а почему нет?! если брать BFB/АМВ: чип допустим стоит 300у.е.+/- и дает 190-195 сил. докупаешь форсунки 061-е БУ за 100 у.е./комплект и таже чиповка уже даст 200-205сил. ну или настройщик не упретса в возможность форс и не будет устраивать танцы с бубном на пределе возможности оных. где-то так думаетса.
я думаю когда от перегретого воздуха на верхах/нехватки форс начинает валить детон и ЭБУ режет наддув, то я думаю - это ощутимо.
Это будет уже не таже чиповка . Это будет по идее более дорогая с правкой карт под форсунки именно те ...
сколько сил разумный(без фанатизма) предел при: мотор BFB, турбина от ВЕХ (K03S 38/51 компрессорное колесо), форсы ТТ(063-е), Фронткуллер от В8?! есть ли готовая прошивка под такой вариант и стоимость такой прошивки?
Если стоковую турбину не отжимать, то штатные форсы тянут Stage1 до 185-190 сил. ИМХО ставить ТТ форсы под сток турбу нет смысла, если только под будущий тюнинг. Ибо отжатая турбина на 200+ сил ресурс свой быстро израсходует. Но по желанию клиента в прошивку прописываю форсы без увеличения стоимости.
Для А4 В6 в стоком была и К03-0005, и К03-0029, и К03-0073. Ибо с аналога первой (К03-0005) только на поперечнике AGU снимают чипом(+РДТ) 195-200. но К03-0073 наверное может больше, чем могут 061-е форсунки в системе без обратки.
Да снять можно и больше тока одномоментно, вам пытаются сказать о ресурсе...... Если не готовы вкладываться финансово, лучче не начинать......
я все прекрасно понимаю. не пытаюсь ни с кем спорить. просто пытаюсь разобратьса. на данный момент я нацелен с 5303-970-0073 и форсунками от ТТ на 220 сил. что бы подольше жило. для 220 сил стоковых форс однозначно мало. 063-х много. но тут ,как я понял, лучше много, чем мало)))