Скинь ссылку где посмотреть каталог Corteco. Мне сказали, что конструкция крепления двигателя AVJ и AMB, разные, т.е. подушка для AVJ не подходит АМВ. Кто может, посмотрите по етке, так ли это.
ПРивет! Поздравляю с победой Долго же ты шел к ней З.Ы. В первом посте надо тебе отредактировать и написать оба номера по замене и в фак добавлять.
Чет по каталогу Corteco наши номера опор (8E0199379AQ и 8E0199382AA) не бьются . Может чего не так делаю ?
вот пральна! на нормальный тачках нет такого! заводится, погреется чутка и поехал потихоньку! холодновато поначалу, но прогревается быстро! за почти два года владения 8E B6 ни разу не пожалел что купил ее!
В FAQ пока рановато. Эффект должен быть полноценный после замены второй. Тогда и отпишусь. Тут пол-форума с вибрацией и гулом мучается на 1,8Т и 2,0Т, начиная с кузова B6, а у тебя якобы этого нет. Ты просто на нормальных тачках не ездил.
не надо тока ля ля...никакого гула нет и в помине! а маленькая вибрация, еле заметная, так ее даже ауди как брак не признает, так что тут говорить....и я не мучаюсь, я к этой мелочи привык и не обращаю внимания! а вот гул как трактор это машину на помойку надо...
возможно ) но маленькую вибрацию выдавать за гул трактора как то не по мне...может надо слуховой аппарат просто вытащить или громкость на нем убавить? )))) без обид тока, шутка же )
Левая вообще элементарно, правая чуть посложнее из-за труднодоступности верхней гайки. Я делал на яме. В принципе можно и на земле. Откручиваешь гайки передней опоры и снимаешь её со шпилек, чтобы она не мешала приподнять двигатель. Откручиваешь гайки подушки. Стоячим гидравлическим домкратом потихоньку приподнимаешь двигатель, уперевшись где-нить рядом с подушкой. Слева я упирался в кронштейн крепления насоса кондиционера. Вынимаешь старую, ставишь новую. Опускаешь двигатель, контролируя чтобы подушка встала на своё место и прикручиваешь её. На левую я потратил в общей сложности минут 10. Для правой лучше заранее приготовить короткий ключ на 13 или какой-нибудь трещеточный, или с суставом, чтобы проще было подлезть к верхней гайке.
У КПП на B6 разьве 2 опоры? Я вижу одну. А передний бублик особой роли не играет, если он конечно совсем не развалился.