А4 8е Б6 1.8Т кватро

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Epicman, 26 фев 2013.

  1. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    Тоесть Вы мне предлагаете капиталить ровно работающий, исправно заводящийся в любой мороз, не дымящий двигатель, который даже при гонящей масло турбине тянет очень бодро? У всех, конечно, свои методы, но я этот верным не считаю. Вопрос изначально был не в этом. То, что я считаю нужным поменять, я буду менять, в двигатель я сейчас не полезу.
     
  2. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    если не затруднит (я без стеба) чем это он принципиально отличаетса - там что аппаратная часть другая?
     
  3. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Сделал чип у Сергейника (К04-15, фронт. кулер, 063-е форсы), как едет доволен. Скажите ретарды (3 градуса max) от буста до отсечки при "педаль в пол" это не криминал? Бензин 95. Давление топлива проверю обязательно, свечи, катушки почти новые, дырок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а какой расход воздуха в итоге максимальный. ЛОГи есть: можешь выложить?
     
  5. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Думаю что 98 бенз улучшит ситуёвину по ритардам.

    пы.сы. Тож логи бы глянул.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Пока есть лог 114-115-020, с расходом воздуха выложу позже.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    прикольно. с 2 тыс. оборотов уже 1.7 и 2,3 на средине.
     
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ещёб по топливу глянуть, мож беднит, отсюда и ритарды? Хотя Серёга не допустил бы......:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    так форсунки 063-е разве их не хватает на такой наддув... 0,9 на хвосте это разве больше 240сил?
     
  10. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    По смеси я так понимаю 3-115-31(или 20)?
    Блок Сергей прошивал "по почте", на стенде не катали.
    У нас в РБ после "местного" чип-тюнинга ретарды видел и 10...12 (не у меня). Пока сильно "вжаривать" не буду до выяснения давления топлива под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Вот лог с расходом воздуха. По машине чувствуется, что после 5000 "не едет". М.б. затык по выхлопу (кат пока еще не удалял), или турба уже больше не может. До 5000 едет очень хорошо.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Помоему, у тебя все отлично. Турба дует нормально, углы хорошие. Расход 180 аж с 5000. Все как задумал настройщик. Для к04-15 очень даже хорошо.
     
  13. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Согласен.
    К04-15 это не "ведро", чтобы до отсечки дуло. Низы хорошие, ездить приятно. При спокойной езде расход стал меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а что за турба конкретно: чья она - Тохина или где брал в другмо месте. Если тут писать низа - скинь в личку.
    и сколько потянула по бабулесам прошивка?!
     
  15. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Турбина KKK 53049880015 (чуть побольше К03-29), заводской гибрид, уже до меня кто-то прикрутил. Картридж для ее 53047100503. Ставится "bolt-on". http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/
    По прошивке - на turbo-quattro.com, там Сергей озвучивал цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    куда он ставиться "bolt-on"?!:blink:
     
  17. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    На самом деле она точно такая же по всем размерам, только холодная крыльчатка другая, лопасти чуть по другому устроены, за счет чего она чуть лучше дует.
     
  18. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Еще горячая чуть больше крыльчатка!
     
  19. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #119 Slash_19, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    та нифига она не такая же как К03-0029
    К03-0029 - как бы совсем не К03с.
    аналогом турбин 5303-988-0052/53/58/82 - К03с от поперечника являетса 5303-988-0073 турбина от продольного 1.8Т ВЕХ 190 сил в стоке.
    турбынная крыльчатка и вал у всех этих турбин идентичный: 5303-120-5023
    [​IMG]
    Inducer Diameter (I) 45
    Exducer Diameter (II) 40.3
    Tip Height (III) 7.7
    Journal Bearing Diameter (IV) 7
    Comp Wheel Bore (V) 4.6
    Number of Blades 11
    а вот компрессорная крыльчатка у серии К03с: 5304-123-2029
    [​IMG]
    Inducer Diameter (III) 38.1
    Exducer Diameter (IV) 51
    Tip Height (II) 5.5
    Total Height (I) 25.7
    Number of Blades 4\4
    Flatback / Superback (Trim) 2075 Superback
    Shaft / Bore 4.6
    а у К03-029: 5304-123-2018
    Inducer Diameter (III) 36
    Exducer Diameter (IV) 50
    Tip Height (II) 4.7
    Total Height (I) 25.6
    Number of Blades 6\6
    Flatback / Superback (Trim) Superback
    Shaft / Bore 4.6
    К04-0015
    COMPRESSOR WHEEL: Inducer: 38,1 mm Exducer: 51mm
    Tip height: 3.7mm
    TURBINE WHEEL: Inducer: 50mm Exducer: 42mm
    Tip height: 6.4mm
    Blades: 11
    так что тема следующая была изначально К03-005, потом апутем увеличения гарячей части получили К03-029 (холодная таже осталась), далее на увеличенную гарячку от 29-й прицепили большую холодную часть и получили К03-073 (ВЕХовскую) - которая как бы аналог К03s от поперечных 1.8Т на 170-180 сил всякие там купры и Гольф ГТ, и октава РС. а уже К04-015 имеет ту же холодную часть что и К03s (которой в том числе есть и турба от ВЕХ), а горячка еще больше (кажись 42/50 - и все что больеш по горячке от этого размера уже относитса к К04)

    Еще есть турба на Опель Мерива ОПЦ - так у нее турба подобная до К04-015, только г8орячка еще чуть больше 44,5/52.
     
  20. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Я имел ввиду турбина ставится "bolt-on"
    На К04-15 горячее колесо действительно больше, чем на К03-29.
    Холодное тоже больше, но стоит в расточенной улитке К03 и лопасти у нее другие. В нете полно сравнительных фотографий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...