4.2 тяжелый , 2.7 вариант но там сложнее с креплениями проше тогда рядную 6 воткнуть +10000000000000000000000
А для некоторых просто в кайф собирать, строить. Руки чешутся дай только разобрать, открутить, прикрутить другое а потом продать и начать все заново. Купить можно и ракету только это не интересно. +1
друзья, хватит пожалуйста про 2.7 и 4.2 Значит пока решение такое: - гибрид К03-20 -0 280 156 167 -пламягас/труба ? -интеркулер??? -чип у Калекса комментируйте, пожалуйста!!!
У меня вопрос походу, если стоит уже гибрид есть прошивка, кат удален, стоит ли менять форсунки со штатных на большие, чтобы ощутить еще прибавки в мощности ?? и если да то номерок форсунок для именно моего двигла не помешал бы..
Само собой прогу буду править, вот и хотел узнать, и еще вопрос после установки фронтальника прогу не надо править ?, и еще номерок где то тут проскакивал для моего двигла, вроде такой....0 280 156 063, как они стоит их ставить ?, думаю мощность более 220-230 на гибриде не вытяну.
Я тоже недавно купил машину с таким мотором. Кватро. Тоже в планах приподнять мощность Гибрид 04 Убрать кат. Форсунки 0 280 156 167 К весне куллер. Ну и прога . Только боюсь за АКПП.
однозначного ответа ни где нету, подскажите, если поставить гибрид К03-20, можно ли передвигаться своим ходом допустим в сервис для замены пламягаса а потом поехать на чип и там сразу всунуть форсунки? а можно ли форсы сразу поставить? на сколько все критично, на что повлияет?
добрый день Наконец то поставил турбинку K04-15(Тохин Гибрид ), форсунки ТТ( 0 280 155 892 ) и чипанулся у Алексея , просто самолет , Алексей сказал порядка 220 лошадок получилось нешел интеркуллер для своей машинки http://sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=600369131 не подскажишь подойдет ли данный вариантик ??? there __________________
вот тебе пособие:http://fotki.yandex.ru/users/a4redline61/album/56831/ а на счет размеров... тот что на фото высоковат,надо будет балку пилить, тебе нужен в длинну сантиметров 65-70, высота 15-17 и толщина 6см (это 2.5")