Смотрю на твою примерочную фотку и вижу: 1.У меня кулер висит на 9см ниже чем у тебя (не поленился, дошел до машины с линейкой). 2.У меня обдуваемая (не закрытая бампером часть кулера) высотой 16см Делаю вывод: если поставить кулер так как ты примерил и установить бампер, то обдуваемая часть кулера составит 16-9=7см., т.е. только 30% от его рабочей поверхности. Вопрос, зачем вообще его ставить? Если же его опустить ниже, то неудасться прижать вплотную, и придется пилить бампер. Вообще в пилении бампера нет ничего сташного, я справился и ты тоже справишься.
по логике большая часть радиатора охлаждения двигателя тоже бампером прикрыта и ииспаритель кондиционера - но они работают нормально ставить как есть и не париться на мой взгляд.
Я его из-за этого и не поставил, что площадь обдува показалась маленькой. Ниже вешать - упирается внизу слева (справа если смотреть) в "хрень" радиатора кондея - тогда чтобы он встал, надо пилить усилитель, пилить ничего не хочу принципиально, поэтому пока ищу другие варианты. Там разница в высоте не 9 см, как мне кажется, а расстояние между отверстиями в нижней крепежной пластине куллера к отверстию крепежа трубок гидроусилителя, если его ставить по другому, то этот крепеж не нужен.
как же вы с родным до сих пор то доездили которого не видно то вовсе и к которому узенькая щелочка ведет половину которой туманка перекрывает
а продаются ли решётки без туманок, не колхозные, может видел кто ? под вариант убрать птф и замутить drl
Там грамотно сделано - с подводом воздуха воздуховодом. Мне кажется, что париться особо не стоит, т.к. если даже будет обдуваться половина кулера, этого достаточно, чтобы верхняя часть не разогревалась, тем более патрубки снизу - по идее основной поток воздуха идет по низу кулера, который как раз обдувается.
неужели таких на В6 нет ??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Audi...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Можно и не парится. Был рад поделиться своим опытом эксплуатации этого кулера совместно с гибридом k04-22, который показал, что кулер не справляется на больших нагрузках в летний период времени.
Все я понял фишку твоей установки, действительно заставляет задуматься, если он открытый, опущенный максимально вниз не справляется , то в моем варианте установки, думаю сток не менее эффективен будет. За опыт - спасибо.
А может ты рано расстаешься с ПТФ. Andreiaudi просто нетерпелив и делает все на раз-два-три - утром купил кулер, а к вечеру его смонтировал. А если не торопиться и подобрать аккуратный пайпинг, то, как мне кажется, можно и ПТФы сохранить.
Народ, подскажите что лучше сделать. В общем хочу сделать себе 350-400 пони, больше я так понял - изврат с 1.8Т делать. Перечитал все темы уже раз по 10... Есть сейчас возможность взять с Германии TD04HL-19T за 500 евро. Гареты я так понял не оч надежны и не ремонтопригодны. Может твинскрол какую??? Так я коллектор буду сам варить, поршневую как минимум ковку, а может и строкер на 2 литра буду ставить (пока не знаю стоит ли). Вот никак и не решусь какую турбу все таки лучше? Хватит ли этой тдшки на такую мощность и как она на низах будет или все таки твинскрол???
Насчет куллеров, на СТИ форуме сравнивали китайские и брендовые фронталки, кроме фронта ничего не менялось.....и разница была значительная....это к размышлению у кого китай фронталка и не хватает производительности даже на таких маленьких турбинах как К04 Надо поискать ссыль на сравнение.