У ТД04 вроде как потенциал выше чем у гибрида встает на наш коллектор через переходник на коллектор цена в районе 3-5 000
у сергейника вроде как была тема на 270сил на турбе от 2.0 т там типа переходник турба форсы кулер выхлоп чип итог 270сил
на субару свой фланец у горячки - у Сергейника турбос от вольвы с Т фланцем и размера поболя чем wrx турбо
Про форсунки не знаю....про последовательность турбина+форсунки +чип остальное по желанию и возможности ))
Ну кто-нибудь подскажите, пожалуйста, код форсунок от RS6 и встанут ли они в штатные места на АМВ? Если нет, то какие подходят под мои желанный 230 л.с. и встанут в штатные места! спасибо!
нужно докупать какие-нибудь шайбы-болтики-переходники, или просто те достал эти поставил? что нужно при их замене? спасибо!
зачем этот гемор через него многие прошли. ты немногим больше вбухаешь если на том же гаре 25-28 отстроишь правда там надо быть в железе уверенном а это все фигня с гибридами из штатных и тп, мое имхо если уже строить то сразу от души а так просто чип с катами сделай и не парься (если не хош морочиться). я для себя решил поджопную машину купить + а4 в6 или в7 и строить ее под 400сил. а так все дрочево
а по моему "дрочево" как раз из этой машины делать 400 сил, тогда уж проще 4.2 или 2.7 двиг брать. имхо конечно.
А для некоторых просто в кайф собирать, строить. Руки чешутся дай только разобрать, открутить, прикрутить другое а потом продать и начать все заново. Купить можно и ракету только это не интересно.