Ну не знаю, откуда ты все это взял. Но я дважды покупал и ставил себе к04-15 заводского производства, и они ничем не отличалась от к03 которая стояла на моей а4 1.8Т 2001 г.в. с завода, кроме холодной крыльчатки. Ну не может же китайский штангельциркуль так врать
вообще-то всяких каталогов в нете немерянно. просто поищи сам и почитай какое там колесо, вал, какой картридж. и вообще что есть К04, какое принципиальнео отличие от К03 и т.д. тогда можно будет сделать выводы. может конечно я ошибаюсь, но других данных по этим турбам я не находил. а ты вообще ВЕХовскую турбу в живую видел и сравнивал с 029-й?!
Не, я уже давным-давно со всем разобрался и сделал выводы. Я держал в руках и к03 и к014-15 и к04-23, облазал их со штангелем со всех сторон и говорю то, что видел своими глазами.
что бы не стояло на AVJ К03-005 или 029 - там нету ничего общего с К04-15, кроме плоскости крепления горячей части турбины к коллектору и даунпайпу. нутрянка там совершенно другая. ну как бы их что бы померять разобрать нужно. если горячая улитка снимается с картриджа относительно безпроблемно, то холодную улитку нужно "срывать" так как она приклеена герметиком к пластине, которая в свою очередь крепитьса к корпусу подшипника но подвижно (вращается вокруг оси турбины). а так просто в собраном состоянии нечего там мерять в принципе. К04-23 - это вообще не с нашей "оперы" и она реально больше К04-015.
Возвращаясь к моим ретардам. Замерил давление топлива под нагрузкой - 4 бара. Бензин залил 98 Катушки, свечи в порядке (даже ставил почти новые с машины на которой недавно меняли) В 32 группе по -1% Ретарды (3...5 градусов) идут после 4500 (под наддувом 0,9) и до отсечки, на х.х. при резком нажатии на газ проскакивают 1,5 градуса. На стоке ретард не было Что дальше проверять? Какие ретарды считаются опасными? К04-15, фронт. кулер В8, ТТ225 форсунки. Автор прошивки Сергей.
А что ты нам пересказываешь содержимое логов? Выложи их! Может и появятся мысли. А пока я порекомендую опресовку сделать - у меня, в свое время, на k04-15 вообще ретардов небыло, а уж тем более на прогазовках.
Вот "длинный" лог. Снимал при езде по городу. Дырок во впуске не было до чипа. Блидер развязан через дополнительный обратный клапан. Надо еще раз проверить.
Да у тебя все почти нормально. Угол чуть маловат, но это может быть из-за интеркулера, - на 6000 70* на впуске многовато, особенно, если ты логи сейчас снимал, при +10 на улице. Разница между Т впуска и Т улицы, при хорошем интеркулере должна быть ~20*, а у тебя все 50-60* Блин! шас опять глянул - у тебя на начале разгона, и при окончании одинаковая температура на впуске - у тебя датчик наеб... 100% или инеркулера и вовсе нет И ище раз глянул - все же это температура ОЖ, пардон, давно не тренировался чтениях логов, перепутал группы. Тогда надо думать дальше. Думать и опресовку делать
Кулер (А4 В8 8K0145805G) на выходе чуть теплый при отжигах, по моему работает хорошо.... А как вы посчитали Т впуска 70 градусов? Здесь в логах ее же нет. Вот лог после установки кулера на стоке. Буду рад любым рекомендациям.