ну меня на сервисе уверили, что это нафиг не надо)))остальное на старые поставили, а грибок - не поставили((хомуты в багажнике лежат) Эффекта пока не заметил!вроде поменьше стало на ХХ трясти!проверим что с расходом масла будет Кстати, налили масла чуть больше, чем МАХ.не страшно?или лучше убрать немного
УЖАС НАХ!!!! Какие старые хомуты?? Они ОДНОРАЗОВЫЕ!!!! Все надо менять на винтовые. Вылетит один элемент и пипец. Ставь сам все что сможешь на винтовые хомуты.
Данил, тебе какой клапан нужен?? Их там два?? Который прямо под впускным коллектором стоит?? И вин свой брось в личку.
это считается ЛУЧШИМ сервисом в нашем городе!РЕАЛЬНО говорю!а не потому, что хочу сэкономить!да и деньги не малые, как мне кажется..хотя...
сегодня наблюдал такой AMB - это пипец!!! в колодцах масла наполовину оказалось. а внешне - ничего так - пристойно выглядит, даже типа ехать пытается. у тебя кстати ошибок нет по пропускам зажигания? у него по всем 4м + еще множественноые
не)))ошибок и пропусков нет))регулярно ВАГкомлюсь)))) видно из-за этого такушки и вылетали у меня))осталась одна со времен америки))))))))))))
добавлю про пробку маслозаливной горловины, у меня там тоже небольшой налетец масла был, пробка при опресовке держала до 0.7, а дальше резко спускала до 0.4 примерно, поменял на новую, но и она вела себя так же, теперь у меня там две прокладки и держит все идеально. Кстати и расход масла резко упал, практически до 0, до этого доливал примерно 1 литр на 9тыс км. Вот думаю могло ли масло выгорать через пробку?
026906283J - эт который под дросселем, 058906283F - эт клапан №75, электромагнитный, управление турбиной. Фиго-у всех 1.8Т с пластиковыми трубками ВКГ, если владелей или сервис не знает, что такое ВКГ, то проблемы имеются. Плюс прокладки крышки клапанной тож потеют. Но это ж ниче страшного.