Причем вибрация бывает редко, за 2 месяца эксплуатации один раз проявилась. Ок, спасибо, поищу тему, да и заеду наверное к офицалам, спрошу про эту тему.
Я хочу узнать у них про болезненность операции по замене масла в АКПП, с учетом опасений приведенных Filtarом, может они в теме, т.к. вроде после замены если будут глюки, а они я так понимаю должны возникнуть сразу, они будут нести гарантийную ответственность. ?
Ок, я уже в сомнениях делать или не делать, если офицалы скажут с уверенностью, что проблем не будет, то сделаю, если нет, то не буду делать.
Съездил к офицалам, они подтвердили слова Filtarа, при замене могут возникнут описанные выше проблемы, более того, регламентом не предусмотрена замена масла в рабочей АКПП, только при ремонте. Вот так, еду сдавать купленные фильтр и прокладку, всем спасибо за участие.
сейчас масло на замену везде бьётся ЗЕЛЕНОЕ, которое нельзя использовать без перепрошивки ПО коробаса
А насколько безопасна эта процедура, если пробег около 100 тыщ, и ты не первый хозяин, менялось оно или нет. ты не знаешь?
У тебя скорее всего залито масло G 055 005 (ZF LifeGuardFluid 6). Но может быть и G 055 162 (ZF LifeGuardFluid 6 Plus). Теперь производитель говорит, что можно лить только G 060 162 (ZF LifeGuardFluid 8). Поскольку свойства масел отличаются, то замена старого масла на новое требует перепрошивки мозгов коробки и сброса адаптации. Почитай тут, там подробно описано: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=13031&start=75 и еще тут: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=4810&sid=92f7695c96066419a1112298696ce34c&start=400