A4(8E) 2004 1.8T AMB. Давит масло . Что делать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DanilaBRO, 1 июл 2009.

  1. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.659
    OOOO
    да так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALS

    ALS Участник форума

    28 ноя 2008
    310
    А4 Avant 1.8ТQ АМВ 02г. Tiptronic
    спасибо
     
  3. DanilaBRO

    DanilaBRO Живу я здесь

    14 дек 2006
    1.444
    Была когда-то....Audi 100(С4/45) 2.3E 1992г.в.....Была Audi A4 8E 1.8T(170HP) 2004 г.в....
    теперь машина начала почему-то рывками разгоняться!небольшие, но есть!и как-то шум что ли от двигателя увеличился!ничего понять не могу!
    но машина стала реально тупее!
     
  4. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.659
    OOOO
    на какой угол заслонка выставилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    #85 CRASH-CARS, 15 окт 2009
    Последнее редактирование: 15 окт 2009
    Да, я зажигание включил (двигатель не заводил) и пока ноут загружался, пока я в ВАГКОМ зашел, машинка уже сама сделала адаптацию. ВАГКОМ мне только картинку показал:
    1. Угол наклона ДЗ (потенциометр 1) =14,5%
    2. Угол наклона ДЗ (потенциометр 2) =85,2%
    Кстати, эти оба друга в сумме дают 99,7% До сотни не хватает 0,3%
    Это типа погрешность ? Кто в курсе? А какие допуски тогда ?
    3. Статус адаптации DVE
    4. Режим работы
     

    Вложения:

    • ad_dz.jpg
      ad_dz.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      187
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    #86 CRASH-CARS, 15 окт 2009
    Последнее редактирование: 15 окт 2009
    Сегодня на сервисе померяли давление масла.
    Процедура проста (в след. раз буду делать уже сам - подсмотрел :) ). Если отодвинуть расширительный бачок и снять фишку с датчика давления масла, то обычным накидным ключом на 24 можно легко подлезть (в моем случае - просунуть ключ и накинуть) и полуоборотами неспеша выкрутить:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Мои значения:
    Х.Х. - 2,1..2,4 после отжига опустилось до 1,8
    3000 об/мин. - 4,3...4,5
    6000 об/мин - 5,1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    пофиг что они кажут - это показания с потенциометров.
    главное чтобы % открытия изменялся от 0 до 100% - это производная величина от сопротивлений и именно она важна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Это мне на холостом поотжигать и мониторить этй группу, чтобы увидеть на сколько % она будет открываться/закрываться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    на заглушенной включи 3групу и нажми до кика газ - должно от 0 до 100 быть.
    ну можешь и на ходу :D если не сыкотно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Ок.
    Thanks.

    Блок измеряемых величин 003
    Общая информация (системы с расходомером воздуха)
    1) Число оборотов, об/мин
    2) Количество воздуха, г/с
    3) Угол наклона дроссельной заслонки (потенциометр), %
    4) Угол опережения зажигания (факт.значение), град. Перед ВМТ


    Блок измеряемых величин 003
    Общая информация (системы с датчиком давления во впускном коллекторе)
    1) Число оборотов, об/мин
    2) Давление во впускном коллекторе, мбар.
    3) Угол наклона дроссельной заслонки (потенциометр), %
    4) Угол опережения зажигания (факт.значение), град. Перед ВМТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    3-3 твое значение
    на ХХ 0,8-1,2 примерно - а далее до 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Да, ясно. Это я для поисковиков инфу оставил и будущих читателей (чтобы были в курсе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Тут Стало слышно как через боковую часть редукционного клапана всасывается воздух с атмосферы. Снял его,пробывал через нижний штуцер подуть при закрытом боковом, не продувается. Что с ним может быть?
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    проверить всасыванием как тут: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=200

    а потом опрессовать и забить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Mаestro_rzn
    А как двигатель работает? Пропусков зажигания нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Двигатель дрожит, на холостом обороты растут. Ошибки про обеднение смеси. 17519,17544. Вообщем ситуация следующая: при опрессовке дырка через боковой отвод редукционного клапана, я так понимаю мембрана порвана? Под замену клапан. Свист через прокладку клапанной крышки в районе клапана СВВ, где она полумесяцем вставляется. Ставил на герметик,не держит. Подскажите, говорят она на спец. Клей-лак аудюшный ставится? В мануале не сказано про клей,тока про герметик в местах изгиба прокладки. Болты не сильно подтягивать? Еще были пропуски зажигания: масло в 4 свечных колодцах. Прочистил,причем давит не через клапанную крышку,а внизу у свечей, сказали что там голова из двух частей состоит и соеденяется герметиком. Опрессовку на 0,9кг/см делаю
     
  17. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Парни, подкиньте ссылку по опрессовке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Что конкретно интересует?Сам процесс?
     

    Вложения:

    • IMG_0023.JPG
      IMG_0023.JPG
      Размер файла:
      412 КБ
      Просмотров:
      493
  20. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Тут Стало слышно как через боковую часть редукционного клапана всасывается воздух с атмосферы.

    Двигатель дрожит, на холостом обороты растут. Ошибки про обеднение смеси. 17519,17544.

    Боюсь, пробило блидер. Что-то зачастили они на ваших AMB '04...