Снизу не пилил, но кулер опущен вплотную к юбке. Собственно вот фото http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5363383&postcount=147. Принимая во внимание, что моя юбка стоит ~1500руб., экспериментировал с ней без сомнений, пытаясь увеличить площадь обдува. Решетку перед кулером пришлось колхозить, за основу взял решетку от ВАЗ2101 Фото, к сожалению нет под рукой.
да, я уже писал где-то выше, что ищу его же тока на америке, но фиг, а т.к. ждать задолбался пришлось заказать этот, т.к. пока только он вроде считается болт-он на В6
народ, а при установке кулера от Autobahn88 на В5 кузов чо-нить пилить нада? туманки остануться? авто - европейка.
народ обьясните мне если я поставлю 2штатных куллера под гибрид тохин,то будет гуд или хрень будет?есть просто второй штатный,я думал как на бехе разместить.растолкуйте пожалуйста если чего недопонимаю
Читай соседнюю тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256817 Даже двойной штатный кулер проигрывает фронтальному. Тохин гибрид будет дуть значительно сильнее, чем дует штатная турба на 2.0TFSI и греть воздух будет очень сильно. При избытке 1,3 и температуре на улице +20, на выходе из турбины воздух будет ~+170. Перед тем как он попадет в двигатель его надо охладить градусов на 120, это может сделать только кулер с высоким КПД, а у фронтальника КПД безусловно выше.
так вроде андреауди из брянска мерил обьем фронтального и стокового,фронтальный в 1.5 раза по моему больше вышел,а тут 2 стоковых,то есть в 1.5 раза больше фронтального.
Я просто к тому, что не стоит зацикливаться на внутреннем объеме кулера (проливать там его и т.д.), главное подобрать такой чтобы обдувалась как можно большая его часть.
только про объём не надо забывать, через пипетку тоже можно 1.5 дунуть, только вот количество воздуха будет другим заблуждаетесь. я катался со снятым бампером и мытым кулером. он всё равно весь горячий (ожог гарантирован) фронтальник же слева горячий, а справа холодный