теперь машина начала почему-то рывками разгоняться!небольшие, но есть!и как-то шум что ли от двигателя увеличился!ничего понять не могу! но машина стала реально тупее!
Да, я зажигание включил (двигатель не заводил) и пока ноут загружался, пока я в ВАГКОМ зашел, машинка уже сама сделала адаптацию. ВАГКОМ мне только картинку показал: 1. Угол наклона ДЗ (потенциометр 1) =14,5% 2. Угол наклона ДЗ (потенциометр 2) =85,2% Кстати, эти оба друга в сумме дают 99,7% До сотни не хватает 0,3% Это типа погрешность ? Кто в курсе? А какие допуски тогда ? 3. Статус адаптации DVE 4. Режим работы
Сегодня на сервисе померяли давление масла. Процедура проста (в след. раз буду делать уже сам - подсмотрел ). Если отодвинуть расширительный бачок и снять фишку с датчика давления масла, то обычным накидным ключом на 24 можно легко подлезть (в моем случае - просунуть ключ и накинуть) и полуоборотами неспеша выкрутить: Мои значения: Х.Х. - 2,1..2,4 после отжига опустилось до 1,8 3000 об/мин. - 4,3...4,5 6000 об/мин - 5,1
пофиг что они кажут - это показания с потенциометров. главное чтобы % открытия изменялся от 0 до 100% - это производная величина от сопротивлений и именно она важна
Это мне на холостом поотжигать и мониторить этй группу, чтобы увидеть на сколько % она будет открываться/закрываться?
на заглушенной включи 3групу и нажми до кика газ - должно от 0 до 100 быть. ну можешь и на ходу если не сыкотно
Ок. Thanks. Блок измеряемых величин 003 Общая информация (системы с расходомером воздуха) 1) Число оборотов, об/мин 2) Количество воздуха, г/с 3) Угол наклона дроссельной заслонки (потенциометр), % 4) Угол опережения зажигания (факт.значение), град. Перед ВМТ Блок измеряемых величин 003 Общая информация (системы с датчиком давления во впускном коллекторе) 1) Число оборотов, об/мин 2) Давление во впускном коллекторе, мбар. 3) Угол наклона дроссельной заслонки (потенциометр), % 4) Угол опережения зажигания (факт.значение), град. Перед ВМТ
Тут Стало слышно как через боковую часть редукционного клапана всасывается воздух с атмосферы. Снял его,пробывал через нижний штуцер подуть при закрытом боковом, не продувается. Что с ним может быть?
проверить всасыванием как тут: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=200 а потом опрессовать и забить.
Двигатель дрожит, на холостом обороты растут. Ошибки про обеднение смеси. 17519,17544. Вообщем ситуация следующая: при опрессовке дырка через боковой отвод редукционного клапана, я так понимаю мембрана порвана? Под замену клапан. Свист через прокладку клапанной крышки в районе клапана СВВ, где она полумесяцем вставляется. Ставил на герметик,не держит. Подскажите, говорят она на спец. Клей-лак аудюшный ставится? В мануале не сказано про клей,тока про герметик в местах изгиба прокладки. Болты не сильно подтягивать? Еще были пропуски зажигания: масло в 4 свечных колодцах. Прочистил,причем давит не через клапанную крышку,а внизу у свечей, сказали что там голова из двух частей состоит и соеденяется герметиком. Опрессовку на 0,9кг/см делаю
Тут Стало слышно как через боковую часть редукционного клапана всасывается воздух с атмосферы. Двигатель дрожит, на холостом обороты растут. Ошибки про обеднение смеси. 17519,17544. Боюсь, пробило блидер. Что-то зачастили они на ваших AMB '04...