и вроде как фронтальное положение ГРИБА клапана признано ВАГом неудачным и впоследствии он перенесен на тыльную сторону головы - получается дорестайлинговый амб? остальная ВКГ пластик?, если да - то ставь железо!
А по какой причине ? По поводу отодвинуть расширительный бачок - thanks, это действительно должно дать оперативный простор. Я что-то этот момент как раз упустил из виду. Мой АМБ в октябре 2001 года сделан (модельный 2002). Никакого пластика нет вообще - гольное железо и резинки между ним, которые соскакивают с него при помощи ВДшки на раз, два. Поэтому от проблемы облома пластика при стягивании резиновых патрубков бог миловал Вот и сейчас железяка лежит в тазике отмокает, думаю где-бы ершик раздобыть чтобы ее прошерстить, а также и ту, которая осталась неснимаемой с тыльной стороны двигателя и уходит под впускной коллектор.
типа в нем конденсат скапливался и замерзал инфа из журнала ЗА Рублем мож чего и напутали так же инфа проскакивала что на более поздних амб половина шлангов ВКГ вообще бутафория, возможно чтоб экологов запутать может ради этого и перенесли оставляй так - от добра добра не ищут, да и железо в стоке гуд доделывай, собирай, опрессовывай
Да, спасибо, а вот с опрессовкой у меня пока незадача. Купил топливный фильтр (хрен знает чей), а он по диаметру меньше на 1см оказался. Вот думаю как бы ему этот диаметр нарастить, чтобы можно было хомутом гофрированный резиновый патрубок притянуть. Думаю впаять его в две консервные банки
Да, видел, но там запаяна трубка с герметичным резьбовым соединением (типа подводка топливопровода). Я топливный фильтр раньше нашел на рынке
Да цепь будет слышно все равно. Все таки моторы на наших конях не нулевые. Но после замены её с натяжителем звук почти не слышно.
700 км - полёт нормальный! ни грамма пока что не съела))тьфу-тьфу-тьфу)))) опресовочку надо бы сделать)))во вторник опресую -отпишусь!вибрация есть.
Сварганил я нечто : при опрессовке гудение уходящего воздуха было в баллоне, в районе грибка и в районе резинового тройника (торец клапанной крышки, правее). Воздух просто уходил... Чисто логически сейчас рассуждая я вспомнил, что у кого-то "спускало" через маслозаливную крышку и он прокладку даже две вырезал под нее. ни у кого ФОТО не сохранилось ? Хочу просто подготовиться к следущей опрессовке (как погода устаканится) во всеоружии Спасибо.
CRASH-CARS, прокладка продается, копейки стоит, у меня через крышку резко спускало после 0,5-0,7 избытка
вообще она самоадаптируется через некоторое время, а так надо чере вагком. Я когда чистил заслонку старался не смещать.
У меня есть шнурок, я нашел на форуме фольцвагена - адаптация ДЗ - 01 (двигатель) - 08 - 60 канал - адаптация заслонки, так ли это на ауди?