:.