Тоесть Вы мне предлагаете капиталить ровно работающий, исправно заводящийся в любой мороз, не дымящий двигатель, который даже при гонящей масло турбине тянет очень бодро? У всех, конечно, свои методы, но я этот верным не считаю. Вопрос изначально был не в этом. То, что я считаю нужным поменять, я буду менять, в двигатель я сейчас не полезу.
если не затруднит (я без стеба) чем это он принципиально отличаетса - там что аппаратная часть другая?
Сделал чип у Сергейника (К04-15, фронт. кулер, 063-е форсы), как едет доволен. Скажите ретарды (3 градуса max) от буста до отсечки при "педаль в пол" это не криминал? Бензин 95. Давление топлива проверю обязательно, свечи, катушки почти новые, дырок нет.
По смеси я так понимаю 3-115-31(или 20)? Блок Сергей прошивал "по почте", на стенде не катали. У нас в РБ после "местного" чип-тюнинга ретарды видел и 10...12 (не у меня). Пока сильно "вжаривать" не буду до выяснения давления топлива под нагрузкой.
Вот лог с расходом воздуха. По машине чувствуется, что после 5000 "не едет". М.б. затык по выхлопу (кат пока еще не удалял), или турба уже больше не может. До 5000 едет очень хорошо.
Помоему, у тебя все отлично. Турба дует нормально, углы хорошие. Расход 180 аж с 5000. Все как задумал настройщик. Для к04-15 очень даже хорошо.
Согласен. К04-15 это не "ведро", чтобы до отсечки дуло. Низы хорошие, ездить приятно. При спокойной езде расход стал меньше.
а что за турба конкретно: чья она - Тохина или где брал в другмо месте. Если тут писать низа - скинь в личку. и сколько потянула по бабулесам прошивка?!
Турбина KKK 53049880015 (чуть побольше К03-29), заводской гибрид, уже до меня кто-то прикрутил. Картридж для ее 53047100503. Ставится "bolt-on". http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/ По прошивке - на turbo-quattro.com, там Сергей озвучивал цены.
На самом деле она точно такая же по всем размерам, только холодная крыльчатка другая, лопасти чуть по другому устроены, за счет чего она чуть лучше дует.
та нифига она не такая же как К03-0029 К03-0029 - как бы совсем не К03с. аналогом турбин 5303-988-0052/53/58/82 - К03с от поперечника являетса 5303-988-0073 турбина от продольного 1.8Т ВЕХ 190 сил в стоке. турбынная крыльчатка и вал у всех этих турбин идентичный: 5303-120-5023 Спойлер Inducer Diameter (I) 45 Exducer Diameter (II) 40.3 Tip Height (III) 7.7 Journal Bearing Diameter (IV) 7 Comp Wheel Bore (V) 4.6 Number of Blades 11 а вот компрессорная крыльчатка у серии К03с: 5304-123-2029 Спойлер Inducer Diameter (III) 38.1 Exducer Diameter (IV) 51 Tip Height (II) 5.5 Total Height (I) 25.7 Number of Blades 4\4 Flatback / Superback (Trim) 2075 Superback Shaft / Bore 4.6 а у К03-029: 5304-123-2018 Спойлер Inducer Diameter (III) 36 Exducer Diameter (IV) 50 Tip Height (II) 4.7 Total Height (I) 25.6 Number of Blades 6\6 Flatback / Superback (Trim) Superback Shaft / Bore 4.6 К04-0015 Спойлер COMPRESSOR WHEEL: Inducer: 38,1 mm Exducer: 51mm Tip height: 3.7mm TURBINE WHEEL: Inducer: 50mm Exducer: 42mm Tip height: 6.4mm Blades: 11 так что тема следующая была изначально К03-005, потом апутем увеличения гарячей части получили К03-029 (холодная таже осталась), далее на увеличенную гарячку от 29-й прицепили большую холодную часть и получили К03-073 (ВЕХовскую) - которая как бы аналог К03s от поперечных 1.8Т на 170-180 сил всякие там купры и Гольф ГТ, и октава РС. а уже К04-015 имеет ту же холодную часть что и К03s (которой в том числе есть и турба от ВЕХ), а горячка еще больше (кажись 42/50 - и все что больеш по горячке от этого размера уже относитса к К04) Еще есть турба на Опель Мерива ОПЦ - так у нее турба подобная до К04-015, только г8орячка еще чуть больше 44,5/52.
Я имел ввиду турбина ставится "bolt-on" На К04-15 горячее колесо действительно больше, чем на К03-29. Холодное тоже больше, но стоит в расточенной улитке К03 и лопасти у нее другие. В нете полно сравнительных фотографий.