Выше поправил свои измышления. В общем по воздуху все Ок, - дует по запросу. Угол мог бы быть и чуть-чуть лучше, тут все может влиять и датчие температуры ОЖ и дырки и лямбда. Румми, было дело писал, что даже незатянутая лямбда может влиять на смесь. Надо искать - скоро тепло станет, и ситуация только усугубится
Единственное, что бросается в глаза - это температура ОЖ. Очень вероятно, что из-за неё. Угол маленький и так.
Ну вот, любая рекомендация. Длинные логи мало чего дают. Интересны замеры под нагрузкой - 3 передача и до отсечки, у тебя есть такой лог, один из трех. По последнему можно сказать, что с температурой вроде все Ок - начинаешь разгоняться - падает, на холостых опять растет, но совсем не понятно, что происходит под нагрузкой, справляется кулер или нет? Но думаю, что должен справляться...
Мне не хочется спорить в очередной теме про Тож и что 102-103 градуса это жопа. На ХХ именно от неё и ретардит. Вымыть радиатор нужно и поменять термостат.
Реальная Т ож около 90 градусов (мерял прибором с термопарой), стоит обычный термостат (на 87 градусов), а не электронный, радиатор ОЖ новый, чистенький. Вентиляторы включаются при 95 градусах. Датчик Т ОЖ подбирал специально, который врет в сторону завышения для более раннего включения вентиляторов. Какая по вашему мнению оптимальная температура ОЖ? Может лямбду заменть, а то уже пробег к 140 т.км. приближается. Попробую прокатится с отключенным расходомером. Логи запишу нормальные на 3-ей до отсечки.
Давно не подключал Ваг-ком к своему авто. Посмотрел 32-ю группу- (-15%). Установлена К04-23, форсы от ТТ без обратки, фронт, дыр нет. В чем может быть причина? Форс не хватает?
Mezen Имхо, конкретно намудрено с температурой что-то. Показания датчика ОЖ, которые идут на мозги должны быть как можно точнее. Тож не должна быть больше 98 градусов в любых режимах. Это моё личное мнение, не более того. Кстати, а как ты мерил температуру ОЖ при выходе из блока термопарой, опиши процесс
Возможно не корректно прописаны форсы в проге. Возможно так и задумано на коррекцию по залить. По существу нада разговаривать с программистом(кто мозг правил), или снять логи и забить. пы.сы. Страшно када там большой плюс.
+25% это предел адаптации. Страшно тем что в нужный момент не хватит топлива чтоб залить(при возросшей ЕГТ) или будет беднить при нагрузке или на верхах. Ну да, тады по твоей логике здыхающий насос тоже ни чего плохого.....
Термопару втыкал между резиновым патрубком и металической трубой выхода ОЖ из ГБЦ. На цифровом мультиметре снимал показания.
Я же не сильно, 5...7 градусов. Сейчас получается, что показания датчиков температуры на приборку и ЭБУ одинаковые (около 100), а реальная Т ОЖ немного ниже.
Сегодня при 22 на улице Т на впуске на 6000...6200 под наддувом не поднялась выше 45 градусов. При умеренной езде колебалась 30...40, на х.х. естественно немного росла.