Почему и предлагается все проверить в живую, перед тем как что-то закзывать. Еще могут быть скрытые в истории авто замены кулера на не совсем родной с другим датчиком.
Кстати еще вопрос, не хочу губу от с-лайна ставить, в штатный то влезет ?, и еще смотрю туманки остались, там вроде места хватило под них ?, у меня ксенон в туманках просто думаю, не пострадают ли они
вот ссылка, сегодня уже забрал http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI...rQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_3602wt_960
Всем кто следил и знает что были проблемы вот их решение: многие были правы, через 1000 км на форсах и чипе начались проблемы, причина оказалась печальной - клинило калитку ВГ в открытом положении. вот тут все понятно: Вот видио как клинит калитку http://youtu.be/w9U2sUBtTas Вот причина, втулка стала двигаться http://youtu.be/DffCdn1447c Вот сравнение со стоковой турбой http://youtu.be/ja5MP7MvEsY Вот видио проверки работы ВГ http://youtu.be/YpQlz_mUdwA вот такие дела, потом собрал все на место и машина летает :0 надо снять логи и заняться вплотную фронтальником.
кто нить видел такой кулер подешевле? http://cgi.ebay.de/Audi-A4-1-8T-B6-...tDomain_77&hash=item5889797e70#ht_3273wt_1135
бывает иногда в штатах такое только на сегодня нашел http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories 15 - 16
ну да, один соклубник как раз и купил из штатов, там почему-то он был дешевле на 150 баксов. нужен именно тот, вроде почти без проблем встает
ну вот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/VW-A...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories как бЭ для б5 но площадка под мап есть судя по фоткам