масло через пробку выгорать не могло. если хочешь себе это представить - возьми литровину масла и вылей ее сверху на пробку и на катализатор и посмотри че получится.
потеют - не страшно, но не полностью же свечные колодцы маслом заливать! у моего приятеля ваще мотор видать был перегретый
просто взял прокладку от старой крышки, она кстати и отдельно продается а мне кажется вполне реальным, что масло может испарятся и выгорать, конечно же не так, "вылил масло на мотор и посмотрел через день", а в масштабах пробега 8-9тыс км, очень даже может быть...
Данила течь то прошла? Проблему решил? Хочу вам рассказать о своем американце. Что у АМВ проблемы с маслом по моему не избежно. Месяц назад появилась течь масла. Причем оно попадало на катализатор и изза этого мотор немого дымил из под капота. Думал что антифриз, ан нет, масло. Готовы откуда? Из клапаной крышки. Все как у автора. Хавала масло. Итог. Натяжитель цепи разболтался так что цепь фактически летала внутри мотора. И своими бортиками продрала клапанную крышку насквозь!!! И оттуда давило масло. А ведь и не заметишь сразу откуда и что пока не полезешь туда специально смотреть. Короче, замена натяжителя, цепи, крышки, масла, фильтра масла, сальников распредвалов, выемка самих валов. Вообщем писец полный. Попал на 40 тыщ. А все потому что хозяин бывший сука олень. Ни разу там ничего и не делал. Машина прошла 170 тыщ. А внешне все как у автора было, прокладка якобы пропускала, в колодцах свечных масло было, вокруг горловины и т.д. Так что посмотри лучше от греха подальше. После замены и вибрация пропала, и шум цепи, тяга лучше стала, пропусков по зажиганию нет.
TO Babls, скажи, а после 2-3 часов непрерывной езды может катализатор "потрескивать"?Это нормально?если пол часа покатаюсь - тишина....
Данил, по вагкому глянь какая там температура(правда это имперически выводится температура эта, но все же), и подумай должен он трещать или нет Там температура нормальная 400-600градусов.
Баблс ты прав, был шум. Но только цепь позвякивала, думал это гидрики. Да и цепь хотел сам менять. Но что она проест насквозь крышку я никак не ожидал. Век живи век учись, дураком помрешь. Пока тебя проблема не коснулась ты её не прочувствуешь. Теперь готов к подобным сюрпризам.
А катализатор по моему может и больше тыщи перегреваться, смотря как ехать. А то что щелкает это нормально, он же остывает вот и щелчки слышны. Диски тормозные тоже слышал как щелкают после хорошего отжига
страху тут нагнали - мой амб аки на зубиле восмиклапанник - весь в масле - в колодцы не льется но потеет уже, не говоря уже о торце возле моторного щита - Павел babls как тока поменяет прокладки - сам сразу заказываю прокладки и по стопам менять по стопам ...
Раз уж здесь собрались AMB'шники то мой пост здесь. Сегодня разобрал половину ВКГ. Хорошо что у меня железки, после снятия хомутов один пшик ВДшки через 3 минуты решил проблему легкого разъединения резиновых патрубков с металлической трубкой. Внутри гумна оказалось на удивление не очень много: "Грибок" оказался под капотом немного не там, где я его ожидал, но схематически все-же на своем месте. Пытался дунуть в нижнее отверстие при закрытом боковом. ничего не получилось. значит мембрана в порядке. Снял рампу с форсунками (оказалось легче чем на нексии). Загажены конечно хорошо, но не беда - после промывки будут работать как новые (фотоотчет будет позже). Колечки и верхние и нижние еще пластичные, значит еще послужат. Кстати, у форсунок оказалось всего четыре дырки... у нексии их целых 6. Заодно снял Дроссельную Заслонку (ДЗ). Не так уж она за год и загадилась. Почистил снова. А теперь у меня вопросы: Так как все "вкусности" ВКГ находятся под впускным коллектором, то его следует снять. 1) Есть ли под ним прокладка которую нужно (?) заменить ? 2) Правильно ли я понимаю, чтобы его снять нужно в районе колодцев открутить все винты по периметру. Затем открутить винт которым коллектор крепится к упорному кронштейну. 3) что делать с щупом масла? Его металлический кронштейн тоже нужно откручивать? Сама трубка с щупом вытаскивается из двигателя или как? 4) Под коллектором будут боьшие дыры в двигателе? надо предусмотреть чтобы туда пыли не задуло или грязи не упало...
CRASH-CARS ельзы под рукой нету - но вроде коллектор чтобы снять придется тебе не только щуп откручивать но и шланги тосольные! вернее трубку (обрати внимание на шланг между первым и вторым цилиндром на фото) - имеет смысл снять коллектор только для перекраса в радикальный цвет как и клапанную крышку - ну так во всяком случае я хотел ВСЮ ВКГ я менял ничего не демонтируя вообще - только скидывал фишки с клапанов и расширительного бочка, который отводил в сторону. вообще на все вопросы - ДА ответ