Те же 44, 4А кузова ведут себя гораздо мягче при той же температуре. Да и на бочке я ездил 9 лет и не помню чтобы так гудело даже в -30. На них конечно нет 1,8Т, но были другие турбомоторы и таких косяков не наблюдалось. А кто реальный производитель оригинальных подушек на A6 C5 или A4 8D? Тот же AVON или кто-то другой?
Да, это особенность сочетания данного кузова и мотора. Повышенная вибронагруженность есть, но она не настолько велика, как вы, WiNNER-S, о ней пишите. Даже в морозы за 20 машина начинает ехать так же в теплое время года, но только до этого момента проходит больше времени. Это - физика, и никуда от нее не деться. Этот момент на форуме уже отметили, и ,я думаю, не имеет смысла "обгладывать эту косточку". Если вас так не устраивает ваше авто - продайте его и купите простой инжекторный авто где вы будете слышать только шум печки зимой.
С наступлением холодов эта машина действительно стала меня сильно раздражать. Я хочу понять стоит ли заморачиваться с подбором опор двигателя от другого кузова. Насколько я помню на сотках оригинальные подушки были от BOGE, на 8E - AVON. Возможно установка подушек от другого кузова (другого поставщика) даст приемлемый результат. К примеру 1,8Т на A6 C5 или A4 8D стоит на аналогичных по форм-фактору опорах.
почитал я ваши посты и немного расстроился за качество колец. сам весной стоял перед выбором авто после 45 кузова в мегахорошем состоянии. но после многочиленных турне по Росии матушке в поисках А6 С5, был куплен пятый пассат америкос в отличной комплектации из под одного хозяина в РФ (в РФ с 07г). И вот читая форум ни разу не жалею, при -35 пуск мотора ничем не отличается от пуска при -10, может на секунду другую дольше крутит стартет. Никаких вибраций, гула, шума и прочего нет. Все в норме. Завел, ушел домой попить чаек, через 20-25 минут пришел включил печку и поехал. год 2000, 1,8Т, масло в движке ликви-моли синтетика для турбомоторов с допуском от VW, в коробке синтетика от того же поизводителя, рычаг не дубеет ни разу. Сейчас у нас отпустило до -25, вообще красота!
Гудит и тарахтит первые пару минут после завода в -30*. У нас кстати хлестали морозы в Уфе до -36*, сейчас полегчало. На замену масла в двиге щас очереди. Сам поменял, так у меня в описании до -35*!! Масло на морозе становится такое вязкое и тягучее, как клей, очень непросто приходится двигателю в первые минуты. Плюсом, замерзает привод и когда трогаешься, как будто на бордюр залезаешь - обороты 2000-2500, вот в этот момент вибрация сильная, сзади толи диван, толи багажник начинает кокофонить - вот тогда 1.8T от колец напоминает трактор. Но это всё не так напрягает лично меня.
Не знаю... У меня вроде все впорядке, особой разницы не замечаю, что при -5 что при -20. Чего у вас там тарахтит не знаю. Масло мобил 5в50 круглый год, первые минуты да согласен тяжело ехать машине, видимо масло в коробке, приводах в клей превращается
Я менял подушки с резиновых на гидравлические (от предыдущего кузова, кажись) - особо ничего не изменилось. Брал оригинальные. Может попробовать другого производителя? Или еще чего искать. Но скорее всего от нее не избавиться =(
Для эксперимента заказал левую опору Corteco (поставщик на BMW) от кузова 8D. Как приедет поставлю, сравню. Может потом и правую поменяю. Причина 100% в них, ну может ещё особенность акустики кузова. А вообще радикального решения похоже нет. Турбомотор по-любому жестче атмосферника, поэтому я уже присматриваюсь к V6, но его думаю проще будет найти не убитым в кузове А6.
Такая же хрень. В сильный мороз заводится с первого раза, без прогревочных, но гул есть повышенный. Через минут 5 гул пропадает. Едет дальше, как обычно. По началу загнал машину на подъемник. Две передние подушки наполовину надорваны.Скоро менять, но гул меня не напрягает. В -30 моя старая В4 гудела и хрустела гораздо сильнее, а 8D европейка прогревалась так же с новыми подушками. Пару минут можно потерпеть...
Странно. У меня в B3 гула никогда не было, даже в сильный мороз. Там правда сделано всё по-другому. Мотор 5-гошковый, и крепится он к лонжеронам, а не к подрамнику. А здесь я столько новых звуков слышу Никогда не думал что более новая машина может на столько деградировать :smile42: Прогрев то ладно, в -20 первые минут 15 и в движении идет повышенный гул, пока моторный отсек с подушками не разогреется. Да и летом по трассе движок слышно после 120 (выше 3000 об). Я на бочке и 4000об не всегда замечал. Едешь 160 - мотора практически не слышно.
Поставил левую опору Corteco 602571 (По каталогу от кузова 8D). На ощупь опора значительно мягче. По первым ощущениям стало заметно лучше. На ходу двигатель стало слышно гораздо тише. На холостых вибрации нет. Ощущение что глохнет. Дополнение. В теплое время года сал больше гул на разгоне. Опора слишком мягкая. В итоге поставил слева правый оригинал.
Когда обе поменяешь, отпишись про ощущения. А по долговечности они как себя поведут на этом кузове? Мне все равно пора уже подушки менять...
Как по долговечности не знаю. Я их хоть раз в год менять буду. Это лучше чем ездить с гулом в салоне. Да и дешевле они оригинальных в 2 раза. Вообще на форумах BMW советуют ставить именно Corteco. Это у них оригинал. Поставлю вторую - отпишусь.