А4 8е Б6 1.8Т кватро

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Epicman, 26 фев 2013.

  1. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #141 mitrich, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    Выше поправил свои измышления.
    В общем по воздуху все Ок, - дует по запросу. Угол мог бы быть и чуть-чуть лучше, тут все может влиять и датчие температуры ОЖ и дырки и лямбда. Румми, было дело писал, что даже незатянутая лямбда может влиять на смесь.
    Надо искать - скоро тепло станет, и ситуация только усугубится :(
     
  2. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Единственное, что бросается в глаза - это температура ОЖ. Очень вероятно, что из-за неё. Угол маленький и так.
     
  3. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ну вот, любая рекомендация. Длинные логи мало чего дают. Интересны замеры под нагрузкой - 3 передача и до отсечки, у тебя есть такой лог, один из трех. По последнему можно сказать, что с температурой вроде все Ок - начинаешь разгоняться - падает, на холостых опять растет, но совсем не понятно, что происходит под нагрузкой, справляется кулер или нет? Но думаю, что должен справляться...
     
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Мне не хочется спорить в очередной теме про Тож и что 102-103 градуса это жопа. :D На ХХ именно от неё и ретардит. Вымыть радиатор нужно и поменять термостат.
     
  5. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    #145 Mezen, 1 май 2013
    Последнее редактирование: 1 май 2013
    Реальная Т ож около 90 градусов (мерял прибором с термопарой), стоит обычный термостат (на 87 градусов), а не электронный, радиатор ОЖ новый, чистенький. Вентиляторы включаются при 95 градусах.
    Датчик Т ОЖ подбирал специально, который врет в сторону завышения для более раннего включения вентиляторов.
    Какая по вашему мнению оптимальная температура ОЖ?
    Может лямбду заменть, а то уже пробег к 140 т.км. приближается.
    Попробую прокатится с отключенным расходомером.
    Логи запишу нормальные на 3-ей до отсечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Давно не подключал Ваг-ком к своему авто. Посмотрел 32-ю группу- (-15%). Установлена К04-23, форсы от ТТ без обратки, фронт, дыр нет. В чем может быть причина? Форс не хватает?
     
  7. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Коррекция в минус, смесь богатая. Это в каком окне 1 или 2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Mezen

    Имхо, конкретно намудрено с температурой что-то. Показания датчика ОЖ, которые идут на мозги должны быть как можно точнее. Тож не должна быть больше 98 градусов в любых режимах. Это моё личное мнение, не более того. Кстати, а как ты мерил температуру ОЖ при выходе из блока термопарой, опиши процесс :)
     
  9. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    РДТ 4-х барный? В программе это учтено?
     
  10. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Система без обратки. Во втором окне.
     
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Возможно не корректно прописаны форсы в проге.
    Возможно так и задумано на коррекцию по залить.
    По существу нада разговаривать с программистом(кто мозг правил), или снять логи и забить.
    пы.сы. Страшно када там большой плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Насколько большой плюс и чем страшно?
     
  13. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Да особо то ничем, только на холодную может плохо заводиться и переливать.
     
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    +25% это предел адаптации. Страшно тем что в нужный момент не хватит топлива чтоб залить(при возросшей ЕГТ) или будет беднить при нагрузке или на верхах.

    Ну да, тады по твоей логике здыхающий насос тоже ни чего плохого.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    димон-лотошино


    Сорри, я думал он про свои -15% спрашивает. Про них и написал.
     
  16. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Термопару втыкал между резиновым патрубком и металической трубой выхода ОЖ из ГБЦ. На цифровом мультиметре снимал показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    а зачем ты играешься с темп ОЖ, оно мозгом слишком много где используется а ты искажаешь значения
     
  18. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Я же не сильно, 5...7 градусов.
    Сейчас получается, что показания датчиков температуры на приборку и ЭБУ одинаковые (около 100), а реальная Т ОЖ немного ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    датчик 1 всего
     
  20. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Сегодня при 22 на улице Т на впуске на 6000...6200 под наддувом не поднялась выше 45 градусов.
    При умеренной езде колебалась 30...40, на х.х. естественно немного росла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...