если бы не корректно, то и в первом окне была бы большая циферка. И ты прав, минус это не страшно и даже иногда полезно ))) to botcman А вот на вторую цыферку влияет не только размер форс и давление - тут надо снимать логи и глядеть на каких оборотах, каком наддуве и каких режимах возникает дизбаланс в запрашиваемой и реально смеси. Причин много разных может быть, от загрязненного расходомера до дырочки на впуске.
Когда я последний раз был у тебя на настройке, ты мне сказал что форс не хватает. После этого я переделал регулятор давления по рецепту Димона- Лотошино. Так или иначе мне надо будет донастраиваться у тебя.
вот кстати на шкоде октахе Спэк-лист настройка overload Спойлер Двигатель : AGU 1.8 Turbo 20v (сток поршни,шатуны итп.) Турбонагнетатель : K03-052 Borg Warner + актуатор Forge yellow spring (В народе просто к03с) Система впуска : Cold air intake + Autobahn intake Выхлопная система : 2.5 дюйма даунпайп + 2.5 дюйма кат бек RUD Exhaust Интеркулер : CX Racing Топливные форсунки : 360CC Топливный насос : Walbro РДТ : 4bar Байпассный клапан : Сток ЭСУД : Штатный для AGU 3.8.3 Motronic Автомобиль настроен на 98 бензине для ежедневной эксплуатации. Замер на стенде Mustang на Red Line (показания колесные) - то есть на маховике более 250 л.с. К03-052 это тоже самое, что К03-073. короче без электродрочеля и на 224 сил с колес.
Подскажите у меня чип апр, с 98 бензом обещано 215 сил, правильно ли понимаю что штатных мне не хватает? Решит ли установка форсунок с ВЕХ мотора и надо ли что то править в мозгах?