Снят бампер или нет, разница в температурах в движении небольшая (проверял вагкомом), а вот под нагрузкой к отсечке, кулер с большей площадью дает снижение на 15-20 градусов, при том-же объеме в штатном месте.
Посмотрел сейчас логи чипованой ДТМки - при расходе воздуха ~192гр/сек, что соответствует ~240л.с., турбина дует не более 0,9-1.0 избытка, а на хвосте и вообще 0,7. При таком наддуве температура на выходе из турбины будет ~+120-130 Гибридом, чтобы снять 250 сил, надо дуть 1,3-1,4. И температура из турбины +170. Для получения цифирь тупо пользуюсь турбокалькулятором http://not2fast.com/turbo/glossary/...=21&SFC=0.49&AFR=12.2&maxInjectorDutyCycle=85 Так что полюбасу к гибриду нужен фронтальник
Еще по прошлогодней жаре ставил эксперименты (с записью логов) и могу сказать, что польза есть от каждого свободно обдуваемого квадратного сантиметра фронтального кулера. Существует простая связь: +30 градусов на впуске равны минус 10% мощности турбодвигателя. Фронтальник главная деталь турбомотора, после турбины, конечно.
кто нить замерился.сколько реальных сил выходит на тохином гибриде+форсытт225+чип+куллер от андреяауди.
Это типа нашего НДС. Но его не учитывают для загранки т.е. нас И его не добавляют в стоимость если покупаешь с официальных магазинов, а если с ебея, то там пофиг - цена одна.
так мерил кто?стоит ли овчинка выделки,или так сяк.понятно по постам что говорят про 250-260 сил,а реальноли?
никто не в курсе,какой провод с фишки мозгов нужно кинуть на массу,чтоб прошивку залить??? а4 1.8т кватра 2002г
подключали комп,до 80% загружается и пишет,типа какой то пин надо на массу кинуть.честно сам не знаю что к чему