щас будешь смеяться, но на слух, что до чипа, что после, разницы нет.... или не аккустический звон имеется ввиду? Сергей вагал, сказал, что всё отлично.
франкенштейна пока что хотим - охота больше чем 220-250 на поперечнике мы научили это гудеть - осталось ускорить http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=66037&start=60#p1106099
Для 220-230 по скромному мнению достаточно: 1)форсы rs6-tt 2)Турбины, любой нормальный гибрид 3) Прошивки и исправного состояния авто, что немаловажно... остальное по желанию-бюджету. По убыванию эффекта: 1)пламегас, выхлоп 2)кулер (нужен только в жару, +5% мощности макс на эту конфигурацию)
да вот так, просто достаточно исправного состояния авто. На прошлой моей А4 был гибрид и небыло прокладки, я с гибридом проехал 70тык и продал и чел катает уже тысяч 50 и все норм, я ни говорю что детонации нет совсем, она есть но в допусках.
Сереж, ты не прав... Это распространенное заблуждение. Кулер вещь нужная не только в жару... Это штука напрямую и непосредственно влияет на общий КПД мотора. Какая дельта внешних температур зима-лето? В среднем меньше 40 град. А какова получается дельта температур нагрева воздуха в компрессоре с хорошей эффективностью порядка 60-70% при штатном наддуве и наддуве 1.25 бар? Прикинь и удивись...
Кулеров которые встают в этот кузов болт-он вроде как нет (могу ошибаться). А если использовать как на ВЕХе установить второй??? Возможно??
Алексей, рад видеть Вас в этой теме. Это я, Дима, помните я к Вам часто ездил из Павельцево на А4 8Д черной американке
кто-нибудь мне скажет код форсунок от RS6 и встанут ли они в штатные места? у меня вопрос. допустим делаю: -гибрид -форсы -пламягас -кулер -чип в какой последовательности это все делать,- 1-пламягас/или как у vlad s4 2-турба 3-форсы 4-кулер 5-чип так?
Леш, ну я с кулером при заездах с аналогичной 1.8Т без кулера выцарапывал сантиметры, только на третьей начинал отъезжать В жару, конечно, разница огромная.
да вот так - у меня сейчас 20 гибрид,форсы ЭрЭс6, пока без кулера,уже безкат,прога Калекса. Расход воздуха 192г/сек, ретард(пишу по порядку цилиндров) - 0 / 0 /2 /0
нет, гибрид это не факт, если пойму что TD04 лучше то буду брать ее, только объясните что это? от турбодизеля турба? в штатное место встает? какие плюсы? пока склонен к гибриду к03-20