Машина поменялась до неузнаваемости, говорили что нужно лить только АИ-95, я сначала лил, а потом попробовал на 92 покататься разница не большая, но есть если вечером погонять то 95, на работу то 92.
а зачем тогда тебе турбина "бэкстовская"?! полагаю, она бу? если разница "небольшая", то машина неисправна.
Можно здесь еще посмотреть , часто бывают обновления , мои знакомые на Тайоту брали , цены тоже нормальные и срок доставки хороший , им за два дня привезли . http://www.landavto.ru/audi/a4
Прошу прощения за, наверное, дурацкий вопрос, не раз уже обсуждалось, однако все равно ситуации немного разные. Имею сейчас АМВ со стоковой турбиной, время которой уже пришло, жор масла до литра на тыщу и бенза 20л на сотню при активной езде, масло в кулере в изрядном количестве, плюс разорвалась гофра на выхлопе, ну и чек по второй лямбде загорается с завидной частотой, отсюда по-любому встает замена турбы и установка даунпайпа с перепрошивкой. Вообще раз уж так, то хотелось бы получить в районе 210-220 сил, да и акпп больше, думаю, не потянет. Мое предположение такое: установка турбы ВЕХ, 063 форс, даунпайпа и прошивка ВЕХ. Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь. И встают ли эти форсы и турбина в штатные места или придется еще что-то менять? Плюс требуется ли заменна топливного насоса?
по бюджету навернео что турба от ВЕХ, что ТД04, что гибрид 04-23 = одинаково стоят. остальная периферия тоже одинакова практически для 3-х варинатов. на выходе будет просто разный профит. ты просто задумайся над тем, что наверное и поршневая, и сальники клапанов не совсем в идеале уже. смотре что тебе нада на выходе. оно ведь и бенза будет хавать по разному, и требовать к себе повышеного внимания и соответствующей обслуги... все имеет свою цену.
Не совсем понял, что именно приводить в порядок... Сначала поставить все стоковые запчасти, а потом их же менять на тюнинг?
Смахивает на совет не очень хорошего мастера с СТО, который не знает что делать и дает такой вот "дельный" совет владельцу.
"смахивает" на комментарий человека, который "разбирается в ситуации". каждый школьник ошибочно полагает, что т.н. "тюнинг" превращает автомобиль из неисправного в легенду драйв2 гоночный болид для города. отнюдь, энладжмент не спасает от полового бессилия. ps: прежде, чем начинать обработку, следует убедиться, что заготовка удовлетворяет заданным требованиям.
если повезет, то кольца и шатунные вкладыши останутся стоковыми номинальными в порядок приводить все, начиная от впуска, цпг и заканчивая выпуском. про прошивку bex забудь, сам ecu другой.