Переходник то я сделал. А вот воздух накачивал переделанным компрессором от холодильника. Давление больше 0.5 кг не поднимается. Явное шипение было при 0.3 из под прокладки, поменял ее. теперь не шипит и не поднимает. Сейчас попробую из придавить из какой нибудь емкости, что бы количеством взять. Видимо производительность маловата. А еще из под щупа травило, сейчаз на нем стоит заглушка. Поменял резиновое кольцо под датчиком который стоит за дроссельной заслонкой. Я так понимаю что система должна держать 1.3 кг? А в течении какого времени?
От 0% никак не получается... в лучшем случае от 1.2% до 100% Кстати, при ХХ как раз от 2% до 1.2% держит.
А у меня вот все было пробито, дырка в гусинице, вкг отдельно от двигла, а ошибок не было, зато как трактор работал :smile42:, сейчас уже лучше, лечим
Руководство к действию по заколхозиванию установки промывки инжектора НЕ СНИМАЯ топливную рампу: Шаг 1 С помощью специальных адаптеров установка подсоединяется к топливной рейке или моноблоку центрального впрыска, временно выполняя функции штатного бензонасоса. Штатный бензонасос отключается удалением соответствующего предохранителя или реле. Если по каким-либо причинам это сделать затруднительно или невозможно, подающая магистраль с помощью специального адаптера закольцовывается на магистраль обратного слива. Шаг 2 В бачок установки наливается чистящий сольвент. Установка подключается к АКБ обслуживаемого автомобиля. С помощью встроенного регулятора устанавливается давление, немного превышающее давление открытия обратного клапана, либо (для систем без обратного слива), примерно равное штатному давлению для данной модели автомобиля. Шаг 3 (Только для систем с магистралью обратного слива) Включается питание установки и осуществляется циркуляция сольвента через топливную рейку. На этом этапе отложения, накопившиеся в топливной рейке и регуляторе давления растворяются, выносятся и оседают в фильтре установки. Шаг 4 Производится запуск двигателя. Очищающий раствор через форсунки поступает в камеры сгорания и выполняет функции очистителя и топлива. В процессе очистки происходит постепенное растворение и удаление органических и неорганических отложений из распылителей форсунок, а также частичное удаление отложений из камер сгорания и с тарелок впускных клапанов. Карбоновые, лаковые и смолистые отложения растворяются, вымываются, а затем удаляются через выхлопную систему вместе с отработанными газами. Жёсткие отложения на тарелках впускных клапанов и в камерах сгорания двигателя пропитываются и частично размягчаются чистящим сольвентом. Это создаёт необходимые условия для постепенного удаления этих отложений с помощью специального кондиционера топлива, добавляемого в бак обслуживаемого автомобиля сразу после окончания процедуры очистки. Шаг 5 Установка отсоединяется от топливной системы двигателя. Восстанавливаются штатные топливные и (при необходимости) электрические соединения. Осуществляется проверка отсутствия утечек топлива в местах соединения топливных магистралей. Производится запуск двигателя на штатном топливе. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. ВНИМАНИЕ! Если процедура прочистки происходит на автомобиле с каталитическим нейтрализатором, необходимо в процессе очистки контролировать его температуру. Если двигатель данного автомобиля работает с пропусками воспламенения смеси (наиболее вероятной причиной этого является загрязнение форсунок или неисправности в системе зажигания), часть несгоревшего сольвента окисляется непосредственно в нейтрализаторе. Это приводит к чрезмерному росту его температуры, что можно обнаружить по красноватому свечению корпуса нейтрализатора. Продолжительная работа в таком режиме может привести к разрушению нейтрализатора. Данная проблема возникает вне зависимости от типа используемого сольвента и его производителя. Во избежание данного явления очистку таких двигателей рекомендуется проводить в несколько этапов, постоянно контролируя температуру нейтрализатора и периодически прерывать процесс на 5 – 10 минут для его остывания. В большинстве случаев, если причиной пропусков является закоксовывание форсунок, уже через 5 – 7 минут после начала очистки работа двигателя нормализуется и вероятность повышения температуры нейтрализатора резко уменьшается. В процессе очистки топливной системы происходит также частичная очистка клапанов, камеры сгорания, а также каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Однако возможна ситуация, когда автомобиль имеет частично оплавленный и закупоренный нейтрализатор наряду с большим количеством отложений и нагара на клапанах и в камерах сгорания. В этом случае во время процесса очистки происходит интенсивное смывание отложений и осаждение их на сотах нейтрализатора, так как их пропускная способность ограничена. В результате в процессе очистки возможно окончательное закупоривание нейтрализатора со всеми вытекающими последствиями. В таких случаях рекомендуется производить предварительную диагностику состояния нейтрализатора и только после этого принимать решение о целесообразности проведения очистки. Как диагносцировать состояние нейтрализатора?
Придавил из ресивера. Зашипел клапан (номер не записал) через мембрану. Заказал,завтра жду. заглушил трубочки идущие к нему. Больше нигде не шипит, но давление падает. Так и должно быть?
да именно блидер. Продувается в обе стороны. На хх трясет. Заказал жду. Как можно на время исправить ситуацию,можно ли так ездить, что бы не навредить двигателю?сейчас езжу до 2000. Трубки от блидера новые, нагретые их можно на новый переставить не сломав?
Mаestro_rzn Если трубы новые, то проблемы не должно возникнуть. Их и греть сильно не придётся. Временно заглуши вход от блидера в коллектор, проблема пропадёт.
Понял,спасибо за оперативную помощь! Хотел бы выразить благодарность Всем участникам за помощь и поддержку! Потому как в регионах квалифицированную помощь ой как непросто найти.
Да из под этого датчика. Поменял клапан, завел, прогрел, прокатился по городу. Средний расход был 11.2л А утром проскачил 80 км со скоростью 150-180, расход 18л Отстоялась до вечера, завел а из труб при перегазовке черный дым. Воткнул новый кислородник (был в загашничке) черный дым пропал, но расход по компу 15-16.
Что-то больно большие показания для АМВ, никто не прокомментирует? может меряли не правильно? А на каком масле движок?
Это как "неправильно" ? Все как доктор прописал - на двигателе с рабочей температурой минут 15 меряли. Масло Кастрол 10W60