У "вычищенной до идеала" машины вычищены были система secondary Air, катализатор и еще много чего. Была установлен кит bilstein, покрытый ржавчиной. Что Вы увидели экслюзивного в этом, остается догадываться. Что касается удивительных комплектаций. Покажите мне пиндосячий аналог комплектации 8E5 BEX quattro Avant S-Line Plus, RNS-E, BT, мультируль, парктроник(и), биксенон, подвеска 1BV... И аналог для немецкой 8E B7 DTM.
Ну поменяли ее просто, это же не проблема купить европанель и воткнуть. ЗЫ: Поездил кстати, мне теперь с милями больше нравится, на удивление
Я знаю как человек относится к машинам и сколько в них вкладывает. И эта машинка была одной из лучших тут, если что. DTM это комплектация на европу. Покажите мне USP пакет для европы, например Так что сравнение по меньшей мере не корректное (тоже самое и с мотором BEX, если чо). А про СЛайн Бекс в фулле - ну таких машин наверно просто вся Москва завалена (читать как 10-20 машин?). Потому что все бексы, что виделись - это однодиновые пустые тряпичные машины с мясорубками сзади вместо электростеклоподъемников. И это, видимо, 90% всех бексов Сравнивать крайности очень глупо. Привожу простой пример - берита авто.ру и шерстите. Затем сравните найденные американки и европейки и посмотрите количество опций в тех и тех. Даже думать не надо - вся америка будет кожа-электро-3-спицы руль-ксенон-автомат с мотором 1.8т, а европа - это 50% моноприводный ALT вообще без всего, а остальное - 1.8т пустой на тряпке. Вот так то.
Любишь погонять кассетку на своем однодиновом концерте? 2 dark-86 ну машина с брекла открывается/закрывается нормально?
У меня РНС-Е и чейнжер на 6 дисков в заводской комплектации, как следствие - цветная панель приборов. Но про ресивер все же ответь. Такая функциональность в самом деле удобна?! К работоспособности штатного иммобилайзера это не имеет никакого отношения.
Искренне рад, хорошая опция. Только вот в B6 опции RNS-E в принципе не существовало никогда, а в B7 это тоже довольно редкая штука и большинство, у кого она есть, доставлялась самостоятельно (применимо ко всем машинам не-люкс сегмента) Предлагаешь человеку, который даже не совсем понял, что такое иммобилайзер, полезь с шнурком в блок иммо и почитать что там настроено?
1. На пиндосах не существовало, факт, но на европейских машинах далеко не редкая опция, начиная с 04 года. Я бы не стал настолько вызывающе демонтсрировать свое невежество 2. Есть более простые способы Но я практически уверен, что на связке ключей висит метка нештатного иммобилайзера.
Это настолько необходимые жизненные знания о том, что на последнюю партию из пары сотен еврошестерок ставили в штате RNS-E, что даж не предполагаю, как раньше без этого жил. Считаешь, что при установке европанели на американца они отключили иммо чтобы тот не вонял из-за несовместимости? А вдруг умельцы таки обошли таки этот трабл неизвестными альтернативными способами
1. О каких "еврошестерках" речь, если назвние темы звучит как "А4 8Е американка как отличается снаружи от европейки?"?! 2. "запах иммо" мне не знаком. Сделать могли все, что угодно, не исключая банальную замену шкал...
Ну иммобилайзер,это когда машина распознают ключ при включение зажигания,или типа того,да???машина открывается и закрывается без проблем!!!