едут мои форсуночки 0 280 156 063, две уже забрал две еще где то в пути, экзист жжет посоветуйте интеркулер! у меня американка US, не хочется ничего пилить, посоветуйте болт он или минимум колхоза?!
экзист так же жёг когда у меня комплект подвески для плохих дорог был заказан...4 стойки и 4 пружины...сначала одно сняли, потом другое...потом сказали что вот это и это неизвестно когда привезут, причем когда заказывал и оплачивал всё было в наличии.... поднял шум в магазе и отказался от всего, забрал бабки...так и езже уже два года после этого на спорт-пакете и нче вроде, привык! передний комплект рычагов правда менял разок, прошедшим летом... там без запилов врядли... тесно очень... что-то да придется запилить... у меня почти ничего не запилено, но не знаю названия его...в аудитории ставили...
да, у меня чип, правда до 200 лс и интеркулер фронтальный стоит.. форсы не менял, эти справляются. давляк топлива и масла в идеале. а тем нет - а зачем? в аудитории и так знают что и куда, плохого не посоветуют и не сделают доверяю вобщем
в питер поеду через пару недель менять фазорегулятор и цепь на валах, заодно спрошу как звать этот интеркулер... Ванька, да, гоняет! Правда я так тачки еще и не видел, всё никак не пересечься, все в делах ) Так, по телефону общаемся, да в инете иногда..
Что америка,что европа пилить усилитель бампера придёться,но не сильно,без запилов куллер не вставить. + у Костика, Konstantin_K взял размеры площадки под датчик который стоит в штатном интеркуллере и в варивал его во впкускной пайп!
Себе сам ставил,взял универсальный комплект куллера с патубками,но пришлось купить прямую труу 57мм и гнутый 90 нрадусов силикиновый переходник 63мм на 57 мм,а также переноси радиатор гура что б интеркулер встал плотнее к радиатору кондея,ну и докучи поставил пер губу от s-line
Приветствую, подскажи гже докупал переходники и трубу, т.к. сам заказал точно такой же интеркулер с патрубками, вот чтоб сразу по сто раз в магаз не бегать, купить все..., и куда перенес радиатор гура ?, кстати губа С-лайн она сильно ниже штатной ?, просто мне клиренс очень важен...
Parradox тел в личке, Hitman брал трубку и силикон тут http://www.jdmarket.ru/catalog/silicone_hose/ но скажу сразу,что силикон г..но,потом добрые люди подогнали самку))) по поводу клиренса губа как и штатная,отличие в том что s-line как бы квадратная если с боку смотреть,а штатная чуть скошена figo вот это не подскажу,так как тож знакомый привозил Ну и по поводу клиренса ниже чам обвес быть не может,раньше ездил так как на фотках
И вот ещё поделюсь резмерами проставки под датчик который в штатном куллере стоит,которую надо изготовить у токаря из AL и аргончиком вварить в пайп(фотки Константина К)
не этот случаем ? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/INTE...rQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_1155wt_939
Надо иметь в виду, что были датчики 2-х типов под разный диаметр центрального посадочного отверстия. 11.6 мм (машины до 2001) и 17.7мм.(2001+). С учетом уплотнительного кольца в проставке диаметры будут 12 и 18 соответственно. Так что перед тем как делать, не поленитесь проверить какой именно датчик стоит у вас.
А не наоборот?у меня 2003 г.в то центральное отверстие делал 12мм? P.S. Спасио за реанимированные мозги на VW Bora