A4(8E) 2004 1.8T AMB. Давит масло . Что делать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DanilaBRO, 1 июл 2009.

  1. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Переходник то я сделал. А вот воздух накачивал переделанным компрессором от холодильника. Давление больше 0.5 кг не поднимается. Явное шипение было при 0.3 из под прокладки, поменял ее. теперь не шипит и не поднимает. Сейчас попробую из придавить из какой нибудь емкости, что бы количеством взять. Видимо производительность маловата. А еще из под щупа травило, сейчаз на нем стоит заглушка. Поменял резиновое кольцо под датчиком который стоит за дроссельной заслонкой. Я так понимаю что система должна держать 1.3 кг? А в течении какого времени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YELLO

    YELLO Новичок

    1 дек 2006
    10
    Audi A4 2006 Mult 1.8T
    Да, в чём процесс?:shock:
     
  3. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Из под щупа - это сам щуп или его трубка, которая уходит в двигатель?
    Этот датчик ?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    От 0% никак не получается... в лучшем случае от 1.2% до 100%
    Кстати, при ХХ как раз от 2% до 1.2% держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.659
    OOOO
    А у меня вот все было пробито, дырка в гусинице, вкг отдельно от двигла, а ошибок не было, зато как трактор работал :smile42:, сейчас уже лучше, лечим :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    #106 CRASH-CARS, 24 окт 2009
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    Руководство к действию по заколхозиванию установки промывки инжектора НЕ СНИМАЯ топливную рампу:

    Шаг 1
    С помощью специальных адаптеров установка подсоединяется к топливной рейке или моноблоку центрального впрыска, временно выполняя функции штатного бензонасоса. Штатный бензонасос отключается удалением соответствующего предохранителя или реле. Если по каким-либо причинам это сделать затруднительно или невозможно, подающая магистраль с помощью специального адаптера закольцовывается на магистраль обратного слива.

    Шаг 2
    В бачок установки наливается чистящий сольвент. Установка подключается к АКБ обслуживаемого автомобиля. С помощью встроенного регулятора устанавливается давление, немного превышающее давление открытия обратного клапана, либо (для систем без обратного слива), примерно равное штатному давлению для данной модели автомобиля.

    Шаг 3 (Только для систем с магистралью обратного слива)
    Включается питание установки и осуществляется циркуляция сольвента через топливную рейку. На этом этапе отложения, накопившиеся в топливной рейке и регуляторе давления растворяются, выносятся и оседают в фильтре установки.

    Шаг 4
    Производится запуск двигателя. Очищающий раствор через форсунки поступает в камеры сгорания и выполняет функции очистителя и топлива. В процессе очистки происходит постепенное растворение и удаление органических и неорганических отложений из распылителей форсунок, а также частичное удаление отложений из камер сгорания и с тарелок впускных клапанов. Карбоновые, лаковые и смолистые отложения растворяются, вымываются, а затем удаляются через выхлопную систему вместе с отработанными газами. Жёсткие отложения на тарелках впускных клапанов и в камерах сгорания двигателя пропитываются и частично размягчаются чистящим сольвентом. Это создаёт необходимые условия для постепенного удаления этих отложений с помощью специального кондиционера топлива, добавляемого в бак обслуживаемого автомобиля сразу после окончания процедуры очистки.

    Шаг 5
    Установка отсоединяется от топливной системы двигателя. Восстанавливаются штатные топливные и (при необходимости) электрические соединения. Осуществляется проверка отсутствия утечек топлива в местах соединения топливных магистралей. Производится запуск двигателя на штатном топливе. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

    ВНИМАНИЕ!

    Если процедура прочистки происходит на автомобиле с каталитическим нейтрализатором, необходимо в процессе очистки контролировать его температуру. Если двигатель данного автомобиля работает с пропусками воспламенения смеси (наиболее вероятной причиной этого является загрязнение форсунок или неисправности в системе зажигания), часть несгоревшего сольвента окисляется непосредственно в нейтрализаторе. Это приводит к чрезмерному росту его температуры, что можно обнаружить по красноватому свечению корпуса нейтрализатора. Продолжительная работа в таком режиме может привести к разрушению нейтрализатора. Данная проблема возникает вне зависимости от типа используемого сольвента и его производителя. Во избежание данного явления очистку таких двигателей рекомендуется проводить в несколько этапов, постоянно контролируя температуру нейтрализатора и периодически прерывать процесс на 5 – 10 минут для его остывания. В большинстве случаев, если причиной пропусков является закоксовывание форсунок, уже через 5 – 7 минут после начала очистки работа двигателя нормализуется и вероятность повышения температуры нейтрализатора резко уменьшается.

    В процессе очистки топливной системы происходит также частичная очистка клапанов, камеры сгорания, а также каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Однако возможна ситуация, когда автомобиль имеет частично оплавленный и закупоренный нейтрализатор наряду с большим количеством отложений и нагара на клапанах и в камерах сгорания. В этом случае во время процесса очистки происходит интенсивное смывание отложений и осаждение их на сотах нейтрализатора, так как их пропускная способность ограничена. В результате в процессе очистки возможно окончательное закупоривание нейтрализатора со всеми вытекающими последствиями. В таких случаях рекомендуется производить предварительную диагностику состояния нейтрализатора и только после этого принимать решение о целесообразности проведения очистки.


    Как диагносцировать состояние нейтрализатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Прямо и косвенно.
    Косвенно-замер противодавление ката. Прямо-визуально.
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    с помощью манометра ввернутого вместо лямбды

    babls
    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Придавил из ресивера. Зашипел клапан (номер не записал) через мембрану. Заказал,завтра жду. заглушил трубочки идущие к нему. Больше нигде не шипит, но давление падает. Так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    да именно блидер. Продувается в обе стороны. На хх трясет. Заказал жду. Как можно на время исправить ситуацию,можно ли так ездить, что бы не навредить двигателю?сейчас езжу до 2000. Трубки от блидера новые, нагретые их можно на новый переставить не сломав?
     
  11. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Mаestro_rzn

    Если трубы новые, то проблемы не должно возникнуть. Их и греть сильно не придётся.

    Временно заглуши вход от блидера в коллектор, проблема пропадёт.
     
  12. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Понял,спасибо за оперативную помощь! Хотел бы выразить благодарность Всем участникам за помощь и поддержку! Потому как в регионах квалифицированную помощь ой как непросто найти.
     
  13. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Да из под этого датчика. Поменял клапан, завел, прогрел, прокатился по городу. Средний расход был 11.2л А утром проскачил 80 км со скоростью 150-180, расход 18л :( Отстоялась до вечера, завел а из труб при перегазовке черный дым. Воткнул новый кислородник (был в загашничке) черный дым пропал, но расход по компу 15-16. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.659
    OOOO
    Что-то больно большие показания для АМВ, никто не прокомментирует? может меряли не правильно? А на каком масле движок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CRASH-CARS

    CRASH-CARS Участник форума

    20 окт 2008
    483
    02A4 US AMB 8E2 B6
    Это как "неправильно" ? Все как доктор прописал - на двигателе с рабочей температурой минут 15 меряли.
    Масло Кастрол 10W60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Кастрол 10W60

    Вопросов нет.